Дизель немного тупить стал.

Модератор: dyoma

Сообщение McEr » 02/06/2010,20:16

Dizel Man писал(а):Так чего бы не измерить давление наддува?
Вышел, таки попробовал. Похоже фигня этот манометр. Пойду теперь манометр проверю. :(
Ковырнул болт обратки, прочистил отверстие в нем. Непонятно, может там и было чего, а может и нет. Блин, гдеб теперь болт с фильтром найти? Может в нем дело?
Проехался, "вроде" стало лучше. Проблема в том, что в городе это не проверить, на мкад нада или еще куда.
На всякий случай пощупал турбину - люфт осевой минимальный, еле чувствуется, радиальный отсутствует. (во всяком случае не почувствовал).
Манометр нада.
Тут не помню уж где инфа проскакивала про медицинский, от тонометра используют. Но меня смутило что вроде как он показывать начинает на втором обороте))
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Kitay » 02/06/2010,20:31

привет, сегодня купил манометр 180 руб. от 0 до 1 кгс/см2 (до 1 атм) то что нам и нужно диаметр 60 мм
тоже хочу турбинку проверить и внедрить в панель париборов
G_2 2.5 TD. 97г., лифт, 31х10,5R15, 5дв., рессоры, МКПП
Kitay
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 31/07/2009,18:50
Откуда: москва

Сообщение McEr » 02/06/2010,20:43

Kitay писал(а):ривет, сегодня купил манометр 180 руб. от 0 до 1 кгс/см2 (до 1 атм) то что нам и нужно диаметр 60 ммтоже хочу турбинку проверить и внедрить в панель париборов
Ссылко на девайс? :)
Тоже надо ж )
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Kitay » 03/06/2010,16:46

McEr, я в марьино, есть возможность подцепить мой манометр и прокатить твоего коня

Добавлено -- 02.06.2010 21:46

916 149 десять 90 перезвони

Добавлено -- 03.06.2010 17:46

c-pribor@yandex.ru манометр брал здесь
G_2 2.5 TD. 97г., лифт, 31х10,5R15, 5дв., рессоры, МКПП
Kitay
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 31/07/2009,18:50
Откуда: москва

Сообщение КВМ » 20/06/2010,15:58

Здравствуйте :hi: ! Вобщем история такая - стал тупить на низких оборотах (я тут писал в каком то посте выше), заглушил ЕГР все нормально стало, приемистость вернулась, думаю винсом промою в добавок.Промыл сегодня с замачиванием на ночь, стал слегка подтупливать и обороты медленно збрасываются. В чем причина :unknown: ? Помогите разобраться.
G2, 2.5TDi, 2002г, 5дв, МКПП, пружины, "кореец".
Аватара пользователя
КВМ
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 05/05/2008,05:03
Откуда: Новосибирск

Сообщение McEr » 22/06/2010,10:47

ндя. А я тут заменил фильтр топливный, так по-моему, стало еще хуже. Воздух вроде весь выгнал, но похоже пациента я теряю(((

На хх работает условно стабильно - раз в полминуты немного "спотыкается" и опять работает ровно. А стоит попытаться газу дать - сперва подхватывает, а потом тут же сбрасывает до неприлично маленьких, может заглохнуть. Спустя некоторое время обороты поднимаются до нормальных ХХ.

В бак через трубку компрессором дул, пробку оного снимал - безрезультатно. Отверстие в штуцере обратки смотрел несколько раз - все ОК. На штуцере подачи сеточки нет.
Чего теперь делать - ума не приложу.
Остался вариант запитаться от банки и посмотреть что будет. Ибо ездить машина уже не в состоянии. :wall:
Подкачивающий насос или магистраль от бака с приемником? хм.... Возможности проверить давления насоса пока нет, поэтому попробую исключить проблемы с баком.

