Норвежские приключения дизеля

Модератор: dyoma

Сообщение chim » 10/09/2016,08:37

На клапан напряжение нужно подать прямо с замка зажигания. Никаких промежуточных реле не нужно.

Ну, вернее, не прямо, а снять напряжение после какого либо предохранителя. Определяем, на каких предохранителях появляется напряжение при включении зажигания. С него и снимаем. Проверить только, чтоб при работе стартера на этом предохранителе напряжение не пропало. )))))

А блок иммобилайзера - высверливаются болты. И снимается. Пытаться подавать на него напряжение бессмысленно. Он для этого и стоит, чтоб не пропустить напряжение на клапан. )))))
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: Норвежские приключения дизеля

Сообщение Kaputin » 10/09/2016,11:07

Всем привет!
Приехал сейчас к машине, мучаю эту коробочку с иммо. Не могу найти пост где подробно о том как с ней расправиться подручными способами. Дрели под рукой нет, но есть ручного инструмента много. Подкиньте плиз ссылку на тот топик.
После того как коробку я уберу - мне тот же центральный провод вешать на клапан или надо тянуть новый провод ( и откуда его тянуть лучше?)?
Спасибо!
Galloper 1999 2.5 TD Intercooler
Kaputin
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19/08/2016,02:16
Откуда: Норвегия

Re: Норвежские приключения дизеля

Сообщение Kaputin » 10/09/2016,12:07

В общем зубилом раздолбил ту коробочку и отогнул металлический кожух который держится на болтах с секретом. Под ним - болтик, к нему идет 1 проводок.
Фото цепляю. Буду пробовать дать на него 12 в
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Galloper 1999 2.5 TD Intercooler
Kaputin
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19/08/2016,02:16
Откуда: Норвегия

Re: Норвежские приключения дизеля

Сообщение Kaputin » 10/09/2016,12:31

Цепляю на эту гайку центральный из тех трех проводов (на нем 12в есть) - клапан щелкает
Galloper 1999 2.5 TD Intercooler
Kaputin
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19/08/2016,02:16
Откуда: Норвегия

Re: Норвежские приключения дизеля

Сообщение Kaputin » 10/09/2016,12:34

Выходит, сдох плунжер?
Galloper 1999 2.5 TD Intercooler
Kaputin
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19/08/2016,02:16
Откуда: Норвегия

Re: Норвежские приключения дизеля

Сообщение chim » 10/09/2016,13:10

Kaputin писал(а):Выходит, сдох плунжер?

Может заправить машину надо? )))))

Надо проверить подачу топлива к ТНВД.

И проверить ремень грм.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: Норвежские приключения дизеля

Сообщение Kaputin » 10/09/2016,13:30

В общем клапан щелкает, 12в на него идет, машина не заводится. Снял трубку с фильтра, вставил в бутылку с соляркой - не сосет солярку.
Galloper 1999 2.5 TD Intercooler
Kaputin
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19/08/2016,02:16
Откуда: Норвегия

Re: Норвежские приключения дизеля

Сообщение Kaputin » 10/09/2016,13:42

ГРМ проверил, снял круглую резиновую заглушку с кожуха - ремень на месте и натянут.
Лягушкой соляра качается хорошо.
Но я не понимаю, выходит в баке нет второго насоса, который подает соляру на фильтр? Или почему если крутить стартер- с фильтра ничего не бежит?
Galloper 1999 2.5 TD Intercooler
Kaputin
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19/08/2016,02:16
Откуда: Норвегия

Re: Норвежские приключения дизеля

Сообщение chim » 10/09/2016,14:28

Kaputin писал(а):ГРМ проверил, снял круглую резиновую заглушку с кожуха - ремень на месте и натянут.
Лягушкой соляра качается хорошо.
Но я не понимаю, выходит в баке нет второго насоса, который подает соляру на фильтр? Или почему если крутить стартер- с фильтра ничего не бежит?

Насос стоит внутри тнвд.
Тнвд сосёт из бака. И нагнетает в форсунки.

