Стук после регулировки клапанов

Модератор: dyoma

Сообщение саня33 » 12/08/2012,18:39

Изображение
я когда сам регулировал, сфотал- чтобы еси чо накосячу хоть собрать, из 5 вроде фоток только одна осталась- не знаю поможет ,нет, но кинул.
G-2, 2000г.в.2.5 TDI(int),ABS,D4BH,5мкпп,5дверн,пружины + tiggo 2.4i, 2007 гв
Аватара пользователя
саня33
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
Откуда: владимир(радуга)

Сообщение general » 12/08/2012,18:47

похоже что должны ровно в центр...спасибо за фото..выпускные попроще там можно шайбы подложить а впускные придется бочину снимать на мм
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2874
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение Dima21213 » 31/10/2012,09:36

general писал(а):точнее нет соосности..и у всех одинаково.

Может торцы бугелей или коромысел выношены(как предположение). :?
Г-2,1999г.в.,2,5TDI,5-МКПП,LSD,пружины,5дв.
Dima21213
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21/08/2012,11:53
Откуда: Витебск

Re: Стук после регулировки клапанов

Сообщение McEr » 15/04/2013,14:24

В общем, сабж. Стук после регулировки клапанов, произведенной где-то с годик назад.
Зимой лезть было лениво, ездил погромыхивая, ибо знал что именно стучит.
Вчера полез глядеть, обнаружил что заместо 0.25мм в почти всех, где-то 6 из 8 приводах, зазоры составляют больше 1-1.5мм :crazy:
Похоже обозначился люфт в роликах на рокерах.
пару рокеров я менял на предположительно китайские, происхождение остальных неизвестно. Стало вот интересно, почему такой большой зазор нарисовался:
- хозяин расп разгильдяй, не регулировал клапана и они "застучали" подшипники роликов
- резко просели клапана в двухлетней голове
- китайские рокеры, добавить нечего
- "лунный свет смешался с болотным газом"(с) :D
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Стук после регулировки клапанов

Сообщение kesha » 16/05/2013,18:20

привет всем!
появился металлический звук. открыл крышку клапанов, на распредвале есть выработка на кулачках. вопрос надо ли менять ГБЦ?
G2, 2000, 2,5ТDI, 5MT, 5-dr.
kesha
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата

Сообщение JAHAN » 16/05/2013,23:25

А какую связь выработка на кулачках распредвала имеет с заменой головы???? :?
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение kesha » 17/05/2013,05:33

я тоже ломал уже свою голову, перерыл интернет, вспоминал чему учили в техникуме лет 30 назад, но такое утверждал сто-шник. подумал может чего забыл и не понимаю.
G2, 2000, 2,5ТDI, 5MT, 5-dr.
kesha
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата

Сообщение kesha » 22/05/2013,06:34

поменяли распредвал, рокеры (или коромысла), заодно ремни ГРМ. совсем другое дело. звук у дизелека теперь приятный. :D
теперь два вопроса возникли, через сколько проверить зазор на клапанах и надо ли подтягивать ремни ГРМ? спасибо
G2, 2000, 2,5ТDI, 5MT, 5-dr.
kesha
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата

СРОЧНО нужен совет!!!!!

Сообщение VanoRom » 19/12/2016,17:31

доброго дня.
залез под крышку клапанов (текло масло), случайно заметил ужас на распредвале. выработка на макушке впуска первого цилиндра около 0,8 мм... ролик соответственно тоже люфтит больше остальных и поверхность у него мановая с полосками а на астальных красивый глинец.

ВОПРОС ЧЕ ДЕЛАТЬ?

-какой критический износ кулачков?
-менять ли рокер (ибо ролик я так понимаю не меняется)?
-почему такая страшная выработка только на одном кулачке, на остальных только видно где косание было???
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re: СРОЧНО нужен совет!!!!!

Сообщение McEr » 19/12/2016,18:45

VanoRom писал(а):доброго дня.
залез под крышку клапанов (текло масло), случайно заметил ужас на распредвале. выработка на макушке впуска первого цилиндра около 0,8 мм... ролик соответственно тоже люфтит больше остальных и поверхность у него мановая с полосками а на астальных красивый глинец.

ВОПРОС ЧЕ ДЕЛАТЬ?

-какой критический износ кулачков?
-менять ли рокер (ибо ролик я так понимаю не меняется)?
-почему такая страшная выработка только на одном кулачке, на остальных только видно где косание было???

