Изучаем регулировки ТНВД

Модератор: dyoma

Сообщение medved_1_nah » 12/02/2017,20:27

нив писал(а):что ещё!?


ещё ЦПГ
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: Изучаем регулировки ТНВД

Сообщение chim » 12/02/2017,20:53

sa1523 писал(а):по поводу автозапуска-да, можно выставить прогрев по температуре и по напряжению, сигналки это позволяют. но-из опыта эксплуатации машиноок на севере-автозапуск не любят по причине большого расхода топлива. всё-таки холодная машина расходует побольше прогретой. ничего личного-чистая практика- наши дизельки на холодную лопают почти два литра в час, когда атомка расходует меньше стакана в час на максимальном режиме

Ключевое слово "на севере". А у нас 10-15 морозных ночей за всю зиму. Когда утром действительно есть угроза не завестись.
У меня другие сведения. Что на севере вообще машины зимой не глушат.
Не знаю, что такое атомка. Это на жаргоне вебаста? На 1 букву короче? Легче написать?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Pivovar » 13/02/2017,17:28

Насчет просадки аккума Вебастой- это сильно. Бинар, дизель, потребление пару минут 7 А, потом 5-6 до 75 град, потом еще меньше. Работает 15 мин. в -22 (на рыбалке), мотор заводится без свечей. Пересчитывал расход в А/ч при заводе со свечь- с Бинаром меньше. Програмирую на 20 работы, хватаетю Не надо забывать и косвенное- тепый мотор, теплее аккуму, теплее ремням. У меня и самовар стоит, так при заводке топливо на фильтр уже теплое идет. Подогрев электрический фильтра уже не включаю. Прошлой зимой на Бинар соляру брал с обратки с емкости типа фильтра-отстойника- вообще нечему забиваться как в баке. А самое главное- мотор с заводки работает ПРОГРЕТЫЙ :yes:
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Re:

Сообщение chim » 13/02/2017,21:44

Pivovar писал(а):Насчет просадки аккума Вебастой- это сильно.

У меня грела 40 минут. Градусов до 60. Салон не прогревала. Аккумулятор высаживал 2 раза в ноль. 95 а-ч бош. При чём генератор на машине у меня исправен на 200 %. Зуб даю.
В мороз аккумулятор очень плохо берёт зарядку. Даже исправный. При исправном генераторе. В общем тема сложная. Развивать дальше НЕ БУДЕМ.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re:

Сообщение chim » 13/02/2017,21:51

Pivovar писал(а): А самое главное- мотор с заводки работает ПРОГРЕТЫЙ :yes:

Вот хоть верь, а хоть вешайся, но с автозаводкой мотор ВООБЩЕ круглые сутки тёплый. Начал остывать - завёлся на 10 минут. Снова остановился. 2-3 запуска за ночь.
10-15 литров солярки за зиму. Если включать автозапуск только в сильный мороз.

Да у каждой системы есть минусы и плюсы. Хотите составить таблицу?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение VanoRom » 13/02/2017,23:04

наверное уже пора в другую тему.... все-т-ки ТНВД :oops: :sorry:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение нив » 22/02/2017,20:21

Ребзы, всё, я здулся. Залез, хотел скинуть тнвд, чтоб заменить резинку под крышечкой со стороны блока. Разобрал, разве что трубки не раскрутил. Шестерню насоса скинуть не смог, прилипла. Два года назад скидывалась усилием мантажечки. Ладно, это фигня, сьёмник уже нашёл. Главное, не крышечка сопливит, а сальник тнвд. Внутренняя сторона шестерни в живой соляре, благо на ремни не попадает. Стекает по блоку и на мост. Пошерстил форум, но чёта не попалось конкретики. Фтулить пока в планах нет, хоть-бы сальник заменить для начала. Звонил на семёновский вал, рем-комплектов для тнвд нет и не предвидется. Посоветовали в диз.сервис, мол, там подберут сальник. Не хочу в сервис, сальник-бы найти. Что за размер.Читал на форуме, не шипко сложно вроде менять. Понимаю, может и не на долго. Но надо поколупаться на своих ошибках. Уж больно хорошо машина летит. В сервисе спугнут, точно. Ребзы, кто чего знает по данному вопросу, размер сальника, от чего подходит, аналог!? Какие нюансы с заменой? :?
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение нив » 22/02/2017,20:26

Может в этом и феня, после -21 не завожусь без спец усилий. Воздушится, подача плохая. А я всё на соляру грешу?! :?
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение нив » 22/02/2017,21:11

Ща фото раскопал на форуме, сальник стоит пружинкой наружу, как мне показалось. Завтра полезу опять,если так, то пружинку укорочу - зажму попросту, если не будет подсказок. Ещё, может съезжу в большие запчасти, подбирать сальник. Шансы есть!? А-а!? :unknown:
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение general » 22/02/2017,21:43

нив писал(а):сальник стоит пружинкой наружу

у меня пружина внутри насоса
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение medved_1_nah » 22/02/2017,21:45

Краткая инструкция по использованию сети Интернет:
степ ван: Нажать ВСЮДА
степ ту: Ждать

