Дымит на холодную

Модератор: dyoma

Re: Дымит на холодную

Сообщение Andrey_1960 » 12/11/2014,12:19

McEr писал(а):
Andrey_1960 писал(а):Ну да. Так вроде не только у меня.

врут-с.
У нас обычная система с одним реле и безо всяких резисторов. Все остальные системы - строго на пыжах. :)

Ты, вроде, тоже участие принимал?
viewtopic.php?f=17&t=2175)
3)Свечи накала включаются до того как двигатель завёлся, а потом продолжают греться в пол накала пока не прогреется двигатель. Свечи накала очень мощный потребитель электроэнергии, поэтому они дают большую нагрузку на генератор и реально снижают обороты двигателя на ХХ.
Итак, всё вместе работает так: Вы повернули ключ зажигания, загорелась жёлтая спиралька на приборке - начался нагрев свечей накала от аккумулятора. Температуру свечей накала электроника "видит" по изменению их сопротивления в процессе нагрева. Свечи нагрелись, лампочка погасла, завели двигатель. Электроника подаёт на свечи накала половинное напряжение и продолжает прогревать форкамеры пока температура двигателя не повысится до приблизительно 45 градусов

Или мы про что-то другое? :hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение McEr » 12/11/2014,12:47

Andrey_1960 писал(а): Температуру свечей накала электроника "видит" по изменению их сопротивления в процессе нагрева

неа, не видит она нихрена. :nea:
Стоит же обычное реле, в котором никак не измерить протекающий через него ток. Ни до, ни после реле ничего измеряющего не стоит. Реле - вкл/выкл, больше от него никаких лишних измерительных проводов нет.
Время предварительного нагрева свечей, а также время их работы после пуска мотора зависит только от датчика температуры в ГБЦ.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8248
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Дымит на холодную

Сообщение Andrey_1960 » 12/11/2014,12:54

McEr писал(а):Время предварительного нагрева свечей, а также время их работы после пуска мотора зависит только от датчика температуры в ГБЦ.

Вот она,элекетроника, где зарыта! :yes:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Дымит на холодную

Сообщение Правдолюб » 16/11/2014,17:24

Совершенно верно !!! Измерял вольтметром . Что при накале перед запуском , что при заведённом напруга не меняется Т. е. Когда двигло не работает то естессно 11.8 вольт ... Потом когда заводим и включается в работу гена 12.7 Ну а потом уже всё как положено . Кстати многие щелчёк с отключением свечей ошибочно воспринимают как подключение генератора .. Просто свечи погасли и нагрузка с гены ушла .. Обороты выросли зарядка возрасла т.к. свечи много кушают дорогого сердцу электричества . :hi:
Галлопер 2.5 ТДИ , 5 дверей , АБС , ЛСД , пружины 2001 год
Правдолюб
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13/11/2014,12:57
Откуда: Брестская область

Сообщение raven_kg » 06/07/2015,12:08

Апну темку чтобы не плодить - стал машин периодически плохо заводиться на холодную. Сначала редко, потом чаще, чаще, так в течении пары недель, вплоть до того, что теперь нормально заводится на холодную в 10% случаем. Прокачал воздух лягушкой, в лягушке он присутствовал - то есть из-под винта для спуска воздуха выдавил несколько "пшик"ов воздуха прежде чем пошла соляра. Заменил шланги на прозрачные трубки, прокачал топливо, через пару дней настигло то же самое - не заводится, в трубках пузырьки замечены не были, при прокачке воздуха из лягушки опять немного такового выгнал. При этом если гонять двиг стартером - не схватывает вообще, обильно дымит белым вонючим дымом. После старта с N-ной попытки, какое-то время слегка поддает вонючим бело-сизым дымком. Пробовал слегка подвинуть УОВ на "пораньше" - не помогло (зато на горячую стал заводиться куда лучше :D ). Компрессия - ~20 по всем цилиндрам, примерно равномерно. ТНВД электронный. Две свечи слегка запаздывают - греются секунды на 3 позже других двух.
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Re: Дымит на холодную