причина случайного ужаса вполне закономерна - подклинивание ролика. Если ролик имеет ощутимый люфт - менять. Про распред не скажу, от бедности можно и шлифануть аккуратно, но глубина обработки металла (которая по идее должна быть, типа цементация там всякая и прочая) неизвестна.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение VanoRom » 19/12/2016,19:17

McEr писал(а):причина случайного ужаса вполне закономерна - подклинивание ролика. Если ролик имеет ощутимый люфт - менять. Про распред не скажу, от бедности можно и шлифануть аккуратно, но глубина обработки металла (которая по идее должна быть, типа цементация там всякая и прочая) неизвестна.


я так понимаю что новый ролик через типа 500-1000 км притрется и зазор прокорректировать?
и еще - на снятом рокере ролик крутится...

что можешь сказать про фирму ZETRA ? ИБО предлагают запчасти (рокер, распредвал) в 2 раза дешевле оригинала.. а гугл вменяемого не отвечает, пишет типа КОРЕЯ и что бренд PARTS-MALL - компании (один из). но мне это не очем...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re: Стук после регулировки клапанов

Сообщение Mitya777 » 19/12/2016,19:49

На снятой оси коромысел лучше бы посмотреть все рокера на предмет осевого люфта роликов. Крутиться то они могут все а вот сильно болтаться на своей оси не должны. И при заказе учитывайте тип рокера: впуск и выпуск, хотя внешне похожи.
Галлопер INNOVATION, 99г.в., 3дв., 2,5ТД с интеркуллером, МКПП, ABS - БЫЛ.....SY kyron2 дизель 2л., 141л/с.
Mitya777
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 24/11/2013,08:55
Откуда: Кострома

Re:

Сообщение McEr » 19/12/2016,19:58

VanoRom писал(а):
McEr писал(а):причина случайного ужаса вполне закономерна - подклинивание ролика. Если ролик имеет ощутимый люфт - менять. Про распред не скажу, от бедности можно и шлифануть аккуратно, но глубина обработки металла (которая по идее должна быть, типа цементация там всякая и прочая) неизвестна.


я так понимаю что новый ролик через типа 500-1000 км притрется и зазор прокорректировать?
и еще - на снятом рокере ролик крутится...

что можешь сказать про фирму ZETRA ? ИБО предлагают запчасти (рокер, распредвал) в 2 раза дешевле оригинала.. а гугл вменяемого не отвечает, пишет типа КОРЕЯ и что бренд PARTS-MALL - компании (один из). но мне это не очем...

так нужно понимать, то новый ролик может и притрется, не вопрос, но вот сколько осталось качественного мяса на поверхности кулачка не знает никто. Ставить можно и сетру, и зебру и нонейм, половинная цена которого это норма. У меня у самого уже половина стоит неоригинальных, китайских. Что-то автовельт, что-то вообще не пойми что, куплено в сельпо.
При первых признаках постукивания - открывать и глядеть, не начал ли ролик болтаться. Если возникла необходимость серьезной коррекции зазора (сильно увеличился), то это признак рокера на выброс, ролик ёк, дальше будет только хуже.

Впуск-выпуск отличить просто: написано по-басурмански IN и EX. Просто и понятно. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение VanoRom » 19/12/2016,20:47

Mitya777 писал(а):все рокера на предмет осевого люфта роликов

это понятно что надо. НЕ СОВСЕМ понятно про осевой люфт? это вдоль оси или перпендикулярно оси? или на покачивание ролика на предмет повышенного зазора ролика на оси??
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re: Стук после регулировки клапанов

Сообщение Mitya777 » 19/12/2016,21:56

Ролик на рокере представляет собой игольчатый подшипник. И если иголки стачиваются, или,того хуже, вываливаются, появляется люфт на оси, люфтит наружная часть ролика, которая ездит по распредвалу, вверх вниз начинает болтаться. У самого была такая же история, не мог выставить зазоры на клапанах, а как глянул повнимательнее, увидел сожранный кулачек на первом цилиндре распредвала. Снял коромысло, ролик на рокере болтался,как будто, вообще без иголок внутри. Проверил остальные рокера - нашёл ещё один с чрезмерно болтающимся роликом и поменял для самоуспокоения. Рокера покупал за 800 руб, распредвал 3500. Грешил на масло паленое, что попалось при замене.
Галлопер INNOVATION, 99г.в., 3дв., 2,5ТД с интеркуллером, МКПП, ABS - БЫЛ.....SY kyron2 дизель 2л., 141л/с.
Mitya777
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 24/11/2013,08:55
Откуда: Кострома