Добавлено -- 22.06.2010 11:47

эй, есть кто живой? Сегодня буду в мск, чего дальше то делать? :unknown:
От банки запитаю, но может еще какие варианты диагностики будут?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Dizel Man » 23/06/2010,23:13

я чего-то упустил? проблему решили?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение McEr » 24/06/2010,09:15

Dizel Man писал(а):я чего-то упустил? проблему решили?
Пока еще не уверен. В спешном порядке вчера вечером запитал из банки винсом. Потарахтел минут 10 и выключил, оставил до сегодняшнего вечера отмокать.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

дизель тупит.

Сообщение opopypenko » 24/06/2010,19:29

ВИНСом не 10 минут надо тарахтеть. У меня 1 час тарахтел на холостом. но так и весь не вышел.Но после увеличились обороты.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение jjeff » 24/06/2010,20:43

to opopypenko:
McEr писал(а):Потарахтел минут 10 и выключил, оставил до сегодняшнего вечера отмокать.
написано же что оставил на растворение чтобы потом "дотарахтеть"
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение McEr » 25/06/2010,09:12

отмочил, дотарахтел. Эффект? Эффект есть, но все равно после 2800 перебои начинаются. Дальнейшее утапливание тапки к росту оборотов не приводит, к дыму тоже.
После сброса газа также глохнет/работает ниже нормальных ХХ некоторое время.
Похоже надо таки лезть глубже((
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Dizel Man » 25/06/2010,14:34

Очень похоже на насос подкачки. Можно посмотреть как он забирает соляр из внешней емкости. Если в разрыв шланга установить топливный прозрачный фильтр, можно видеть с какой скоростью он (фильтр) заполняется топливом и косвенно оценить состояние подкачки...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Что делать?

Сообщение genya73 » 15/08/2010,10:39

Доброго времяни суток всем коневодам. Имел несколько коней на протяжении лет, но ни с одним небыло таких проблем..владею им 7 месяцев .Поменял на совершенно новое ,орегинальные запчасти-Генератор с насосом,гидроусилитель с рейкой,кондиционер полностью,комплект ГРМ полностью с помпой термостатом зеленкой вальволяйн,все патрубки и соединения ,фильтра в коробке автомат и масло дважды, с трудом сумел промыть масленную систему ,и самое большое попадалово голова , изначально как купил подтрухивало и была вибрация на холостых ,грешил на балансировочный ремень ,но после замены ни чего не изменмлось ,на стенде проверил ТНВД и плунжера, все в норме распыление великолепное ,вдруг стал замечать в расширительном бочке газы при работе и на холодную и на горячую ,все наблюдал за пузырьками пока не начало выбрасывать тосол ,по определению газы из цилиндров давят в воду... решил немедленно и снял голову, не ошибся голова треснула на третем цилиндре ,меду клапанами была самая большая трещина, как определил спец что трещина старая просто была забита, после моих промывок приоткрылась и плюс на песках большые обороты сделали и довершили разрушения,голову купил новую в упаковке, клапана притер с фанатизмом, проверяли на вакум и на давление и на протекаемость все в идеале ,да одно каромысло при разборке разволилось гидроудар.все собрал зазоры на горячую0.15на холодную 0.25 .ПРОБЛЕМА пропала тяга тупит страшно.затяжной подьем не вытягивает, по трассе разгоняю по прямой 120 маленький подьемчик падает скорость переключается на пониженную ревет 4000 оборотов а скорость падает.Последовал совету снял бак почистил топливо провод ,промыл бак ,заменил фильтр ,перепроверил зазоры клапанов ,метки грм Все идеально ,все соленоиды по вакуму и турбине как по книжке, тнвд механика ,нет ни капли дыма, заводится идеально,вибрация ушла могу убавить обороты до 500 все равно ровно работает, на пониженых на песке провала нет гребет, на трасе ехать не возможно ,скорость набирает плохо, и теряет быстро, включить кондиционер вообще останавливается ,расход топлива дикий 21 -23 литра на сотню,На турбине есть совсем небольшой поперечный люфт масло не расходует и не кидает,единственное что не проверил давление в турбине пока нечем,Я в тупике.
G-2 2.5TDI 2001г.5дв.АКПП торсион.пруж.АБС
genya73
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19/04/2010,08:21
Откуда: Ашдод

