Нужна помощь. Дымит.

Модератор: dyoma

Сообщение bakai » 13/03/2014,13:05

Хочешь стать дизелистом купи галлопер. :P
HG-2., 2.5TD
Аватара пользователя
bakai
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06/10/2011,07:09
Откуда: Байконур

Re: Нужна помощь. Дымит.

Сообщение bakai » 14/03/2014,11:06

Такая байда и у меня,осенью снимал движок для установки нового сцепления,заодно проверил бошку так как ремкомплект был заменил алюминиевую прокладку на новую паронитовую. Все было тип топ пока белый дым не появился и температура поднялась,антифриз ушел.Залил 2 литра через неделю повтор.Везде пролазил где си фонит не нашел.Думаю сегодня бошку снять.Непонятно почему когда потеплело началось это. Думаю заводить дизель на холоде деформирует прокладку или это из за качество зимний соляры которая сжигает концы прокладки,вскрытие покажет.А на счет ремонта скажу что 4д56 можно в степи собирать. У меня был обрыв ремня ГРМ. Благо был тревожный чемоданчик в котором был запас ремней,кулачков,оси,распредвал ,натяжные короче комплект всех расходников и книга которая научила меня за 2 дня и доехать до дома. Не зря я купил её в МОСКВЕ. Первый день очковал конкретно волосы дыбом стояли.Хреново когда ездишь 3 года на первой машине без одной поломки и на тебе держи 100км от дома в степи встал где хрен кто проедет. Итог ремонта замена ремня ГРМ и натяжных подш.,и двух каромысел на оси.Пока крышку не откроешь и не увидишь не поймешь.Сей час могу у же закрытыми глазами ремонт делать,немало паджерикам и старексам ремонт сделал. У кого прокладка, помпа,турбина,генератор,стартер, даже тнвд простой в место электронного поставил.Пока жалоб нет.Конечно в СТО сдать можно кому денег не жалко но и там ждут потенциальных лохов.Так что водиле знать свою машину надо от А до Я. Экстримальная езда требует того.
HG-2., 2.5TD
Аватара пользователя
bakai
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06/10/2011,07:09
Откуда: Байконур

Сообщение bakai » 16/03/2014,21:00

Всем добрый вечер.Сегодня снял бошку так как симптомы вышесказанные были и у меня.Подозрение подтвердились,микротрещина чтоб её. :( Поршневые в порядке.Поставив новую прокладку собрал обратном порядке.Пока найду бошку точнее деньги для покупки,убрал с радиаторной крышки 1 клапан.Поездил ,темп в норме,дыма нет. ОЖ в норме. Выходит что через эту трещину ОЖ вылетала в трубу или все таки какая та часть все таки попадает в картер??? :?
HG-2., 2.5TD
Аватара пользователя
bakai
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06/10/2011,07:09
Откуда: Байконур

Сообщение greek » 16/03/2014,21:20

bakai писал(а):ОЖ вылетала в трубу или все таки какая та часть все таки попадает в картер???

Когда ОЖ(не вода) в картер попадает, то масло белеет и эта чудо-смесь становится похожа на серо-бурую неведомую хню. Ну и до кучи уровень "масла" повышается. На щупе посмотри, если черненькое и в нужном количестве, то не попало ни чего.
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово

Сообщение salmon509 » 16/03/2014,21:32

to:bakai, Если трещина не велика и,судя по твоему описанию,"дышит" только под давлением системы,то какое то время так поездить наверное можно.Но сейчас ещё зима,какая бы хреновая не была бы,а придут температуры в (+) за тридцать?
Вся система охлаждения завязана на внутрисистемное давление,иначе антифриз будет вскипать.Так что копи деньгу :unknown: .
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4719
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение medved_1_nah » 16/03/2014,21:41

Месяц ездил со свищем в прокладке, а сколько ездил предыдущий хозяин до меня -вообще не известно. В жару под 30 в том числе, машина ловит перегрев при медленной езде с нагрузкой! Следи за темпером и не откладывай ремонт!
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Николай » 20/03/2014,18:33

Всем спасибо мужики. Отгонял дизелисту он снимал все делал, была трещина между 3 и 4 цилиндром на головке, голову поставили новую (китайскую вроде за 15 тысяч) отрегулировали форсунки все сделали, был не большой нагар на поршне и как он сказал что кто то до нас туда лазил и цилиндры что-ли растачивали и поршневую другую ставили.
Сейчас обороты начали во много быстрее возрастать и по медленнее падать, раньше обороты двигателя падали довольно быстро и при переключении скорости было заметно машина не много носом клевала.
Вот сейчас конкретно задумались, а чем ведь дизель лучше бензинового? чем отличается? сейчас только заметили что обслуживание дороже. Ну и расход топлива понятное дело.
galloper 2,2000г.в. 2.5 турбодизель D4BH,интеркуллер,пружины,5 дв.,7 мест
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 06/06/2011,20:39
Откуда: Москва, Тамбов

Пред.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57