Проблемы с двигателем, расход масла и плохо заводится.

Модератор: dyoma

Сообщение VanoRom » 24/03/2016,16:51

salmon509 писал(а):Выставляя УОВ индикатором,нужно понимать,что зачастую мы это делаем по меткам на шкивах,которые не являются штангельциркулем абсолютно точным прибором.Поэтому,кто умеет,делает дополнительно ручную корректировку.
Также.После замены ремня ГРМ и установки УОВ,со временем эксплуатации,происходит растяжение ремня (небольшой,но износ шкивов),отсюда появляется необходимость в корректировке впрыска.Это можно делать по индикатору,а можно и на "глаз".Как правило,при увеличении пробега,УОВ уходит в сторону более позднего впрыска.

дааа, век живи век учись... спасибо. т.е. УОВ надо переодически контролировать что-ли?

а и еще - у меня при проверке (делал при замене форс) по рискам коленвала выходило на 1 (там где риски вылиты) ну типа надо было на 7 - так это из-за пробега + износ так и получилось?? или предыдущие мастера промахнулись? (че-то я запутался.)
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение medved_1_nah » 24/03/2016,17:17

если насосик трогали, то поставили криво. если не трогали - износ.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение VanoRom » 24/03/2016,17:31

:good:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Плохо заводится

Сообщение slava 1980 » 12/06/2016,19:21

Помогите плохо заводится и на холодную и на горячую иногда воздушит фильтр топливный. расход масла в норме
Хендай Галлопер. 2001г.в
Дизель 2.5 турбо
автомат
5 дверей
slava 1980
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19/04/2016,09:54
Откуда: Krasnoyarsk

Сообщение VanoRom » 12/06/2016,19:41

slava 1980 писал(а): иногда воздушит фильтр топливный

ну так и проблема вот тебе??? нет? имхо - у соседа была такая бяка изза прогнивших топливных трубок. просто стало в момент сосать чуть-чуть воздуха. когда заведено то ехать можно а как постоит день-две - то топливная была пустая.... вот . и про хомуты не забываем...
это я к тому что небольшая дирочка на любом из метров топливной магистрали может такое сделать НО ЭТО МОЕ МНЕНИЕ.

просмотри все зажимы и места соединений топливной... и трубки если они старые на предмет жирных пятен.

а вообще помню когда завоздушил зимой топливную.... дурак был, пока прокачал/просрал все.... чуть аккума хватило... ибо даже пару писурей среднего размера вынесут мозг на раз.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Пред.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55