Оборвался ремень ГРМ.

Модератор: dyoma

Сообщение Yrk@ » 05/04/2008,13:50

Retired писал(а):неделю как поменял рокера - выпуск 1,2,3. работает отлично. хотя попугали и клапанами гнутыми и головкой и т.д. единственно посмотреть надо внимательно бугель оси рокеров. самый первый где сальник. там может быть трещина. иде как раз по маслянному каналу. у меня была - заварили аргоном. и все нормально.

У меня то же самое:выпускные 2,3,4 и трещина,все уже купил,иду менять,надеюсь только этим и обойдется :cry:
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Леха Юрич » 05/04/2008,22:52

Затяни сначала распредвал ( бугели ) без оси рокеров и покрути .
От руки должен СВОБОДНО !!! прокручиваться.
Если нет - подгоняй замененный бугель .
Иначе - быть беде !

Удачи
Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры .Ремонт насосов и форсунок Коммон-Рэйл : Бош , Делфи . т.648-72-45 т.моб . 8-916-692-48-02
Аватара пользователя
Леха Юрич
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Yrk@ » 05/04/2008,23:34

to Леха Юрич:
Спасибо за совет,бугель действительно пришлось шабрить,хорошо есть опыт в ремонте двигателей.Все собрал,завел,все работает.Отделался ,,малой кровью,, :lol: Кстати ремень порвался из за того что открутился болт крепления шестерни балансировачных валов,шестерня соскочила,а болт попал между ремнем ГРМ и передней крышкой двигателя.Еще раз убедился в ненужности ремня балансиров.
Итак делаем выводы:Если внезапно заглох двигатель ни в коем случае не пытайтесь его завестиСначала нужно убедиться не порван ли ремень ГРМ.Для этого достаточно снять верхнюю крышку защитного чехла ремня ГРМ(открутить 5 болтов на 10).Если ремень не оборван и не перескочил через зубья шестерен искать другие неисправности.Если ремень оборвался то в лучшем случае ломает рокера.Клапана обычно не гнет в виду особенности расположения клапана относительно поршня.В случае попытки провернуть двигатель стартером или с буксира сломанные рокера могут попасть под кулачки распредвала и последствия могут быть намного плачевнее(вырванные крышки подшипников распредвала,сломанный распредвал,погнутая ось коромысел,трещины в ГБЦ).Хотя от загнутых клапанов никто не застрахован.Тут уж как повезет :cry:
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Леха Юрич » 06/04/2008,21:11

Наздоровье.

Одна только поправочка - вот вы все радуетесь :
" - клапана не гнет , кулапана не гнет !
Особенности конструкции " и все такое .
А кто говорит о ЗАГИБЕ клапанов ??

А что клапана сварные ( !! ) вам всем не в домек ?
И что при любом нештатном воздействии , а при обрыве ремня и поломке рокера воздействие на клапан офигенное , в нем может появится микротрещена по сварке - вы что , не догоняете что ли ?

Или вам так спокойнее - ездит на пороховой бочьке ?

Дорого что ли поменять ВСЕ клапана ?

Ну так замена поршня и ГБЦ ( при отрыве тарелки клапана ) на порядок дороже будет .
А в особых случаях ( и в моей практике такие случаи были ) - ещё и ремонт блока ...

И это не ИМХО , это так и есть ...
Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры .Ремонт насосов и форсунок Коммон-Рэйл : Бош , Делфи . т.648-72-45 т.моб . 8-916-692-48-02
Аватара пользователя
Леха Юрич
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Yrk@ » 06/04/2008,21:23

to Леха Юрич:
Будем решать проблемы по мере их возникновения.Снять и перебрать голову не проблемма,все только упирается в финансы и время :lol:
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение vitalies » 06/04/2008,23:37

Юра - поздравляю со счастливым окончанием эпопей - до сих пор ничего не писал тк в галловском дизеле я профан :wink: :D
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Yrk@ » 07/04/2008,17:49

to vitalies:
Спасибо :lol:
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Viabor » 07/04/2008,19:24