Сообщение Dizel Man » 15/08/2010,11:02

Фазы газораспределения. Проверяйте метки и наличие шпонок под шестернями... Проверте также правильность установки трубок от ТНВД к форсам.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение sova » 15/08/2010,12:15

to genya73:
На днях возвращалс с Украины домой, первые 700 км ехать было не возможно, обгон совершить не возможно, не тянет, на пологих подъёмах скорость падает до 80, еле влазил, чуть покруче подъём. так вообще катастрофа, на холостых и приезде в городе до этого ничего не наблюдалось, да ещё на трассе из под капота, в районе воздуховода на оборотах шёл какой то громкий шелест. Оказалось на патрубке который идёт из турбины в интеркулер, после ремонта, не затянули хомут, патрубок слез с горловины и был как бы просто приставлен, хотя визуально всё смотрелось как всегда. После приведения в порядок дальше поехал без проблем.
G-2 2,5 TDI 1998 г.в., 5 дв ,4DBH, МКПП пружины, ABC. L 200 new , 2007, АКПП,Супер селект, Вебасто, ESP, кунг, кожа-рожа, чип 172 л.с.
Аватара пользователя
sova
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 06/07/2010,12:53
Откуда: Калининград

Сообщение RZNGall » 16/08/2010,08:59

genya73 писал(а):на горячую0.15на холодную 0.25
ничего, не путаешь? Вообще-то, если не ошибаюсь, все должно быть наоборот. На хол. 0,15, а на горяч. 0,25.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение integra700 » 20/10/2010,19:23

Приветствую. Т.к. McEr не написал, чем все закончилось, отпишусь по собственному опыту.
Ситуация была абсолютно та же.
McEr писал(а):На хх работает условно стабильно - раз в полминуты немного "спотыкается" и опять работает ровно. А стоит попытаться газу дать - сперва подхватывает, а потом тут же сбрасывает до неприлично маленьких, может заглохнуть. Спустя некоторое время обороты поднимаются до нормальных ХХ.
.........
Эффект есть, но все равно после 2800 перебои начинаются. Дальнейшее утапливание тапки к росту оборотов не приводит, к дыму тоже.
После сброса газа также глохнет/работает ниже нормальных ХХ некоторое время.
Похоже надо таки лезть глубже((
Оттолкнувшись от совета
Dizel Man писал(а):Очень похоже на насос подкачки.
Запитался от "банки" и с облегчением установил, что насос в порядке.
Т.к. по подсосу воздуха из топливной магистрали проверку всех соединений и хомутов уже провел перед этим (собственно была первая мысль), то остался один элемент - Лягушка.
Купил новую в магазине - 600 руб. цена вопроса.
Все столо ОК.
Г-1 2,5ТД 1996 МКПП пружины без АБС
integra700
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15/10/2010,15:11
Откуда: Екатеринбург

Сообщение McEr » 20/10/2010,20:29

integra700 писал(а):Приветствую. Т.к. McEr не написал, чем все закончилось, отпишусь по собственному опыту.Ситуация была абсолютно та же.McEr писал(а):На хх работает условно стабильно - раз в полминуты немного "спотыкается" и опять работает ровно. А стоит попытаться газу дать - сперва подхватывает, а потом тут же сбрасывает до неприлично маленьких, может заглохнуть. Спустя некоторое время обороты поднимаются до нормальных ХХ..........Эффект есть, но все равно после 2800 перебои начинаются. Дальнейшее утапливание тапки к росту оборотов не приводит, к дыму тоже.После сброса газа также глохнет/работает ниже нормальных ХХ некоторое время.Похоже надо таки лезть глубже((
Нее, у меня дело закончилось переборкой насоса. В известной конторе))
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Лис » 21/10/2010,00:27

