А густой белый дым по утрам о какой болезни коня говорит?

Модератор: dyoma

Сообщение Tegraman » 24/11/2008,18:44

Ermakoff писал(а):Уж отличить белый дым неполностью сгоревшего топлива от слабенького пара конденсата думаю нетрудно ;)

ОК. :oops:
Наводящий вопрос, в том числе, "в целях повышения образованности" - дым неполностью сгоревшего топлива должен пахнуть соляркой?

И второе - автор говорит о дыме с утра, потом весь день с "полпинка без дыма". Дизель быстро остывает. Мне таки кажется, что дело в атомсферных условиях, способствующих образованию конденсата?
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение chim » 24/11/2008,19:01

Вчера специально посмотрел, какой у меня дым когда заводишь. На улице -4С. Грел свечи 3 сек. Завёл и сразу выскочил смотреть. Дыма вообще нет. Никакого. Выхлоп прозрачный. Минуты через две появился пар (немного). Исчезает примерно при удалении 20 см от выхлопной трубы без остатка. Подставлял руку - рука остаётся чистой и сухой.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Новичок » 26/10/2009,11:18

Аналогичный трабл случился.
Холодный запуск дрыгателя ...достаточно долго крутит и при запуске облако дыма вылетает с солярочным запахом. Потом , в течении дня, на горячую - с пол-пинка, без дымов и прочих явлений..
Из выше написанного предполагаю что это свечки борохлят. Хочу проверить их, как написано в камасутре, замерив сопротивление - 0,25 Ом. Это верные данные? :?
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 22/08/2008,15:05
Откуда: СПб, Озерки

Сообщение Dmitriy » 26/10/2009,11:24

Новичок писал(а):Хочу проверить их
Я бы выкрутил и проверил в действии. Заранее прикупив парочку новых. ;)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Новичок » 26/10/2009,12:06

to Dmitriy: визуально степень накала, время накала? +/- с АКБ на неё подать и посмотреть?
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 22/08/2008,15:05
Откуда: СПб, Озерки

Сообщение Dmitriy » 26/10/2009,12:09

to Новичок: Питание напрямую с акб. Визуально: разогрев до красна за 6-8 секунд.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Новичок » 26/10/2009,12:12

Понял. сегодня вечером в гараже протестирую. двигу дать остынуть перед выворачиванием свечек или нет? :oops: иль пофиг?
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 22/08/2008,15:05
Откуда: СПб, Озерки

Сообщение Dmitriy » 26/10/2009,12:34

to Новичок: Не принцыпиально. Только не обожгись! :)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Новичок » 26/10/2009,13:16

А что если.. вывернуть свечи, закрепить их на токоподводящей штатной планке, положив на "массу" и включив наглядно увидеть какая свечка "тормозит" с разогревом?
П.С. : свечки вывернуты, проверены - итог на 4е свечки - 1 рабочая ...
Последний раз редактировалось Новичок 26/10/2009,22:35, всего редактировалось 1 раз.
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 22/08/2008,15:05
Откуда: СПб, Озерки

Сообщение Dmitriy » 26/10/2009,13:26

to Новичок: Боюсь, что такой способ будет не очень удобным/безопасным! Проще выкручивай по одной и, имея 30см толстого провода, проверяй на АКБ. Сразу всё увидишь. ;)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Новичок » 29/10/2009,16:03

Итак причина плохо холодного пуска и подымливания выявлена и устранена - 3 свечи из четырёх сгорели :( . Были куплены в КОРЕАНЕ 4 оригинальных, но вот беда - при установке оказалось что свечки длинее сантиметра на 3... :shock:
Вернулся обратно и сдал, не подходят. Взяв как образец старую свечку пошел блудить по МАРШАЛУ, в отделе з/ч на мицубисси нашел - свечки оказались производства HKT Corporation JAPAN, марка CP-07, длина полная 85 мм, цена: по 550 р./шт. Ставились они на 4Д56... К чему написал то.. а! вот! - раньше не обращал внимания, а ща заметил когда менял свечи - около 4ой форсунки на головке блока отливка виднется 4D56 NO7. Значит выходит что голова была махнута на мицевскую прошлым корейским хозяином? или на заводе желтолицые братья собирали из разных комплектующих дрыгатель? а? Подскажите
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 22/08/2008,15:05
Откуда: СПб, Озерки

