Замена электронной ТНВД на механическую в машине с автоматом

Модератор: dyoma

Re: Замена электронной ТНВД на механическую в машине с автом

Сообщение Andrey_1960 » 24/11/2015,10:08

JAHAN писал(а):Трос АКПП пока не подключал.

Во че у меня осталось от "автоматного" ТНВДшника. goext.php?http://s008.radikal.ru/i306/1510/82/d045d4b5b2d8.jpg
Не надо ли? :)
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Замена электронной ТНВД на механическую в машине с автом

Сообщение JAHAN » 24/11/2015,10:28

Нет, не надо. У меня на рычаге газа на противоположном плече от троса газа есть место для крепления троса АКПП. Может это и не спец место, но подойдёт идеально и без лишнего огорода. Я вчера не успел просто, долго провозился с откручиванием шкива ТНВД. Ставил насос уже в темноте( занимаюсь на улице), потому собрал по минимуму, что бы хоть как то ездила. Машина нужна каждый день.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение JAHAN » 26/11/2015,15:42

После замены на механический насос ничего особо не изменилось. Заводится хорошо, с места разгоняется хорошо, а после 70 км\ч сдувается и с горем пополам разгоняется до 100. Дыма чёрного нет, а соляру жрёт как слон , порядка 17-18 литров на сотню! Турбина давит нормально. Теперь на очереди замена форсунок. Больше не знаю куда копать. :cry:
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re:

Сообщение chim » 26/11/2015,20:28

JAHAN писал(а):После замены на механический насос ничего особо не изменилось. Заводится хорошо, с места разгоняется хорошо, а после 70 км\ч сдувается и с горем пополам разгоняется до 100. Дыма чёрного нет, а соляру жрёт как слон , порядка 17-18 литров на сотню! Турбина давит нормально. Теперь на очереди замена форсунок. Больше не знаю куда копать. :cry:


Проверь утечку солярки. Может где просто капает. Не может машина брать 18 литров и без чёрного дыма. Или дым просто не видишь в зеркало.

И вообще. Раз проблемы с двигателем - надо начинать с азов. Отрегулировать зазоры клапанов. Проверить метки ГРМ. Настроить угол впрыска. Проверить свечи(просто попутно. они на расход не влияют). Проверить компрессию. Заменить топливный фильтр. Заменить воздушный фильтр. Это как бы простое. Но сделать надо обязательно.

Потом проверить давление турбины. Проверить работу ЕГР (или отглушить). Проверить форсунки (придётся заменить шайбы. Они не дешёвые). Именно проверить форсунки, а не менять.

Трубки к термостату подсоединил? Без прогрева ТНВД будет работать отвратительно. Угол впрыска будет сильно сбит. ТНВД то с регулятором наддува? Может от двигателя без турбины?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение JAHAN » 27/11/2015,01:18

Как не печально, но все эти пункты , кроме форсунок и момента впрыска проверены. ЕГР заглушен, топливопроводные трубки заменены на шланги топливные, Насос с корректором давления турбины. Шланги подвёл, термостат работает. На электронном так же не ехал, только ещё и на горячую плоховато заводился, секунд 5 приходилось крутить стартером. Сейчас и горячий и холодный запускается с пол оборота. Небольшой чёрный дым при разгазовке на месте есть , я его вижу,на ходу понятное дело не вижу, но если бы валил чёрный шлейф я бы заметил. А чем плоха замена форсунок на новые, или они поставляются как полуфабрикат для дальнейшей настройки?
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: Замена электронной ТНВД на механическую в машине с автом

Сообщение Andrey_1960 » 27/11/2015,07:59

JAHAN писал(а):А чем плоха замена форсунок на новые, или они поставляются как полуфабрикат для дальнейшей настройки?

