дизель умирает?

Модератор: dyoma

Сообщение Dizel Man » 25/10/2010,22:24

Обычно, если шпильки вырывает или "вытягивает", гнется, не ломается ось коромысел. Если ломает над разными цилиндрами, может порядок регулировки клапанов проверить? Или у вас постоянно проворачивает ремень. Может стоит открутить шкив колена и проверить шпонки на шестерне привода ГРМ?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение SDragon88 » 29/10/2010,20:10

Dizel Man писал(а):Или у вас постоянно проворачивает ремень. Может стоит открутить шкив колена и проверить шпонки на шестерне привода ГРМ?
а после этого двигатель будет работать вобще? потому что в первый раз у немя он работал без перебоев,но на трех целиндрах,они только поменяли ось и после этого работал как и до поломки.а во второй раз появился какойто удар гдето раз в 5-8 секунд.но эти 5 сек работал.

Добавлено --- 29.10.2010 23:10 ---

и того:
тупо заменили все шпильки на каленые, и поставили новую ось.двигатель работает нормально, ровно, обороты набирает без проблем.
время покажет помогло это,или все таки надо глубже "копать".но они меня заверили,что всему виной шпильки(то ли растянулись, то ли выкрутились)но денег много не взяли.

p.s. 3 недели ездил на рабочей семерке - Галлопер просто сказка, раньше и не замечал))
G2 01 г.в. 2,5TD, электронный ТНВД, рессоры, 5дв.
Аватара пользователя
SDragon88
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 17/11/2009,13:46
Откуда: Омск

Пред.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и гости: 41