Турбина

Модератор: dyoma

Сообщение VanoRom » 04/10/2015,14:11

забыл уточнить когда писал про 3,5 мм прокладки под крепление тяги... ,добавил до 4 мм и - :yahoo:

сейчас на турбине вот что: 4 передача 60км/ч + газ в пол = скачок давления до 0,87-0,9 через секунду-две падение до 0,85+- держится где-то до 75-80 км/ч далее потиху сползает до 0,8 на 90 км/ч, дальше не разгонял на 4-ой. при этом пинок под попу такой что страшновато за движок... на 3000об/мин если топать - аж рвет (никогда токого не было).

так и надо, правильно? в смысле больше не подкладываем.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re:

Сообщение scot » 04/10/2015,21:19

VanoRom писал(а):забыл уточнить когда писал про 3,5 мм прокладки под крепление тяги... ,добавил до 4 мм и - :yahoo:

сейчас на турбине вот что: 4 передача 60км/ч + газ в пол = скачок давления до 0,87-0,9 через секунду-две падение до 0,85+- держится где-то до 75-80 км/ч далее потиху сползает до 0,8 на 90 км/ч, дальше не разгонял на 4-ой. при этом пинок под попу такой что страшновато за движок... на 3000об/мин если топать - аж рвет (никогда токого не было).

так и надо, правильно? в смысле больше не подкладываем.

подкладывать уж точно больше не стоит, береги дизель как берег раньше и он тебе еще послужит.
GALLOPER1 D4BH турбина МКПП дверей - 5 1996г. выпуска AVM443HP
Аватара пользователя
scot
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28/08/2015,00:38
Откуда: петрозаводск

Сообщение VanoRom » 04/10/2015,22:33

так и подумал. :hi:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re:

Сообщение Tumbler » 12/11/2016,19:10

VanoRom писал(а):
general писал(а):так это в пределах 80 км.

ну до 90 максимум.... не гонщик я. просто держу двигатель в оборотах 2300-2500.
а 2500 и чуть-чуть (миллиметр там по стрелке) это и есть 90 км/ч.

странно, у меня при 80 км где-то 2700 об/мин :( Поэтому и езжу 85, максимум 90 км/час, а это уже в районе 3000 об/мин.
А по поводу турбины, наверное и меня коснулась сея стезя :( нет турбо пинка под зад, разгон плавный с 1000 до 3000 об/мин. По звуку турбина свистит (здоровый свист турбины), а прихода нет. Полагаю, что пора искать монометр :)
G-2, МКПП, 2.5 TD, 5дв, 1999г.в. Высокая крыша
Tumbler
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 14/06/2014,23:17
Откуда: Минск

Сообщение VanoRom » 13/11/2016,00:43

to:Tumbler,
еще хорошо играет роль загаженность сеточки на входе в топнасос. - это про пинок под зад...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение VanoRom » 13/11/2016,00:46

Tumbler писал(а):транно, у меня при 80 км где-то 2700 об/мин

просто короткая пара... зато какие колёса мона тянуть.... или прицеп...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение Tumbler » 13/11/2016,08:34

to:VanoRom, спасибо большое, буду иметь в виду!
А вот про колёса или прицеп, нет ни того ни другого ) поэтому, тыхЕнько перемещаюсь на 88 сильном коне :)
G-2, МКПП, 2.5 TD, 5дв, 1999г.в. Высокая крыша
Tumbler
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 14/06/2014,23:17
Откуда: Минск

Сообщение VanoRom » 13/11/2016,11:28

to:Tumbler, тогда не понял совсем... как 88 коней с турбиной?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение Tumbler » 13/11/2016,15:36

to:VanoRom, у меня нет интеркуллера :?
G-2, МКПП, 2.5 TD, 5дв, 1999г.в. Высокая крыша
Tumbler
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 14/06/2014,23:17
Откуда: Минск

Сообщение VanoRom » 13/11/2016,23:46

о как.. я думал что с турбиной 100 коней... ну ладно. как есть.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 13/11/2016,23:53

VanoRom писал(а):о как.. я думал что с турбиной 100 коней... ну ладно. как есть.

Offtopic :
господи,как же вы на этих жигулях передвигаетесь :?
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re: Re:

Сообщение VanoRom » 14/11/2016,01:19

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):
VanoRom писал(а):о как.. я думал что с турбиной 100 коней... ну ладно. как есть.

Offtopic :
господи,как же вы на этих жигулях передвигаетесь :?