Re: Стук после регулировки клапанов

Сообщение McEr » 20/12/2016,10:13

Mitya777 писал(а):Ролик на рокере представляет собой игольчатый подшипник. И если иголки стачиваются, или,того хуже, вываливаются, появляется люфт на оси, люфтит наружная часть ролика, которая ездит по распредвалу, вверх вниз начинает болтаться. У самого была такая же история, не мог выставить зазоры на клапанах, а как глянул повнимательнее, увидел сожранный кулачек на первом цилиндре распредвала. Снял коромысло, ролик на рокере болтался,как будто, вообще без иголок внутри. Проверил остальные рокера - нашёл ещё один с чрезмерно болтающимся роликом и поменял для самоуспокоения. Рокера покупал за 800 руб, распредвал 3500. Грешил на масло паленое, что попалось при замене.

тогда это не осевой люфт, а радиальный. Осевой - вдоль оси. :)
а то и правда непонятно получается.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение VanoRom » 20/12/2016,12:44

промыл рокеры и ролики соответственно. 1 точно гут, 1 точно аут, и 6 на половину... в итоге заказал один. пока... пришли к выводу что поменяем распред когда сожрет еще 1 или 2 кулачка... от бедности, все от бедности... еще год назад не задумываясь поменял бы все сразу, а тут попа....

единственное что напрягает теперь придется чаще прислушиваться к звуку двигателя и пару раз в год смотреть глазами на рокеры...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение sl1der » 04/03/2020,23:06

Добрый вечер, одноклубники.
После прогрева машины обнаружил шорох где то под клапанной крышкой. Соответственно начал смотреть:
Обнаружил, что у самого первого рокера(нажимного подшипника) есть ощутимый люфт и явно затруденное вращение.
Сам подшипник даже немного поменял цвет, скорее всего зазор неправильно выставил, хотя регулировал клапана 2500км назад. Выработки на распредвале нет.
Обратил внимание, что у всех подшипников есть небольшой люфт.
Какой допустим люфт?
Пробег у авто 240т, может есть смысл все рокера заменить?
И есть у кого опыт по оригинал/аналог? Оригинал порядка 900-1000 шт. Аналог 300-500.
Может кто себе менял и есть какой нибудь аналог по качеству как оригинал?
Заранее спасибо.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS EXCEED резина Comforser cf3000 31/10.5 MT
sl1der
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06/12/2011,12:04
Откуда: Рязань

Re:

Сообщение McEr » 05/03/2020,00:47

sl1der писал(а):Добрый вечер, одноклубники.
После прогрева машины обнаружил шорох где то под клапанной крышкой. Соответственно начал смотреть:
Обнаружил, что у самого первого рокера(нажимного подшипника) есть ощутимый люфт и явно затруденное вращение.
Сам подшипник даже немного поменял цвет, скорее всего зазор неправильно выставил, хотя регулировал клапана 2500км назад. Выработки на распредвале нет.
Обратил внимание, что у всех подшипников есть небольшой люфт.
Какой допустим люфт?
Пробег у авто 240т, может есть смысл все рокера заменить?
И есть у кого опыт по оригинал/аналог? Оригинал порядка 900-1000 шт. Аналог 300-500.
Может кто себе менял и есть какой нибудь аналог по качеству как оригинал?
Заранее спасибо.

люфт всегда есть, главное - чтобы не прогрессировал. А для этого нужно периодически слушать и периодически залезать регулировать. Иначе можно запилить распредвал, я проверял, чесслово. :)
Есть либо оригинал за много денег, либо рулеточный китай различных производителей. Вариантов чтобы хорош как оригинал, но недорог как аналог - нет
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение sl1der » 06/03/2020,11:42

Вообще разница между впускным и выпускным рокером есть? А то заказал ex, а прислали in.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS EXCEED резина Comforser cf3000 31/10.5 MT
sl1der
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06/12/2011,12:04
Откуда: Рязань

Сообщение dyoma » 06/03/2020,12:37

Конечно есть. У них изгиб разный. экс вместо ин не поставить.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Пред.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35

cron