Сколько должен есть 2.5 TDI ?

Модератор: dyoma

Сообщение chim » 11/01/2016,22:14

to:VanoRom, Всё не так очевидно.
Цетановое число летом не так важно. Солярка воспламеняется достаточно хорошо. Зимой - катастрофа. Если солярка воспламеняется плохо, то и смесь сгорит позже. И заведётся двигатель плохо.
Летняя и зимняя солярка имеют разный химический состав! Молекулы у них разные! У зимней больше коротких неразветвлённых молекул.
Летняя и зимняя солярка могут выделять при сгорании разное количества тепла.

У нас тут недавно Лукойл облажались. Не знаю, откуда они топливо взяли, но бензин вроде хороший был. Но... расход возрос на 1-1,5 литра. Человек ездил с показометром по трассе. Всегда было 8-8,5 литров. Стало показывать 9-10 литров. Заправился снова - 8-8,5 литра. А дизель мы почему то только по температуре замерзания контролируем.

Зимой и летом солярка разная! Разная ВООБЩЕ! ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ!
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re:

Сообщение medved_1_nah » 11/01/2016,23:28

VanoRom писал(а):поналазился по форуму аж мозги не варят уже. так и не понял в чем траб - как температура ушла за "-5" резко вырос расход дизеля. и чем ниже тем больше расход. я понимаю + 1 или 2 литра, но у меня при всем вроде как работающем в неделю когда держится -15...-18 расход прибавил +6литров!!!!! грею не больше 5-7 минут и тихенько поехали. по светофорам не гоняюсь, по сугробам не ныряю... ПОДСКАЖИТЕ, неуж-то саляра виновата? (ну типа гель, плохо распыляется.....) - летом - то было до 11 на 100, а теперь 17/100....

- стоит бандаж, метки проверил, дикого черного пердежа нет... так не больше обычного.

Если в трансмиссии минералка, и поездки короткие и частые, то вполне нормально.
+ я бы посмотрел утечки по тнвд, в мороз ссать может начать.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение VanoRom » 11/01/2016,23:58

medved_1_nah писал(а):Если в трансмиссии минералка, и поездки короткие и частые, то вполне нормально.
+ я бы посмотрел утечки по тнвд, в мороз ссать может начать.

это да, НО - в трансмиссии только синтетика. поездки да короткие, писал уже. утечек нет.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение VanoRom » 12/01/2016,00:13

chim писал(а):Зимой и летом солярка разная! Разная ВООБЩЕ! ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ!

все верно ты написал. зачем только столько "!!!" ??? все логично. вот если бы еще знать что нам продают...

кстати - бандажный подогрев при отсутствии дополнительного утепления этого бандажа + мороз выше 15 + встречный ветер + саляра (до-20) = почти наверняка встанешь если быстро ехать. мало одного подогрева, МАЛО. --- это я для любителей заправиться с маза летним топливом в смеси с зимним и потом поехать куда глаза гледятт. можно и укаченеть.

в общем сенкью "CHIM". - может кому еще наука будет.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Пред.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42