medved_1_nah писал(а):Он показывает, что давление бодро добирается до 0.3 кг, да там и остаётся
Ты как спрашиваешь, таку тебе и отвечают.
Опиши последовательно каждый шаг, пооперационно, не надо сокращать.
1 подключаешь, что куда.
2 заводишь - какие показания
3 газуешь. резко, до упора. - показания
4 .....
= необходим манометр со шкалой в одну атмосферу. исправный .
= отсоединяем тягу клапана сброса наддува
= проверяем - не заклинило ли заслонку сброса давления.
= подключаем тройником манометр
= закрепляем заслонку в закрытом состоянии
= заводим авто
- показания прибора должны быть "0"
= резко газуем. (если обороты развиваются не резко, а с опозданием, с задумчивостью, то - это другая тема)
- показания прибора должны взлететь до "1"- до "1,6" , затем должен сработать пердун. (если этого не происходит, значит прогорела горячая часть турбины и газы вместо раскручивания крыльчатки уходят мимо, в выхлопную трубу.)
= если пердун срабатывает раньше "1", то решаем проблему с пердуном
= Убедившись в работоспособности турбины - радуемся.
= Убеждаемся в работоспособности клапана сброса наддува. (узнаём цела ли мембрана в клапане)
= подключаем тягу к заслонке сброса давления наддува
= приступаем к регулировке наддува.
= резко газуем = стрелка на приборе резко поднимается до отметки 0,8 , ударяется в эту отметку и резко отскакивает назад , до примерно 0,3
= В зависимости от - долетает стрелка до 0,8 или не долетает или перелетает, регулируем длину тяги.