Кто как борется с несовместимостью дизеля и грядущих морозов

Модератор: dyoma

Сообщение Frezer » 29/11/2010,15:30

Grey писал(а):оттаиваешь магистраль,
Вот здесь поподробнее,я имею в виду например отсутствие какой либо горелки,паяльной лампы.Не факелом же.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Grey » 29/11/2010,17:04

Frezer писал(а):Не факелом же.
им, родным, если вариантов нет, либо кипятком поливать, я оттаивал магистраль кипятком: бутылка 5 л, компрессор для колес, кусок трубки, подает под давлением, быстро проливаешь фильтр, потом магистраль и заводишь. Особенность: кипяток быстро замерзает, от факела стадает оплетка тормозных трубок и любые резинки, так что аккуратнее.
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение Dizel Man » 29/11/2010,20:34

может свечи??
Либо свечи, либо топливо, либо стартер...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Лис » 30/11/2010,02:08

Живые свечи + живой АКБ + ХОРОШЕЕ масло в ДВС + зимняя солярка = никаких проблем с дизелем зимой.

Запускал наш Pajero в - 36 без проблем.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение murinos » 30/11/2010,02:14

McEr писал(а):с ударной дозой антигеля
Антигель в пропорциях больше указанных в инструкции производит ОБРАТНЫЙ эффект!
ФАКТ, проверяли на себе. Просто плеснули "супер антигель 1:500" на глазок, "побольше на всякий случай". Потом оттаскивали на галстуке авто в тёплый бокс отогреваться. И позже уже где-то прочитали об этом(скорее всего на самой банке :D ) и разобрались, в чём было дело.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение jjeff » 30/11/2010,12:17

У меня машина две недели простояла на работе, топливо летнее загелилось, аккум помер. Подзарядил аккум часа 4, запустился(t -14), обороты нормально, ... пусть греется. Через пол часа вышел - молчит. Завел еще раз, уже не так рьяно подхватывает... двигатель работает из последних сил пытаясь заглохнуть. Через десять минут заглох, попытки завода убили аккум. Откатили на буксире до теплого бокса (кста, АКПП, ничего страшного 300м на нейтралке ?) там на пол часа аккум на зарядку, теплого дизеля с антигелем в бак...завелся...но опять через 10 минут начало колбасить и он заглох.
Пришлось до посинения качать фильтр, через час видно начало все отогреваться и пошла солярка с обратки фильтра, добиться чтоб из обратки с насоса пошла я не смог, просто собрал все назад завел и уехал.
Написал просто для инфы, глобальных изысков в запуске не было :-)
П.С. Спа Назару и Лису за подсказки по прокачке.
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Frezer » 30/11/2010,12:35

У нас сейчас -32,ехать нет нужды,так-что и не насилую движок.Перед холодами залил солярку,как сказали на заправке зимняя,плеснул антигеля по рекомендации на флаконе.В баке думаю были остатки летней,так как я обычно все не сжигаю,наверное литров 20.Когда буду заводиться все прочувствую на себе. Всем успехов в преодолении начавшихся холодов.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение davad3000 » 30/11/2010,13:15

да уж............. поскольку вчера не завелся - принял волевое решение ждать оттепели - нефиг мафын мучать!
БЫЛ: Galloper 2, TD, интеркуллер, 5 дверей, 2001, пружины, автомат, АБС
СТАЛ: Grand Cherokee WJ 4.0, 2004, Limited, Quadra Drive
Аватара пользователя
davad3000
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 09/11/2010,15:45
Откуда: Вологда

Сообщение гусев » 30/11/2010,18:54

Лис писал(а):Лукойл и BP тебе помогут.
вот подпишусь под этим что бы ни говорили. :D прошлой зимой попал и здорово, к стати вместе с антигелями, соляра не замерзла, зато топливный фильтр забило льдом и грязью.
после лукойла ездил всю зиму без всяких гелей. морозы сами помните, и ни чего.
посмотрим эту зиму, пока- 20 полёт нормальный. :yahoo:
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
гусев
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров

Сообщение Tegraman » 30/11/2010,19:09

гусев писал(а):пока- 20 полёт нормальный.
У нас также.
И у меня такое ощущение, что при - 20 он у меня заводится веселее, чем при "плюсовой" температуре. То есть сейчас прям чпых - и заурчал. Даже не с полоборота, а прям сразу. А летом бывало что порядка секунды прокручивал, пока не "схватывал".
Это вот с чем может быть связано? :unknown:
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение гусев » 30/11/2010,20:11

Tegraman писал(а):Это вот с чем может быть связано?
а х.з. вот аркдий(лис) или сергей(дизельмен) наверное смогли бы ответить доходчиво.
но врядли будут тратить на это время. :drinks:
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
гусев
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров

Сообщение Dizel Man » 30/11/2010,20:30

Это вот с чем может быть связано?
А после прогрева тоже хорошо заводится?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Dennis » 30/11/2010,20:33

У меня в багажнике: второй аккумулятор 100Ah + хорошие провод, ну и еще автозапуск каждые 2 часа :) морозы переживем - отключу.
Galloper-2, 2.5 DT,2001,D4BF,5дв.,рессоры, ABS, VIN .... 405665
Dennis
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20/09/2007,17:57
Откуда: г.Вологда