Переживал за твою проблему, слава Богу всё обошлось!
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение Yrk@ » 07/04/2008,21:19

to Viabor:
Спасибо,но это не проблемма,вот у Allex проблемма :cry:
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение ATeist » 08/04/2008,00:10

Yrk@ писал(а):,вот у Allex проблемма

Я тоже прошу обратит внимание одноклубников на его ситуацию - постараемся все, а то потом может у кого (ни дай бог) такая же проблема возникнет.... а главное делов-то - просто внимательно смотреть на те машины что вы проезжаете, и если оказались рядом с разборкой - просто поинтересоваться о наличие чего -нить на галл...
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение Alex_Afanasyev » 08/04/2008,10:12

to Леха Юрич:
У меня сломался распредвал и без всякого обрыва ремня ГРМ - просто дефект материала. И я проехал около 10 км с неработающими клапанами 1 циллиндра. Все под Богом ходим и неизвестны помыслы Его.
Alex_Afanasyev
 

Сообщение Kirill » 18/11/2009,13:15

Всем привет! Тоже попал под раздачу - порвался балансировочный, залез под ГРМ и его провернуло. Но, слава Богу, обошлось 4-мя рокерами, осью и 4-м бугелем. Заодно и помпу поменял. Сегодня уже на коне! Молодчина он у меня всё таки - более менее серьёзные поломки только дома, не на трассе.
В результате остался почти комплект бугелей (без одного), кого интересует, см. в "Куплю-продам".
До 10.11.12 был G-2, 2.5 TDi, АКПП, 2001г., длинный, LSD, пружины, АБС - В РАЗБОРЕ! Потом G-2, 2.5 TDi, АКПП, 2001г., длинный, LSD, пружины, АБС - сделаны в один день, прикиньте! Продан хорошему человеку. Сейчас Nissan NP300 2,5 TD, МКПП, 2011.
Аватара пользователя
Kirill
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20/03/2007,23:26
Откуда: Кировчанин

Сообщение артур » 19/11/2009,21:52

to Kirill: поздравляю! какая цена ремонта?
был Г-1, D4BF, 5 - дверей, 1994 г.в.теперь .Г-2 2,5 ТД без итеркулера, без АБС, 5-дв. рессоры
артур
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Yrk@ » 20/11/2009,11:20

Леха Юрич писал(а):Одна только поправочка - вот вы все радуетесь :
" - клапана не гнет , кулапана не гнет !
Особенности конструкции " и все такое .
А кто говорит о ЗАГИБЕ клапанов ??

А что клапана сварные ( !! ) вам всем не в домек ?
И что при любом нештатном воздействии , а при обрыве ремня и поломке рокера воздействие на клапан офигенное , в нем может появится микротрещена по сварке - вы что , не догоняете что ли ?

Или вам так спокойнее - ездит на пороховой бочьке ?

Дорого что ли поменять ВСЕ клапана ?

Ну так замена поршня и ГБЦ ( при отрыве тарелки клапана ) на порядок дороже будет .
А в особых случаях ( и в моей практике такие случаи были ) - ещё и ремонт блока ...

И это не ИМХО , это так и есть ...

Сообщение Yrk@ » 06.04.2008 22:23
to Леха Юрич:
Будем решать проблемы по мере их возникновения.Снять и перебрать голову не проблемма,все только упирается в финансы и время :lol:
После ремонта пробег больше 30000км.Может просто везет? :) За это время еще раз рвался ркмень и ломало рокера и опять все из-за ремня барансиров. :evil: Выкинул его нафиг окончательно и бесповоротно и ставить уже точно никогда не буду :yahoo:
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Kelebern » 20/11/2009,15:04

to Yrk@: не в везении дело. у тебя поршни должны стоять с углублением. сила вертикально действует, поршень выравнивается при ударе. после 97 на tci я бы клапаны все-таки посмотрел под микроскопом как минимум.
балансиры просто так не рвутся. надо валы промерить, поменять втулки задние и посмотреть давление масла на досуге :).
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

