Модератор: dyoma
Ромка(Сварог)Иванов писал(а):от чего эе взять-прозрачные? и фильтрики советовали дизельные...с сеточкой
Ромка(Сварог)Иванов писал(а):завтра приступаю, а никто саляркой с маслом не мыл?- ты старый дизелист советовал 50на 50
я в сомнениях, да и с деньгами напрягг
Технология промывки топливной системы (Портал>>Документация>>Документация)Байбак писал(а):Коллеги, не подскажете, где можно найти мануал по промывке с иллюстрациями?
Ни в коем случае! Забьёшь отверстие в болту. А оно там микроскопическое. Для этого сетка и стоит. Если есть большое желание, то сеточку потом промыть можно.олеком писал(а):Сеточку в обратке может вынять на время промывки?
Циркуляция топлива внутри насоса и его схема потоков таковы, что практически не остается мертвых (не омываемых) зон. Да и грязь в ТНВД, это не совсем то что болтается на дне т/бака.вся грязь в насосе оседает на дно, чтобы её от-туда убрать необходимо насос снять и располовинить а потом промывать
Приветствую!основная грязь собирается в таймере и ничем от туда не вымывается , т.к как такового канала промывающего таймер насквозь нет.
это проверено не однократно , когда разбирая промытый насос , там обнаруживается грязь.
...даже вода попавшая с соляркой в насос из таймера не вымывается полностью а сидит там и делает свое "ржавое" дело...Леха Юрич писал(а):основная грязь собирается в таймере и ничем от туда не вымывается , т.к как такового канала промывающего таймер насквозь нет
Сколько людей, столько и мнений. На эту тему давно копья ломаются. Я конечно понимаю что бывают насосы которые лет по 15 вообще никто не трогал. Как правило это железные трупы и "ловить" там нечего - в ремонт. Мы же рассуждаем о пользе или вреде промывки ВИНСом (его аналогом) в привентивных целях. Под привентивными целями лично я понимаю необходимость удаления продуктов химических реакций ложащихся налетом на все детали. Вовсе не стружки от рассыпающихся деталей. Так как данные продукты имеют повышенную липкость и вязкость, то они явно не способствуют слаженной работе всех компонентов системы ТНВД и форсунок, ухудшая процесс смазки сопрягающихся и трушихся деталей. Не стоит в контексте данной темы валить все в одну кучу. Техобслуживание для того и предписывается, чтобы продлить срок нормальной службы всем компонентам топливной системы. С тем же успехом можно настоятельно не рекомендовать замену масла в двигателе. Новое ведь, обладая хорошими моющими свойствами, может смыть кокс и запустить его по каналам смазки. Мыть бак тоже не надо. Вся грязь тут же поплывет в насос. Может правильнее содержать все системы промытыми, продутыми, перезалитыми и т.д.? Давнее утверждение: "не лезь в движок - не мешай ему работать" считаю безнадежно устаревшим... Наличие мест где может болтаться пара стружек вовсе не говорит о том что ТНВД являет собой отстойник всей грязи системы. Это при 10 +/- кг/см/кв динамично меняющегося давления циркулирующего топлива. Имею устойчивое мнение, что промывка топливной системы 4 раза в год продлевает срок нормальной службы агрегатов и облегчает жизнь владельцу. У нас в стране дерьмовое топливо, сомнительные по качеству масла, фильтры и др. расходники/запчасти. Чем чище и новее - тем лучше...имею обратное устойчиво-отрицательное мнение
а налет на каких деталях по вашему мешает насосу жить?Dizel Man писал(а): Под привентивными целями лично я понимаю необходимость удаления продуктов химических реакций ложащихся налетом на все детали. Вовсе не стружки от рассыпающихся деталей.
На подкачке, к примеру. На том же таймере...а налет на каких деталях по вашему мешает насосу жить?
Частенько попадаются.вы что , ржавые но рабочие насосы не видели ?
Да не дай Боже. Передергиваете коллега. А нежданчики при промывке тоже бывают и лишь подтверждают необходимость привентивных мер. Просто, основная масса пользователей прибегают к промывке лишь как к последней попытке вернуть прибор к жизни. Кроме ТО топливной аппаратуры, промывка позволяет выявить и устраниить некое количество проблем в ней безсъемным способом.и про мытье бака - если вы советуете промывать его промывкой "прям в бак"
А что лично Вы предлагаете для решения проблемы продления жизни т/аппаратуры?так и нахрена было мучаться , если хваленый ВИНС даже в таком простом случае не помог ???
...масло 2х тактное примерно 1 к 100(больше лучше ) продлит жизнь трущимся деталькам...тот же лукойл 2х тактный стоит 100р литр...да и доливать его в топливо любому не сложно. Вред от добавки масла мне крайне сомнителен ...хотя споров по форумам тьма... А про качественное топливо(где ж его взять то? ) фильтра и слив отстоя и т.д. эт и так ясно...Не лишним будет отстаивать топливо перед заправкой для удаления воды - но эт уже муторно и не для всех возможно...Dizel Man писал(а):А что лично Вы предлагаете для решения проблемы продления жизни т/аппаратуры?
Состав дизтоплива без того насыщен химприсадками. Вы еще предлагаете добавлять аналогичной насыщенности продукт да еще с сомнительными параметрами горения и выделения негорючего остатка. Советую изучить химсостав указанных масел, многое проясните для себя. Также при этом стоит учесть разность физики процессов горения и их температуру. Бадяжа соляр Вы возможно и подмажите сопрягаемые компоненты насоса. А есть ли у Вас гарантия того что работающие при повышенной температуре и нагрузке сопловые пары форсунок не будут ускоренно коксоваться и как следствие подвисать. А что произойдет если такая форсунка начнет подливать в следствии подвисания? Будет выгорать образовавшийся маслянный кокс или начнет расползаться по ЦПГ и системе выпуска заужая ее каналы? А что произойдет если цилиндры перестанут качественно продуваться?...масло 2х тактное примерно 1 к 100 (больше лучше ) продлит жизнь трущимся деталькам
...закоксованых штифтовых форсунок не встречал ... подвисших от попадания остатков разрушающихся из за не достатка смазки шайбы и роликов таки да...По моему в основном разрушение - питинг роликов и шайбы основное слабое место а далее продуктами износа клинят таймер регулятор х.хода плунжер или форсунки кому как повезет хотя есть варианты...Лично долгое время (порядка 10 лет и более 200т.км только на двух своих Гал 1-2) добовляю 2х тактное масло - кокса форсунок нет и отрицаловки тоже ...Хотя конечно пусть приезжают к вам 4 раза в год на промывку и 2 раза на контрольное вскрытие апаратуры с заменой половины деталей кои сыпятся от недостатка смазки нашей поганой соляры...Я не хочу спорить(при всем уважении) а просто добавляю и буду добавлять в распределительный насос типа БОШ(мать его) 2х тактное масло пока на заправках будет то что есть сейчас...Dizel Man писал(а):А есть ли у Вас гарантия того что работающие при повышенной температуре и нагрузке сопловые пары форсунок не будут ускоренно коксоваться и как следствие подвисать.
Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot], Yandex [Bot] и гости: 8