Если целиком форсунки, то они уже настроенные. А если брать отдельно распылители, то нужна настройка. Я брал распылители и отдавал на стенд. Дешевле получилось. Давно, правда. Года 4 назад. :pardon:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение McEr » 27/11/2015,09:14

to:JAHAN, а вдруг давление внутрикорпусное насоса не алле. Например забита обратка в штуцерах или даже в баке.
У меня до замены подкачивающего насоса тоже не ехало нормально, но не дымило особо. И заводилась так себе. Но насос "я" сделал почти сразу как купил, поэтому симптомы уже плохо помню.
Где-то в мануалах попадалась мне процедура замера давления в насосе, но для замера нужно было точить переходники, а с этим у меня давно уже проблема.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Замена электронной ТНВД на механическую в машине с автом

Сообщение Andrey_1960 » 27/11/2015,10:43

McEr писал(а):Например забита обратка в штуцерах или даже в баке.

Кстати да. :good: И расход 18л из-за этого? :?
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Замена электронной ТНВД на механическую в машине с автом

Сообщение McEr » 27/11/2015,10:53

Andrey_1960 писал(а):
McEr писал(а):Например забита обратка в штуцерах или даже в баке.

Кстати да. :good: И расход 18л из-за этого? :?

единственное что, по моей логике раз расход = значит коптит.
Однако допускаю и то, что расход из-за того, что едешь не чувствуя педалью зону тяги, а продавливаешь глубже, пытаясь достичь нирваны.
Лично я катаю периодически отпуская и нажимая (чуууть-чуть) педальку, и тем самым понимаю насколько тяжело мотору и не слишком ли я притапливаю.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение JAHAN » 27/11/2015,16:51

Да суть даже не в расходе. Почему не едет больше 100. С места тяга такая что тормоза нажатые в пол не удерживают. Передние колёса юзом по асфальту скользят. А как за 70 переваливает так начинается какой то тухляк. Валит и жрёт понимаю, не валит и не жрёт понимаю, не валит но жрёт не понимаю. :unknown:
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение McEr » 27/11/2015,22:29

JAHAN писал(а):А как за 70 переваливает так начинается какой то тухляк

дык там самая моща то и требуется, а ее то и нет. А то, что на месте рвет, так это съел что нибудь, вот и рвет не показатель. На легкие буксы много мощи и надолго не нужно.
Графики мощностного баланса напомнят где и куда вся моща уходит. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение JAHAN » 27/11/2015,23:34

Andrey_1960 писал(а): Я брал распылители и отдавал на стенд. Дешевле получилось. Давно, правда. Года 4 назад.

Нашёл в Москве форсунки за 1800 штука. 7200 за комплект вполне подъёмная цена. Думаю возня с распылителями встанет не дешевле. Поменяю и сгоняю момент впрыска настроить в какую ни будь контору. Может посоветуете куда?
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение greek » 28/11/2015,00:19

И компрессию проверь, заодно и вопрос с поршнями пропадет! :) А так-во всех сервисах партнерских сделают.
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово

Сообщение JAHAN » 28/11/2015,01:04

greek писал(а):И компрессию проверь, заодно и вопрос с поршнями пропадет!

К сожалению компрессия и степень сжатия вещи хоть и взаимосвязанные, но всё же разные. До замены поршней и колец у меня была компрессия 18, но это сказывалось только на холодном запуске в мороз и расходе масла. Ниже -14 машина не заводилась и кушала масло около 1.5 литра на тысячу. Но при этом соляру не жрала и ехала свои 140 км\ч. После ремонта стала заводиться в -25, а вот аппетит проснулся и не едет нихрена. МАсло ест в районе 200 грамм на тысячу( включая все подтекания мотора)
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re:

Сообщение McEr » 28/11/2015,01:06

JAHAN писал(а):
greek писал(а):И компрессию проверь, заодно и вопрос с поршнями пропадет!

К сожалению компрессия и степень сжатия вещи хоть и взаимосвязанные, но всё же разные. До замены поршней и колец у меня была компрессия 18, но это сказывалось только на холодном запуске в мороз и расходе масла. Ниже -14 машина не заводилась и кушала масло около 1.5 литра на тысячу. Но при этом соляру не жрала и ехала свои 140 км\ч. После ремонта стала заводиться в -25, а вот аппетит проснулся и не едет нихрена. МАсло ест в районе 200 грамм на тысячу( включая все подтекания мотора)

я таки думаю замеры здесь не помогут, да. Только если геометрические мерки снимать
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Замена электронной ТНВД на механическую в машине с автом

Сообщение Andrey_1960 » 28/11/2015,06:47

JAHAN писал(а): Поменяю и сгоняю момент впрыска настроить в какую ни будь контору. Может посоветуете куда?

