Модератор: dyoma
JAHAN писал(а): все свободны
JAHAN писал(а): всем спасибо, все свободны
JAHAN писал(а): Буду настраивать. Кстати, чем грозит езда с отключенным клапаном?
medved_1_nah писал(а):JAHAN писал(а): Буду настраивать. Кстати, чем грозит езда с отключенным клапаном?
Мой например не настроился - выкинул совсем. Грозит передувом, но если в пол не давить - передува не будет, езжу с манометром сам, турбина развивает до 1.8 кг/см, приятно иметь запас такой под педалью.
McEr писал(а):Электронный блок, электронный блок..... в соседней теме...
medved_1_nah писал(а):McEr писал(а):Электронный блок, электронный блок..... в соседней теме...
Да я читал, только от передува он никак не спасёт, и давлением турбины не управляет. Там же механика чистая.
medved_1_nah писал(а):турбина развивает до 1.8 кг/см, приятно иметь запас такой под педалью
salmon509 писал(а):Я себе то же клапан сброса глушил,для эксперимента,дует 1,85,а едет как формула 1,только чем выльется?
McEr писал(а):так он вырубает из работы корректор наддува насоса.
chim писал(а):В поломку это всё выльется. Такой наддув вызовет растяжение болтов головки. Как следствие прогар прокладки. Перегрузка поршневой - износ верхней втулки шатунов. Износ вкладышей.
Это если не будет просто поломки. А может быть и кряк в один момент. Типа поломка коленвала, разрушение поршня.
Двигатель разрабатывали японцы. А они запас прочности закладывают очень маленький. Стандартно 10%. Т.е. в самых тяжёлых условиях работы, запас по прочности только 10%. Я бы перегружать не стал.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 76