Сообщение Kirill » 20/11/2009,15:38

артур писал(а):to Kirill: поздравляю! какая цена ремонта?
Привет! Ремонт-то 3 тыр, а вот з/ч на 8 (это без ремней и роликов, которые уже лежали, готовые к замене).
До 10.11.12 был G-2, 2.5 TDi, АКПП, 2001г., длинный, LSD, пружины, АБС - В РАЗБОРЕ! Потом G-2, 2.5 TDi, АКПП, 2001г., длинный, LSD, пружины, АБС - сделаны в один день, прикиньте! Продан хорошему человеку. Сейчас Nissan NP300 2,5 TD, МКПП, 2011.
Аватара пользователя
Kirill
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20/03/2007,23:26
Откуда: Кировчанин

Сообщение Yrk@ » 20/11/2009,23:22

Kelebern писал(а):балансиры просто так не рвутся. надо валы промерить, поменять втулки задние и посмотреть давление масла на досуге
Да я знаю,просто что бы валы с втулками менять нужно эту работу все таки к капиталке двигателя приурочивать,а то ремонт только балансиров как то не бюджетно получается. :(
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение AlMir » 08/06/2012,16:45

у меня D4BF, при обрыве ремня балансировочного вала, ремень ГРМ перескочил на зуб. последствиЯ:поломало 6 рокеров, погнуло ось коромысел, оборвало бугеля №1-2.
в итоге пришлось снимать голову шлифовать низ, менять ось коромысла. клапана проверил все в норме. единственное пришлось менять маслосъемные колпачки на клапанах.
Hunday Galloper 2001 г.в. D4BF механический ТНВД, хочу поставить суперселект))
AlMir
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30/09/2011,04:34
Откуда: томск

Сообщение dyoma » 09/06/2012,00:03

AlMir писал(а):единственное пришлось менять маслосъемные колпачки на клапанах.

Ох и зря ты не поменял клапана.
погнуло или не погнуло клапана, это надо уметь проверять.
а ещё как заменил бугеля?
по уму , их надо ремонтные ставить и на снятой башке , за один проход фрезеровать всю постель распредвала, на спец оборудовании.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Оборвался ремень ГРМ.

Сообщение opopypenko » 12/07/2012,13:18

Аналогичный случай испытал,но на месте и возле гаража. Порвались ремни кондиционера,один генератора и гидроусилителя. Подьехал к гаражу решил заменить. После замены, рвет обратно один ремень генератора и стук и больше движок не заводится. Снял клапанную крышку все рокера кроме последних двух в хлам, постель распредвала три передних в хлами срезало штифт распредвала. После ремонта не смог выставить по меткам шестерни.(то что снимал головку опускаю, больше ничего не сломано). Ремень ГРМ сам натянулся. При прокручивании коленвала, ремень ГРМ на месте без сдвига. Когда снял нижнюю крышку защиты ремней, обнаружил что на шестерне коленвала намотаны остатки ремня генератора.
Хорошо. что рокера алюминиевые, стояли бы жигулевские. Кирдык поршням.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Re: Оборвался ремень ГРМ.

Сообщение opopypenko » 12/07/2012,13:23

Смотрел недавно движок на ТАГАЗ ЛС100 Мастер. Движок 103 лошадки с интеркулером, но головка блока чугуннная. Мысля залезла в голову, а если воткнуть такой движок.Без переделки некторых моментов, особенно трубы возврата выхлопных газов обратно думаю невозможно. Нравится движок. Всё таки понял головка на дизелях Галлопера дохлая.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение Vanich » 17/07/2012,08:13

Перечитал про количество лопнувших ремней балансиров и чёт както сцыкотно стало.
На своем после замены всех ремней и роликов проехал за 2 года около 35000 км, подготовил полный комплект сальников, ремней и роликов для замены включая помпу - думаю оставлять ремень балансиров или нет?