К нашим кому-нибудь. :? Алексей, я б посоветовал одного товарища, как раз по этой теме, но ты,вроде, к нему не ездишь. :pardon:
У меня после замены ТНВД появилось "рычанье" после 1500 и до 2000 об. Ехал, правда, без проблем. Месяца 2 колдовал. Все перепробовал. Потом сам повернул насос в сторону двигателя и всё, "рык" исчез. Угол пораньше сделал. Видимо, попал. :)
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение JAHAN » 28/11/2015,18:37

Вот и я насос туда сюда кручу в поиске оптимального положения. Но пока успехов нет. Чуть лучше, чуть хуже, но до 140 км/ч как до Китая.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re:

Сообщение chim » 28/11/2015,22:04

JAHAN писал(а):Вот и я насос туда сюда кручу в поиске оптимального положения. Но пока успехов нет. Чуть лучше, чуть хуже, но до 140 км/ч как до Китая.

Каких блин 140??????

120 предел. Чтоб 140 ехать на дизельном галлопере.... подачу топлива увеличить надо до чёрного дыма, наддув поджать... и ппц двигателю будет. Что, наверное у тебя и получилось?
По инструкции больше 100 км/ч только кратковременно. При обгоне типа. От 100 до 120 разгоняется по любому ОЧЕНЬ медленно.

А наугад крутить ТНВД не надо. Выставь по индикатору чуть раньше чем по инструкции. И ВСЁ! А то докрутишься.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение JAHAN » 28/11/2015,22:12

140 я на нём ехал единожды, когда купил и пробовал его возможности. А так обычно 100 не больше. А вот у моего отца такая же машина как и у меня, полная копия. Так он постоянно 120 держит по трассе и за 100 тысяч личного его пробега ни каких проблем с машиной. А у меня постоянно какие то бяки вылезают :(
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение chim » 28/11/2015,22:14

to:JAHAN, И вообще. Перечитай тему. И грамотно всё сделай. Наддув проверь. Давление. Сеточку на входе ТНВД прочисти.
Может топливный фильтр забит. Может воздушный.
Компрессия 18 - бред какой то. 28 уже маловато.
Угол впрыска правильно выстави.

Поверь. С дизельным двигателем всё гораздо проще, чем с бензиновым. Я много сталкивался с бензиновыми двигателями. Вот где мрак полный!
А здесь достаточно выполнить несколько простых пунктов, чтобы или всё настроить или обнаружить неисправность.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: Замена электронной ТНВД на механическую в машине с автом

Сообщение ex-nion » 02/12/2015,15:43

Сними и промой датчик который сверху на впускном коллекторе. У меня такое было что как будто машину кто то держит.
Hyundai Galloper 2,5 ТД 2000 г. Korea МКПП, Рессоры, BF MT KM2 32x11,5x15
Аватара пользователя
ex-nion
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 17/02/2011,10:41
Откуда: РБ Могилев

Re: Замена электронной ТНВД на механическую в машине с автом

Сообщение McEr » 02/12/2015,16:13

ex-nion писал(а):Сними и промой датчик который сверху на впускном коллекторе. У меня такое было что как будто машину кто то держит.

если насос уже механический, то датчик можно не мыть. Датчик давления наддува и температуры, кстати, два-в-одном :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение JAHAN » 02/12/2015,16:36

Поставил сегодня новые форсунки. Лучше, но не то всё равно. Итого: всё дело в поршнях, так как всё остальное поменял и проверил. Поршни я поставил от Портера с проточками под клапана https://yandex.ru/images/search?img_url ... mitsubisi- А до ремонта стояли такие https://yandex.ru/images/search?img_url ... rpt=simage Наверное разница в размере камеры сгорания великовата.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение McEr » 02/12/2015,16:43

to:JAHAN, может в эти ямки прилепить чего, али прикрутить для тесту :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение JAHAN » 02/12/2015,17:00

Слишком трудовремязатратный тест, с сомнительным результатом. Лучше летом старые поршни воткну, вроде не выкидывал. Они были совсем не плохи, поменял на всякий случай.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 16