Подачу топлива к тнвд проверить так - снять трубку от тнвд и покачать лягушкой.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: Норвежские приключения дизеля

Сообщение Kaputin » 10/09/2016,16:47

Лягушкой - солярка с фильтра льется бодро.
Смотался за 100 км и взял б/у тнвд, буду сейчас менять
Galloper 1999 2.5 TD Intercooler
Kaputin
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19/08/2016,02:16
Откуда: Норвегия

Re: Норвежские приключения дизеля

Сообщение Kaputin » 10/09/2016,17:52

Все отлично открутилось кроме той гайки что крепит тнвд к пластине за которой ремень грм. Со стороны колеса к такой гайке отличный доступ, а вот как подобраться ко второй гайке ума не приложу
Galloper 1999 2.5 TD Intercooler
Kaputin
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19/08/2016,02:16
Откуда: Норвегия

Re: Норвежские приключения дизеля

Сообщение McEr » 10/09/2016,18:05

Kaputin писал(а):Все отлично открутилось кроме той гайки что крепит тнвд к пластине за которой ремень грм. Со стороны колеса к такой гайке отличный доступ, а вот как подобраться ко второй гайке ума не приложу

не испытывал никаких проблем с закручиванием этих гаечек. Может инструмент неподходящий?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Норвежские приключения дизеля

Сообщение Kaputin » 10/09/2016,19:52

Да взял другой инструмент и открутил, но теперь другая проблема.
Открутил гайку которой шкив к шестеренке притянут и не могу снять шестерню с него. Спец инструмента нет под рукой
Galloper 1999 2.5 TD Intercooler
Kaputin
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19/08/2016,02:16
Откуда: Норвегия

Re: Норвежские приключения дизеля

Сообщение Kaputin » 11/09/2016,04:55

Все открутил, другой насос прикрутил, все работает, ура!
Такое ощущение что и холодный старт стал гораздо лучше, видимо в старом тнвд уже была проблема раньше и он не держал давление в системе.

Всем спасибо за помощь!
На днях буду менять свечи :)
Galloper 1999 2.5 TD Intercooler
Kaputin
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19/08/2016,02:16
Откуда: Норвегия

Re: Норвежские приключения дизеля

Сообщение chim » 11/09/2016,11:22

Kaputin писал(а):Все открутил, другой насос прикрутил, все работает, ура!
Такое ощущение что и холодный старт стал гораздо лучше, видимо в старом тнвд уже была проблема раньше и он не держал давление в системе.)

Странно. Я почти был уверен, что тнвд не при чём. Вроде ни у кого так мгновенно из строя не выходил.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Kaputin » 11/09/2016,20:08

Думаю что просто очень резко поменял режим работы мотора. Машина в основном ездила в сельской местности, максимум 80км час на маленькие дистанции. А тут я погнал ее 120 км в час более часа без остановок и замедлений и еще прицеп сзади болтался немаленький. В общем дал критическую нагрузку так сказать. Поэтому видимо тнвд так внезапно и умер - он может и был уже нездоров, но это почти не проявлялось.
Galloper 1999 2.5 TD Intercooler
Kaputin
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19/08/2016,02:16
Откуда: Норвегия

Сообщение Kaputin » 12/09/2016,15:20

Кстати, пока менял ТНВД, откручивал хомуты с труб интеркулера, чтобы он не мешался. Так вот, в трубах этих есть масло. Насколько это нормально? Выходит турбина гонит масло в интеркулер или как оно туда попадает?
Спасибо!
Galloper 1999 2.5 TD Intercooler
Kaputin
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19/08/2016,02:16
Откуда: Норвегия

Сообщение salmon509 » 12/09/2016,15:35

to:Kaputin,
Если патрубки в напыле масла,так это турбина толкает пары масла из патрубка вентиляции картера.Это нормально.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Норвежские приключения дизеля

Сообщение Kaputin » 15/09/2016,18:48

Сегодня поменял свечи на керамические NGK.
Заодно решил поменять датчик воды в топливном фильтре, он у меня периодически глючит и загорается, хотя 100% никакой воды в солярке нет, она у меня отстаивается в 1000л кубике. Заменил датчик, завожу машину - двигатель работает но периодически подергивается (раз в несколько секунд) и с трубы идет сизый дым (раньше такое наблюдалось только при старте). Покрутил обороты - ситуация не изменилась.
Где я накосячил? Воздух из системы вроде как я выгнал, но может плохо затянул клапан? Там на клапане еще штуцер есть неизвестного назначения. Я его вывинчивал и ввинчивал обратно. Может дело в нем? Синий дым - это признак воздуха в системе, верно?
Galloper 1999 2.5 TD Intercooler
Kaputin
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19/08/2016,02:16
Откуда: Норвегия