Сообщение Andrey_1960 » 07/07/2015,06:13

to: raven_kg
Проходил я сию ситуацию. Сначала на холодную, потом на горячую, потом вообще...
Замены датчиков-клапанов-фильтров не помогали. Даже насос подкачки от штаера ставил-не помог.
Попробуй для начала ВИНСом промыть. На некоторое время должно помочь. А если глобально-я заменил ТНВД на механику, а электронный
откапиталил у Дизельмана с заменой всех расходников и продал. По цене получается примерно одинаково-поставить мех или откапиталить электронный.
:hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение raven_kg » 07/07/2015,07:35

to:Andrey_1960, винсом давно порываюсь промыть, да вот только не достать его у нас. Раньше из Алматы можно было притаранить, но уже с год как его и у тех ребят алматинских нету.
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение ekabedze » 08/07/2015,22:48

по 20ки мне кажется маловато , винкс врятли поможет . мне компрессию мерили в 3х местах и все по разному . да вскрытие показало что гбц пипец , отреставрировал , тот же эффект ,зря только бабки про.... , купил новый гбц у автовелл китай за 9700 р все ок , но так для себя проверить кто пиз...т опять тоже самое . так что проверь компрессию у других она не может быть одинакова во всеж 4 цилиндрах 2 ,3 ,гулять ,а лучше присутствовать и смотреть на манометр , а не крутить стартером . Выход есть всегда , 1 залегли кольца болон этой химии не так у и дорог + масло +фильтр и надежда . и на счет свечей попробуй их 2 ,3 раз прогреть если все ок то свечи меняй .температура под 30 ку то.
Terracan TD 2.5 D4BH АВТОМАТ 2001 г. 5д
ekabedze
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 18/12/2014,12:20
Откуда: Смоленск

Сообщение McEr » 08/07/2015,22:52

to:ekabedze, какие еще свечи в +30, вы чо? Я на лето вообще скидываю фишку с реле свечей накала. Крутить на полсекунды дольше и всё :)
Шо на старом моторе, что на новом...
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8248
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение raven_kg » 09/07/2015,13:43

to:ekabedze, разброс есть, но невелик, в пределах 1. За манометром наблюдал сам. 20-ка да, маловато, но жить еще можно. Свечи 2-3 раза прогреть - это я и сам знаю. Даже в жару +45, как бы смешно это не звучало, пробовал этот дедовский способ - дело явно не в них. Вчера и сегодня на удивление заводился с пол-пина. Хотя не верю, что это надолго.
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение VanoRom » 19/03/2017,15:59

помогите понять пож-та. почитал тему, тут писали про дымит пока не прогреется... у меня немного не так. уже с пол года пару минут с момента заводки дымит и резко прохоит - дым идет ровно 2-3 минуты и пропадает почти мгновенно (секунд за 30-40 от начала уменьшения......). ВРОДЕ НЕ СТРАШНО - но такого небыло даже еще год назад, экологам конечно привет, но что-то не так....
ВОТ СЕГОДНЯ +2, завел дымит и через 2-3 минуты дым как рукой сняло... такое впечатление что дымит пока работают свечи... ибо за 2-3 минуты он ну никак не прогревается... но запуск отменный (даже в мороз), и так же 2-3 минуты вплоть до морозов в -10-15 градусов... дым довольно плотный белый и сизоватым отливом, вонючий зараза... был бы насос электронный я бы предположил что идет переобогощение топливом в первые минуты, а у меня механика. даже не знаю... автомат опережения вроде работает, на температуру реагирует...

ВОПРОС - что-то умирает или как?

забегая вперед скажу что компрессия в норме, жора масла нет. форсунки от роду меньше года (оригинал целиком покупал) вроде не должны лить. разгон не ух, но это субъективно. с пятой с 50 км/ч до 80 км/ч разгоняется секунд за 7 (это про угол).

кто что прокомментирует?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Пред.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron