Модератор: dyoma
andy писал(а):на холостых 3500,
Игорь_Д писал(а):Отчет в следующем:
1.По совету дизельмана промыт ТНВД и форсунки, самостоятельно, с помощью самодельной установки.
2.После промывки движок работает устойчиво, равномерно, заводиться с первого раза, возросли обороты х.х.
Промывка производилась на улице, с помощью средства промывки дизелей WINS,2-х фильтров от жигулей, 4 топливных трубки, 6 хомутов.
Весь процес промывки проходил в 2 этапа:
1.Работа дизеля от промывочной жидкости 20 минут.
2.Перерыв на ночь, с откисанием всего тракта, плунжеров, форсунок и т.д.
3.Утром доработка жидкости 20 минут.
4.Подключение обычного фильтра и топливного бака.
5.Наслаждение машиной и процессом драйва авто.
andy писал(а):Подробнее: при необходимости увеличить обороты- нет результата, педаль в пол - обороты те
же. На холостых это значит в положении P на акпп.
было дано заключение - гал очень болен - заклинивание плунжерных пар
Dizel Man писал(а):было дано заключение - гал очень болен - заклинивание плунжерных пар
У Вас рядный ТНВД? По каким признакам приговорили насос?
где после 10 мин проверки было дано заключение - гал очень болен - заклинивание плунжерных пар
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27