Re: Норвежские приключения дизеля

Сообщение Kaputin » 15/09/2016,19:15

Причем дымит не постоянно, а 2-3 секунды не дымит, потом секунду дымит, потом новый интервал от 1 до 5 секунд без дыма и потом снова идет дым.
Если дать газу - синее облако сзади
Galloper 1999 2.5 TD Intercooler
Kaputin
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19/08/2016,02:16
Откуда: Норвегия

Re: Норвежские приключения дизеля

Сообщение Kaputin » 16/09/2016,19:13

Поставил сегодня прозрачный шланг от фильтра к тнвд. Прокачиваю систему с открытым болтиком на фильтре - весь воздух выходит. Завожу машину - в шланге появляется воздух со стороны фильтра, но пузырики практически не бегут к тнвд, то есть давление в системе не создается. выходит где-то прямо-таки большая дырка должна быть?
Уже перепроверил фильтр два раза, пробовал со старым датчиком и с новым - та же самая ситуация. Воздух заходит, а вот где - неясно. Подскажите пожалуйста как быть? До фильтра соляра приходит без воздуха (хотя в этом я тоже до конца не уверен).
Galloper 1999 2.5 TD Intercooler
Kaputin
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19/08/2016,02:16
Откуда: Норвегия

Сообщение McEr » 16/09/2016,19:50

to:Kaputin, запитай с волшебной банки, без фильтра и прочего.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Норвежские приключения дизеля

Сообщение Kaputin » 16/09/2016,20:01

Запитал напрямую без фильтра - все пучком.
Завтра буду колдовать с фильтром, ума не приложу что там за проблема вылезла. Фильтр попробовал от головы открутить руками - помучался изрядно, но фильтр открутил, это нормально? Или его надо так затянуть, чтобы руками было не открутить?
Если лягушка ломается - не может из-за этого фильтр завоздушить?
Galloper 1999 2.5 TD Intercooler
Kaputin
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19/08/2016,02:16
Откуда: Норвегия

Re: Норвежские приключения дизеля

Сообщение Kaputin » 17/09/2016,14:17

IMG_5521.JPG

Вот так выглядела проблема моего синего дыма. Заменил трубку - полет нормальный, дыма нет.
Видимо когда менял датчик сильно перегнул шланг к тнвд - и его возраст дал о себе знать 8-)
Galloper 1999 2.5 TD Intercooler
Kaputin
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19/08/2016,02:16
Откуда: Норвегия

Re: Норвежские приключения дизеля

Сообщение Kaputin » 04/10/2016,04:14

Всем привет!
Снова нужна Ваша помощь :)
Ездил вчера весь день, почти 700км намотал. Сейчас ночью мотнулся тут за 20 км от дома, машину заглушил. Все сделал, завожу - завелась ок, но секунды через 3 обороты резко подпрыгнули до 6000. Я машину заглушил. Проверил трос от педали к насосу - все ок. Завожу заново - не заводится.
Открутил подачу с форсунок - соляра не идет. Неужели снова умер тнвд? :(
Прошерстил форум - нашел похожая проблема была у человека, у него вода попала в коробочку контроллера что на правой стойке и помогла прочистка и просушка той коробочки.(я толком не уверен что она у меня есть с механическим тнвд).
Дождей у меня в последнее время не было но вот буквально сегодня первая ночь с минусом, -4 сейчас за бортом.
Может это тоже быть проблема с контролером? Как он выглядит?
Как правильно диагностировать? Я так понимаю клапан отсечки тут не причем, на нем напряжение проверять смысла нет.
Огромное всем спасибо заранее!
Galloper 1999 2.5 TD Intercooler
Kaputin
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19/08/2016,02:16
Откуда: Норвегия

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43