McEr писал(а):Нее, у меня дело закончилось переборкой насоса. В известной конторе))
Вполне логичная концовка =)
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение integra700 » 21/10/2010,06:30

Значит не зря снова подняли эту тему ))
Абсолютно одинаковые симптомы и абсолютно разный финал. Причем у меня ухудшение работы двигателя произошло достаточно резко - в течении одного вечера. Еле до дома добрался (50км полз от 30 до 60 км/ч)
Г-1 2,5ТД 1996 МКПП пружины без АБС
integra700
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15/10/2010,15:11
Откуда: Екатеринбург

аконецто решил проблемму с" тупостью"

Сообщение genya73 » 22/10/2010,10:57

ответ оказался почти прост. :wall: прошолся по всем трубочкам вакума все в порядке и снова и снова ,потом тупо купил новые, в фирменном гараже, ждал под заказ 10 дней ,замена прошла успешно ,плюс перебрал вакумный усилитель на тормозах и, о чудо появилась резвость, тяга ,мгновенная реакция на нажатие педали газа,оказалоссь, многие трубочки расслоились,
с наружи не прочувствовать при снятии и продувке все проходит, но при вакуме отслоившаяся част перекрывает трубку вакум есть но не достаточно :lol:
G-2 2.5TDI 2001г.5дв.АКПП торсион.пруж.АБС
genya73
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19/04/2010,08:21
Откуда: Ашдод

Сообщение Лис » 23/10/2010,00:01

Уверены что вакуумные трубки были???

Может все же турбина-тнвд?
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Может все же турбина-тнвд?

Сообщение genya73 » 23/10/2010,14:11

привет.Уберен на сто процентов, я гдето в прдидущем писал что турбину проверил на ходу,у меня есть электронный прибор которым можно мерить как вакум ,так и давление. С турбины выходит тоненькая трубочка на соленоид и с него на клаппан перепускной,который недает поднятся давлению выше 0,86 мили бар ,если его отлючаеш то турбина при 3500 об/м легко выдает 1,2 бара, при этом срабатывает подрывной механический клапан ,который стоит на саефет ,напротив 4 цилиндра и сбрасывает давление до 0,88 мили бар .При этом ,в турбине люфты отсутствуют , масло не бросает , просто идеал, :drinks:

Добавлено --- 23/10/2010,15:11 ---

По поводу ТНВД с ним тоже немного поигрался. Само крепление насоса позволяет его поворачивать в сторону двигателя до 20 градусов ,тоесть на опережение,так вот открутив болты и сдвинув его до упора мы длжны получить повышение мощности, но я практически его не почувстовал но копать была такая с зади как при разносе ,вернул все наместо без изменений , если бы разница была бы ощутимой в тяге то это на 80 процентов тнвд , при том что вакумник новый в месте с генератором, то вопросов было много и изысканий , теперь просто рву дюны. :yahoo:
G-2 2.5TDI 2001г.5дв.АКПП торсион.пруж.АБС
genya73
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19/04/2010,08:21
Откуда: Ашдод

Сообщение McEr » 23/10/2010,23:04

genya73 писал(а):Само крепление насоса позволяет его поворачивать в сторону двигателя до 20 градусов ,тоесть на опережение,так вот открутив болты и сдвинув его до упора мы длжны получить повышение мощности,
Ой ли? Прям так мощность и повысится? :)

Вообще странная связь между вакуумником, генератором, и тягой двигателя. :pardon:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение opopypenko » 23/10/2010,23:18

Странного ничего нет, сзади на генераторе сидит вакуумный насос.Кто ездил или работал на ГАЗ-51 знает, что там дворники как раз и работали за счет вакуума.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot], Yandex [Bot] и гости: 60