Если с интернетом нелады, а ездить в специализированный сервис не представляется возможным по какой- либо причине, то купить жидули и не мучица - запчасти на каждом углу. Немножко напильника, проволоки, сварки и в путь :music:
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение нив » 22/02/2017,22:40

to:medved_1_nah,Спасибо за инфу! Жидули пользовал по полной. Хорошая, не прихотливая, надёжная машинка! Особо, если все системы под контролем. С размерами сальника на тнвд не всё пока понял, на крайняк - разберу и разберусь. В специализированный сервис не поеду по причине замены сальника, для такой процедуры руки у самого пока работают. :hi:
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение general » 22/02/2017,23:44

нив писал(а):С размерами сальника на тнвд не всё пока понял

если буду завтра в гараже,то посмотрю размеры.в ремкомплекте тнвд.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение medved_1_nah » 22/02/2017,23:52

general писал(а):в ремкомплекте тнвд.

в оригинальном ремкомплекте тнвд фирмы зексэл сальника не было.
нив писал(а):С размерами сальника на тнвд не всё пока понял, на крайняк - разберу и разберусь.


1. ТНВД снимать не нужно, только шестерню.
2. В оригинале идёт сальник с металлической обоймой и правым вращением. Не уверен, что обычный универсальный сальник из сельпо будет работать там так же.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение нив » 22/02/2017,23:54

to:general,Буду должен!!! Собераюсь в Питер в середине июня! Дай бог, пересечёмся! Ещё раз перелопатил форум, нихрена точно народ не знает, не пойму, не ковырялись что-ли в такой фигне!? Всего-то, сальник - размеры!? :unknown: Если ответов не будет, сам раскапаю и напишу.!
Последний раз редактировалось нив 22/02/2017,23:56, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение general » 22/02/2017,23:55

medved_1_nah писал(а):в оригинальном ремкомплекте тнвд фирмы зексэл сальника не было.

я не знаю про оригинальность этого комплекта.посмотрю на цыфирки и направленность,если есть.а также на резервный тнвд-может прочитать можно будет?не вытаскивая.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение general » 22/02/2017,23:59

нив писал(а):не ковырялись что-ли в такой фигне

viktor72... покупал чисто по размеру .не жалуется.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение нив » 23/02/2017,09:16

Блин, вчера чего то затупил с поиском. Устал наверно. По ходу размер 20*31*7 :hi:
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение general » 23/02/2017,18:03

нив писал(а): Особо не парьтесь,как пойдёт!

а получилось не айс.нет на сальнике ни чего.не направлености и ни одной цыфры.голый.наружная оправа металическая.штангеля не оказалось под рукой.по линейки 30 20 6 .но это грубо.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение general » 23/02/2017,18:14

medved_1_nah писал(а):Ну ща вы тут подберёте сальник..

Братан.сальник есть.но нет на нем цыфр.новый.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение нив » 23/02/2017,21:29

Ребзы, всем спасибо, не партесь!!! Съездил, купил злополучный сальник, два...! Один к портеру(250р), другой с теми-же размерами, но в более грамотном исполнении(бош - 400р). Размер для меня подходящий (20*31*7.3). Д4бш, 2,5 турбо интеркулер,тнвд механика,как и кпп, 2000 г.в. Скинул насос, заменил сальник(бошевский поставил),старый тёк сто пудово. Кстати, заменить сальник не просто, если насос не скидывать, уж больно не удобно будет. Шестерню вытаскивать придётся, можно сбить метки, тогда кирдык. Придётся скидывать всё и снимать нижнюю крышку грм.Ремни не распускал, пол морды не разбирал, тупо снял верхнюю крышку грм,ослабил ремень грм, болт ролика поджал, чтоб зафиксировать. Открутил шестерню насоса(предварительно завязал верёвкой шестерню с ремнём и так-же распред, на всякий случай, чтоб зубы не перескочили). С помощью съёмника и молотка сорвал шестерню с вала насоса(потрудился - сука, прилипла здорово). Дальше, все трубки, провода -не проблема.Заменил резиновое колечко под крышечкой таймера(элипс на двух винтиках со стороны блока). Всё собрал в обратном порядке, завожу. Немножко чих пых, заработала. Может насос чуть сбил, точнее угол наклона. По часовой, против, но думаю микры. Тяга не пропала, липну не привычно здорово, дыма нет. Но вот гадость, лезу рукой под насос, к крышечке, вот гадина - пальцами снимаю каплю соляры. Фонариком всё облазил,руками всё ощупал, сука - с крышки этой грёбаной. Что за хрень, какая резина там нужна!? Задолбала - тварь!!!!!!! :evil: :-x
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение general » 23/02/2017,21:44

братишка разберемся.не суетись.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение general » 23/02/2017,21:55

нив писал(а):нив

спокойней к жизни.все будет хорошо.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение нив » 23/02/2017,22:36

Да я стараюсь. :hi:
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение general » 23/02/2017,22:45

нив писал(а):нив

я обещал я сделал.клянусь что не нашел ни одной цыфры.голый сальник.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

cron