те кто отказался от него, как по ощущениям? трясет на малых оборотах?
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград

Сообщение opopypenko » 18/07/2012,08:50

Езжу 5 лет, ни разу ремни ГРМ и балансиров не рвались, все остальное, особенно ремни генератора да. Бывает по 3 раза в год.Помпу обязательно надо менять, хотя бы раз в 3 года. Поездил на этом драндулете и могу высказать мнение:
- голову оторвать тем производителям генератора, которые делают сепараторы подшипников с китайской пластмассы.
- цепь в раздаке, которую невозможно натянуть при вытягивании.
- голову оторвать тому производителю, который трубки насоса кондиционера разместил близко возле вала рулевого управления. После двойного ремонта, кондиционер, это в мой машине бесполезное устройство.
-голову оторвать тому производителю, который так мудро болт слива жидкости с блока двигателя установил,
-голову оторвать тому производителю который сделал два в одном, на одном валу посадил и генератор и вакуумный насос.(эксперементировал, запускал двигатель без генератора, давление масла отсутствует)
-голову оторвать тому производителю, который решил, что должен обязательно ложитьсяв грязь, при установке домкрата, при снятии задних колес.
А так машину в хороших руках доводить и доводить можно, ресурс неограничен, кроме финансирования. :drinks:
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Re: Оборвался ремень ГРМ.

Сообщение 2009 » 14/08/2012,09:46

Добрый день.
Моя история. Оборвался ГРМ на трассе. Подумал об этом сразу, т.к. есть короткий эпизод торможения (рывок) и потом движок глохнет. Проехал на ремнях около 55 т.км. (меняли в сервисе, ремни Federal Mogul). В принципе, должны ходить 60 т.км. Но потом одни парни подсказали - не забывай, ты ведь дизель зимой мало глушишь, так что надо моточасы считать. Но все равно недоволен - запчасть с нормой замены 60, явно рассчитана прожить 90. Порвался первый наверное, балансирный (оба ремня в хлам). Снял крышку - 5 рокеров в хлам, бугели (крышки) распредвала сломаны 1,2,4,5. Снял башку. Плоскость поршня конструктивно параллельно плоскости клапана - так что ничто не загнуто. Проверил керосином. Клапана не сифонят. Значит, не загнуло. То, что они сварные - места сварки не нашел. (для инф: на одном заводе в Екб делают большие клапана из одной заготовки, ничего не сваривают). Как здесь - утверждать не буду. Купил новые бугеля (3000р), все рокеры (по 400 р), вал рокеров (1500р), все awtowelt. Прокладку ГБЦ (Parts Mall). Прикрутил бугеля - жестко зажимает распредвал, намертво. Штанг под маленькие импортные моторы (не грузовые) в городе нет. Руками притереть 4 крышки распредвала взялись только в одном сервисе с абсолютно непрогнозируемым сроком (мастер начал катать вату, типа занят и все такое). Запросили 4500 + 1500 шлифовка ГБЦ, + сказали, что распред плохой - надо новый. В итоге, с такими сроками и затратами забил и заказал новую оригинальную ГБЦ в сборе в Москве. Цена 31.500 + 2.500 доставка. Прикрутил сам. Балансирные валы проверил - крутятся легко и ровно, трогать не стал. Попутно масло, фильтр, ремни генератора, выброс кондера. Ремни Doghil, ролики GMB и NSK.
Вопросы:
1. Нужна ли повторная протяжка ГБЦ, после, например, какого то пробега?
2. Прочитал где то на форуме (уже позже), что у ремней есть направленность. Это правда? Если поставлены наоборот - это плохо?
3. Может кому то нужна старая ГБЦ (пробег машины 150 т.км) с новыми крышками распредвала?
G_2 2.5D, Intercooler, 2002г. 5дв МКПП, доп. пружины, ABS отпала, выкинул электронный ТНВД, BFG MT 32х11,5х15/ Bridgestone Blizzak DM-Z3 31x10,5x15, колхозный шноркель, Ермак 9500, задняя блокировка от Pajero
Аватара пользователя
2009
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13/02/2009,15:33
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Vanich » 15/08/2012,10:38

2009 писал(а):у ремней есть направленность



при повторном использовании, т.е. если оставляешь старые
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25