Сообщение Dizel Man » 31/10/2009,21:39

А что если.. вывернуть свечи, закрепить их на токоподводящей штатной планке, положив на "массу" и включив наглядно увидеть какая свечка "тормозит" с разогревом?
Проще выкручивай по одной и, имея 30см толстого провода, проверяй на АКБ. Сразу всё увидишь.
Позволю себе не согласиться с данной методой. Свечи 11-ти вольтовые. На АКБ - 12,5 вольт в номинале. Свечи штатно расчитаны на работу с перекалом - разогреваются "до бела". Но это расчитано исходя из работы 4-х свечей в паралель и на падение напряжения АКБ до нужной величины. Если проверять свечи указанным способом можно пережечь нить накаливания и привести к разрушению наконечника. Как следствие оного, обрушение наконечника в полость форкамеры и далее в цилиндр.

Изображение

Последствия предсказуемы - капиталка. В 21-м веке вполне корректно пользоваться менее варварским способом проверки - ТЕСТЕРОМ. :yahoo:

P.S. - у свечей нет ТОРМОЗОВ в прямом и переносном смысле. Либо греются, либо нет. Если плохо греются - "дохлый АКБ".

Добавлено -- 31.10.2009 22:29

Стоит добавить что вкручивание (установка) свечей накаливания должна происходить посредством динамометрического ключа с усилием 18 Nm. Почему? Свеча в резьбовой ее части имеет очень тонкую оболочку заполненную компаундом в котором находится нагревательный элемент и "перекручивание" выше номинала может деформировать эту оболочку и разрушить наконечник.

Изображение
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение RZNGall » 05/11/2009,11:03

Dizel Man писал(а):пользоваться менее варварским способом проверки - ТЕСТЕРОМ.
Может задам глупый вопрос, но решил все же осваивать данную премудрость. Поясните пожалуйста каким образом проверить тестером? А то грянул морозец - при заведении авто, такое ощущение, что первые 8-10 сек. работают не все цилиндры. Обороты где-то на уровне 300. Полагаю, что свечи.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Tegraman » 05/11/2009,13:31

Новичок писал(а):около 4ой форсунки на головке блока отливка виднется 4D56 NO7. Значит выходит что голова была махнута на мицевскую прошлым корейским хозяином? или на заводе желтолицые братья собирали из разных комплектующих дрыгатель? а? Подскажите
"Вас обманули, вам дали гораздо лучший мех." (с) Остап Бендер. :lol:

Все проще, Митсубиси передали корейцам практически весь конвейер, включая оснастку и штампы. Ради смены буковок менять форму для отливки блока цилиндров смысла не было. Вот и отливали в тех же формочках, что раньше применялись для 4D56.
Эти буквы у всех отлиты.
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение Dizel Man » 06/11/2009,20:47

Поясните пожалуйста каким образом проверить тестером?
Предельно легко. Откручиваете 4 гайки удерживающие перемычку между свечами на 3-4 оборота и вынимаете последнюю. Тестером, установив оный на самый малый предел измерения сопротивления, как правило 2 Ома, одним контактом в тело ГБЦ, другим к резьбовой части свечи. Должно показать 0,9 - 1,2 Ома. Небольшой "+/-" не криминал, главное чтобы большого разбега небыло.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Динго » 07/11/2009,01:18

Dizel Man писал(а):Предельно легко.
В моей практике был случай, когда все свечи "прозванивались", однако реально грели только 2. Проверка была сделана тем самым ужасным способом, который приводит к капиталке двигателя Изображение -- прямым подключением к аккумулятору. Две грелись до красного за 4-5 с (дальше не грел), а две другие - еле-еле, даже не дотягивая до красного. Все свечи были одинаковыми. Так что думаю, этот способ - не 100% гарантия работоспособности свечей.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Dmitriy » 07/11/2009,01:42

Динго писал(а):Две грелись до красного за 4-5 с (дальше не грел), а две другие - еле-еле, даже не дотягивая до красного. Все свечи были одинаковыми.
Аналогично. Проверял не один раз и на разных машинах(конях). Всёж визуальная проверка эффективнее. имхо.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Dizel Man » 07/11/2009,13:06