Сообщение Vanilin » 30/11/2010,22:43

я тут на днях как мороз завернул тоже походу попал на летнюю соляру ... пять литров кипятка на фильтр и форсунки позволили завестись но как топливо кончилось в фильтре так и заглох коник ... пока с зятем гонял за "зимней" на пару градусов температура поднялась но конику залил зимней соляры с добавкой антигеля ... затарахтел ... но через один км коня как за хвост взяли и стали держать ... обороты прям не держал .... позвонил знакомому дизелисту - говорит тащи в теплый гараж - с такой то матерью доехал к другу в гараж ... там машинка простояла шесть или семь часов завелась и бодренько газовала ... сгонял на лукойловскую заправку залил полный бак якобы зимней соляры ... на утро вроде тоже нормально завелась прочихав воздух ... до работы пробками доехал не торопясь, а вот поехав вечером домой пошустрее заметил что опять машина начала тупить - как будто сзади кто-то держит ... вопрос в следующем - опять магистраль топливная замерзла или фильтр поменять??? или что это???

Добавлено -- 30.11.2010 23:43

или же (о ужас) это сетка заборника в баке забивается ... если она то можно ли от нее избавиться и поставить подобную ей около фильтра
G_2 2.5TD TCI D4BH 2000 г.в., 5дв МКПП, пружины, АБС
Vanilin
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 02/11/2009,08:31
Откуда: Владимир

Сообщение Dizel Man » 01/12/2010,13:01

Сетку убирать нельзя, вся грязь полезет в топливную систему. Купите 1,5 метра топливного шланга. Один конец оденьте на выход обратки ТНВД. Далее, намотайте несколько витков этого шланга на резиновый патрубок радиатора закрепив концы тканевой изолентой. Оставшийся кусок шланга оденьте на патрубок обратки магистрали уходящей в бак по раме авто. Таким образом в бак потечет подогретая обратка и проблема должна уйти. Тоже можно проделать и с подающей магистралью. В холода это существенно поможет передвигаться с большими пробегами...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение jjeff » 01/12/2010,13:36

to Dizel Man: спа, надо попробовать :hi:
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение JAHAN » 01/12/2010,20:00

А в чём собственно проблема? Ну пойдёт грязь(если пойдёт, забор то не самого дна), и в фильтре останется. Я не думаю что она трубки в состоянии забить.

Добавлено -- 01/12/2010,20:53

Это по поводу....Сетку убирать нельзя, вся грязь полезет в топливную систему.

Добавлено -- 01/12/2010,21:00

На счёт обматывания шланга шлангом не уверен, у резины теплопроводность хреновая. Такая мера температуру соляры в баке врядли поднимет. Сравните площадь бака( охлаждение) и площадь контакта шлангов(нагрев) даже без учёта теплопроводности металла(бак) и резины(шланг) подогрев проигрывает вчистую. Спасёт только подогрев непосредственно в зоне заборника
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Dizel Man » 01/12/2010,20:32

Я не думаю что она трубки в состоянии забить.
Зря так думаете. Я предлагаю экспресс метод решения проблемы простейшим теплообменником. Дешево и сердито. Теплопроводность низкая но и энертность низкая. Прогревать будет, не до 80 градусов конечно, а именно это и нужно. Обратка, хоть и чуть подогретая стечет рядом с топливозаборником и потечет обратно. Резиновая магистраль защитит от быстрого остывания, проверено. При медной магистрали, холодное втекло и холодное вытекло, теплоотдача у меди высокая. Не зря из нее все радиаторы охлаждения делают...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение JAHAN » 01/12/2010,20:37

Моё мнение, сетку на заборнике в утиль и одной проблемой меньше. А все преграды( фильтр и ему подобные) под капот. Там греть проще, да и теплее там вобще. Ну а магистраль? Небыло у меня никогда проблем с магистралью, забиваются фильтра и сетки, если конечно в баке не совсем уж пластилин.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Frezer » 01/12/2010,20:39

Dizel Man писал(а): Резиновая магистраль защитит от быстрого остывания, проверено
Не значит ли это,что обратку лучше пустить резиновым шлангом!?
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение JAHAN » 01/12/2010,20:42

Можно, там всёравно давления нет. и никакой подсос воздуха не страшен
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Frezer » 01/12/2010,20:49

JAHAN писал(а):и никакой подсос воздуха не страшен
Подсос воздуха и в обратке не допустим!
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Dizel Man » 01/12/2010,21:30

Не значит ли это,что обратку лучше пустить резиновым шлангом!?
В какой-то мере это поможет сохранить тепло прогретому в моторном отсеке топливу...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение koldun2006 » 01/12/2010,22:14

Года два назад, паралельно с тр.\пр. задней печки проложил две медных трубки(диам. 8мм)
прямо в те же хомуты, закрепил штрепсами(пластиковый хомут), соединил с баком,
обернул теплоизоляцией для труб(пеноизол вроде бы).
Как только начинаем пользоваться задней печкой, так и работает подогрев соляры.
Зимой как-то приехал с рыбалки и потрогал топ.фильтр - теплый, но не горячий.
Даже думал обклеить бак листовым пеноизолом(толщина 6-8 мм), но руки не дошли и
летом было не до этого, да и морозы в наших краях небольшие и не долгие.
ПС: давненько описывал это в одной из тем.
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Сообщение Dizel Man » 01/12/2010,23:10

паралельно с тр.\пр. задней печки проложил две медных трубки
А как это перевести? :)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55

cron