Mobi писал(а):С клапаном всё наверняка не так просто
Спасибо!
Модератор: dyoma
Mobi писал(а):С клапаном всё наверняка не так просто
dyoma писал(а):нет одинаковых машин.
и подключение-соединение может быть совершенно другое.
цифра 2 - это штуцер обратки топлива, вот в аккурат под этим штуцероми есть клапан отсечки.
под номером 3 и есть клапан отсечки топлива.
простую лампочку с проводками , один конец на массу(минус), второй конец на гайку этого клапана
(на сам клапан проводок штатный крепится под гайку).
и наблюдай - лампа всегда должна гореть, гаснуть только когда машину глушишь.
(можешь лампочку в салон вывести и можешь её вообще не отключать).
вот сперва и разберись с клапаном.
накидную гайку с форсунки откручивай простым, рожковым ключом на 17.
топливо если польётся, то закрути гайку, никаких настроек не собъёшь.
Max78 писал(а):у меня чёрная пластиковая коробка, потому и не мог клапан найти. Топливо из форсунок при вращении стартером не брызгает
McEr писал(а):Ключ используется один и тот же?
McEr писал(а):А есть еще антеннка вокруг ключа зажигания.
Max78 писал(а):McEr писал(а):Ключ используется один и тот же?
Да.McEr писал(а):А есть еще антеннка вокруг ключа зажигания.
В ключе какая то начинка что ли есть?
Max78 писал(а): Если есть, то в лу шем случае неисправен клапан.
Bee писал(а):Здравствуйте! У меня вот такая хрень началась-На холодную заводится вроде нормально,но все равно как то в догонку. Ну а на горячую крутишь,крутшь так секунд через 7 заводится,а вот если выключаешь зажигание а потом сразу опять заводишь-без проблем заводится сразу. Иещё как то медленно как мне кажется стартер .
Bee писал(а):ТНВД-электроный,винсом недавно(очень понравилось), Сеточки в ТНВД нет, стартерне смотрели(грешу на него), ну и как вы правильно заметили надо попробывать другой аккумулятор .Хоть у меня он и БОШЕВСКИЙ , но я его летом изрядно потрепал пока мучился с генератором.Свечи не проверял
Bee писал(а):Понял. Бум действовать. Андрей! А что такое ЭБУ? и где оно находится?
Max78 писал(а):В обед успел только открутить иммобилайзер. Стало видно клапан. Прикрутил провод напрямую под гайку. На проводе при включенном зажигании 11.8 в. Наверное акб подсела. Стартер крутится, машина не заводится. Скрутил трубку с первой форсунки - топливо не идёт (при вращении стартера).
В иммобилайзер заходило 3 провода, и ещё один мастер взял с разъема иммо. Я обкусил и изолировал 3 штатных провода.
Может быть, что на ТНВД нет массы? Померять не успел.
Если кинуть на клапан плюс с акб, то будет слышно как он сработает?
Если клапан срабатывает, то где дальше искать неисправность?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13