Спорить не стану. Но... Если свеча расчитана на 11 Вольт, при запитке 12,5 Вольтами Вы создаете экстремальный режим питания. Если свеча качества надлежащего, есть шанс что она выдержит, если она явно "китаезовская", спираль от перегрева может частично разрушиться (т.е. прогореть). При этом она не осыпится сразу, а вот после нескольких пусков вполне. Более того, свечи с керамическим наконечником при таких режимах могут изменить структуру самой керамики. как следствие, разрушение и осыпание в форкамеру. Наличие и последствия в камере сгорания крупного керамического образива и металлической окалины всем понятно без пояснений. Так что мнения могут быть разными, а с физикой спорить бесполезно. :yahoo: Вообще, тут полная аналогия с лампами накаливания. Попробуйте на лампу расчитанную на 12 - 14,5 Вольт подать 18 Вольт и посмотрите что будет с оной и ее ресурсом.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение chim » 07/11/2009,13:30

Dizel Man писал(а):Попробуйте на лампу расчитанную на 12 - 14,5 Вольт подать 18 Вольт и посмотрите что будет с оной и ее ресурсом.
1)Почему 18? На свечу, расчитанную на 11 Вольт подаём 12,5 вольт. Перегрузка 13,64%. Соответственно на лампочку , расчитанную на 12 Вольт нужно подавать 13,6 Вольт. Ничего лампочке не будет.
2) Свечи накаливания включаются не только перед пуском, но и периодически во время прогрева двигателя. Перестают включаться, только когда двигатель немного прогреется. А в это время напряжение 13,6-14,7 вольт.
3) Проверяя по одной свече вручную, зачем их греть до полного накала? Как только покраснели, сразу выключаем. Время нагрева уже видно. Перегрузка по напряжению, небольшая и допустимая есть, но по температуре нет.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Динго » 07/11/2009,14:01

В качестве обмена мнениями - в дизелях свечи накаливания постоянно подвергаются достаточно жесткому воздействию по температуре и давлению, то есть их конструкция рассчитана на такой режим эксплуатации, и мне представляется крайне маловероятным разрушение такого прочного наконечника из-за кратковременного превышения питающего напряжения на 10%. Скорее просто перегорит нагревающая спираль. Согласно перечню типовых проблем при эксплуатации свечей (например в каталоге DENSO) причиной механического разрушения корпуса свечи являются серьёзные отклонения в работе систем или неправильная установка (установка свечи неверного размера, неправильная работа форсунок, нарушение синхронизации впрыска и т.д.), хотя среди прочего в качестве возможной причины упомянута и установка свечи на 12 В в систему на 24 В, но это - при работе свечи в камере сгорания, а не в руках.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Новичок » 07/11/2009,20:55

Dizel Man писал(а):Свечи штатно расчитаны на работу с перекалом - разогреваются "до бела". Но это расчитано исходя из работы 4-х свечей в паралель и на падение напряжения АКБ до нужной величины.
т.е. что получается - выход из строя одной свечи приводит к перегреву и постепенному капуту всех остальных?? :shock:

to Tegraman На счёт передачи там штампов или чего то там ещё ипонцами - эт я понял :good: ..значит мне обычный мех достался..гыыы :lol:
Но объясните - какого моржоваго тогда купленные в Маршале родные свечки для D4BF (по крайней мере продавец так сказал) торчали из блока ? :unknown: а мицевские установилиись как положено? А? Или количество торчащей длины резьбовой части свечки не регламентируется? :pardon:
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 22/08/2008,15:05
Откуда: СПб, Озерки

Сообщение Dizel Man » 08/11/2009,11:13

То как должна быть установлена свеча видно на чертеже.

Изображение

Важно, чтобы наконечник свечи не упирался в стенку форкамеры, чтобы сопротивление свечи было в допуске и как следствие штатная температура нагрева. Естественно, штатное расчетное напряжение питания. Все остальное вторично и особого значения не имеет.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Tegraman » 08/11/2009,11:17

Новичок писал(а):Но объясните - какого моржоваго тогда купленные в Маршале родные свечки для D4BF (по крайней мере продавец так сказал) торчали из блока ?
Я извиняюсь - ваш первый пост не так прочел. Решил что речь о блоке цилиндров, а не о голове. Теперь вот тоже сомневаюсь, где у себя видел 4D56. Пойду посмотрю. ;)

А с головами корейцы что-то там от себя намутили. ;) Вот тут вроде разбирались - viewtopic.php?f=17&t=7249
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21