как есть....
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re: Re:

Сообщение McEr » 14/11/2016,21:06

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):
VanoRom писал(а):о как.. я думал что с турбиной 100 коней... ну ладно. как есть.

Offtopic :
господи,как же вы на этих жигулях передвигаетесь :?

леша, я тебя на своем прокачу как-нибудь. Согласно набранной мною статистики, валит только один дизель из четырех. Ну, я пока всего на четырех машинах катался. :oops:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение VanoRom » 14/11/2016,21:21

вопрос в студию - ЕСЛИ ТУРБИНА ПЕРЕДУВАЕТ 0,9 и больше, расход может стать больше на 2 литра??? стиль езды - "пенсионер в отпуске"...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re:

Сообщение McEr » 14/11/2016,21:27

VanoRom писал(а):вопрос в студию - ЕСЛИ ТУРБИНА ПЕРЕДУВАЕТ 0,9 и больше, расход может стать больше на 2 литра??? стиль езды - "пенсионер в отпуске"...

для меня словосочетание "пенсионер в отпуске" слишком страшно звучит. У моего пенсионера то машина утонет, то мотор хряпнет, то в кювет слетит, то в сугроб положит. :unknown:


Передувание давления турбиной не может быть пока тапку не придавишь, причем на ходу, а не на ХХ. В режиме нормального пенсионера обороты не превышают 3к, а педаль не нажимается ниже пол-хода.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Re:

Сообщение Tumbler » 14/11/2016,21:32

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):
VanoRom писал(а):о как.. я думал что с турбиной 100 коней... ну ладно. как есть.

Offtopic :
господи,как же вы на этих жигулях передвигаетесь :?

тихонько, без лишнего лихачества :pardon:
G-2, МКПП, 2.5 TD, 5дв, 1999г.в. Высокая крыша
Tumbler
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 14/06/2014,23:17
Откуда: Минск

Сообщение VanoRom » 14/11/2016,21:47

McEr писал(а):Передувание давления турбиной не может быть пока тапку не придавишь, причем на ходу, а не на ХХ. В режиме нормального пенсионера обороты не превышают 3к, а педаль не нажимается ниже пол-хода.

т.е. на основе вышеизложенного можно считать ответом - НЕТ. не будет перерасхода.???
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re:

Сообщение McEr » 14/11/2016,22:11

VanoRom писал(а):
McEr писал(а):Передувание давления турбиной не может быть пока тапку не придавишь, причем на ходу, а не на ХХ. В режиме нормального пенсионера обороты не превышают 3к, а педаль не нажимается ниже пол-хода.

т.е. на основе вышеизложенного можно считать ответом - НЕТ. не будет перерасхода.???
именно
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Турбина

Сообщение Andrey_1960 » 15/11/2016,08:13

McEr писал(а):Согласно набранной мною статистики, валит только один дизель из четырех.

Неправильная у тебя какая-то статистика. На женщину легкого поведения похожа.
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Турбина

Сообщение McEr » 15/11/2016,18:00

Andrey_1960 писал(а):
McEr писал(а):Согласно набранной мною статистики, валит только один дизель из четырех.

Неправильная у тебя какая-то статистика. На женщину легкого поведения похожа.

Ну, я за рулем твоего не прокатился, а что, нужно исправить на "валит только один дизель из пяти" ?? :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение VanoRom » 15/11/2016,19:50

McEr писал(а):"валит только один дизель из пяти" ??

:good:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 15/11/2016,22:44

Эх,вы....
Только вылез из-за руля серенького,вот бы я всех прокатил.....
К сожалению,реально зафиксированнная скорость( с фото) 155...
Только не говорите,что ваши керогазы так могут,
Ну извиняйте за офтоп.... :oops:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение VanoRom » 15/11/2016,22:55

наверное это будет только мое мнение - а нафига 155??? мне и 100 комфортно.... ну меряться длинной не буду, мне нравиться то что есть.... хотя ща меня обольют...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 15/11/2016,23:04

Просто попался хороший участок дороги....для тех кто знает,Днепро-Харьков(бетонка),ну и сфотал навигатор,мог и больше,но уши закладывало,глушитель потерял в Запорожье....
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re: Турбина

Сообщение Andrey_1960 » 16/11/2016,10:39

Offtopic :
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):К сожалению,реально зафиксированнная скорость( с фото) 155...
Только не говорите,что ваши керогазы так могут,

А чей то не могут? Могут! Я в районе Шахт РнД тоже где-то 150 ехал. На нейтралке, правда. :oops: Там тягун больше 5 км, с уклоном вниз...Еще быстрее побоялся-груженый был под завязку :)
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46

cron