после сборки двигла есть некоторые проблемы

Модератор: dyoma

Сообщение voolf » 15/12/2010,09:40

Леха Юрич писал(а):можете мне все хором хоть что говорить и тыкать в "мурзилки" , но с такой компресией ( если это РЕАЛЬНАЯ компресия ) этот двигатель будет "клевать мозг" именно с холодным запуском.минимум 30-ка для него чтоб в мороз заводился , минимум !!!!!
+1 я уже перестал народу обьяснять что двиг не в норме, посл етого как они приезжают с сто и на вопрос какая компрессия, отвечают. офигительная 24-26. ну как может быть нормальнай компрессия 24 при степени сжатия 21. если учесь что в идеале, давление газа пропорцианально сжатию в степени 1.4 и при сжатии 21 компрессия будет в районе 70 бар. если отсюда отнять потери на тепло, на стенки цилиндра и поршень, прорыв газа через замки, недостаточноая скорость вращения при старте. то заложив все эти потери в нормальной ЦПГ, получим давление от 30 и выше. на моем прошлом 4D56 было 30-29-30-28. а старичку было более 20 лет. никакой электроники голая механика, заводился до -33 без проблем. зато уход за ним был как за ребенком. вот он темже и отвечал.
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva
voolf
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк

Сообщение Илья Абакан » 15/12/2010,15:21

Леха Юрич писал(а):если это РЕАЛЬНАЯ компресия
+1...некоторые путают компресию геометрическую и при реальном замере компресометром .И не важно дизель или бензиновый мотор при такте зжатия воздух нагревается и компресия (исправном моторе) при реальном замере выше указанной в мануале геометрической....а 13 очков дизелю надо искровое зажигание и бензин - саляру таким сжатием не поджечь :)
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв » 16/12/2010,00:11

а теперь итог, колено уроды прислали из владика и поставили от двигла 2,3:-(
мастер угорал, как я вообще своим ходом приехал...
а народ в дизель сервисе на шессе революции, когда компрессию мерели либо сами обулись, либо обуть пытались... как обозвать не знаю...
встречу я блин новыйгод :D :wall: :D :wall: :rofl: :wall:
а дизелист из ТД дизель на индустриальном правильный чел, он в сразу сказал что, что то с коленом, и сон вещий на эту тему видел. Машину буду делать там- мастер доверие внушил... на таком двигле я проехал 800км:-)))))))))))))
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер

Сообщение Илья Абакан » 16/12/2010,05:20

Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв писал(а):колено уроды прислали из владика и поставили от двигла 2,3
... :shock: лет пять назад товарищу искал колено 4д55 (эт мотор 2.3л) и владик обзвонил и все ближайшие разборки ... не нашел - пришлось блок с коленом 4д56 покупать....а тут по ошибке прислали :lol: ...интересно как мотор заводился поршень милиметров пять наверно не доходил до верха блока :wall: ...а мы тут про важность толщины прокладок головки блока рассуждаем
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв » 17/12/2010,00:15

пока тепло - ничего, только колбасило млегка.. а я думал нафига поршня вывешивал...
на газ нажимал он даже ехал...
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв » 17/12/2010,17:53

подбираю запчасти, нашел почти всё, вопрос по кольцам, решено и кольца поминять, нужен размер 0,5 вопрос по номеру запчасти, сказали есть новый, старый образец... я думал это только по поршням...
подскажите пожалуйста...
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер

Сообщение Frezer » 17/12/2010,18:39

Кольца поршневые Хундай/Митцубиси D4BF/D4BH нового образца 0,50 23040-42530.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв » 18/12/2010,02:33

спасибо, как определить старый образец или новый, и в чем разница? :wall:
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер

Сообщение Лис » 18/12/2010,04:19

В толщине колец.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв » 18/12/2010,04:22

опа на... поршни меняли год, полтора назад при капиталке...
и как определить какие надо? на поршне не написанно?
п.с. хорошо что не все галлопероводы спят...
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер

Сообщение voolf » 20/12/2010,09:22

Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв писал(а):и как определить какие надо? на поршне не написанно?
промерь поршень по юбке, с верху возле стрелки которая указывает направление установки, посмотри класс поршня A,B,C. обозначаться может фигурами, типа треугольник квадрат. зная размер поршня и его класс допуска, нетрудно понять какие нужны кольца.
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva
voolf
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв » 05/01/2011,01:29

размер поршней +0,5
предыдущий хозяин сказал что при капиталке все кольца и поршни ставили от паджерки вот фото http://vkontakte.ru/album536248_125209335 подскажите пожалуйста какие на них нужны кольца... если можно оригинал и не оригинал с номерами... а то я уже замучался и мотористов с продовцами замучал, а я просто ездить хочу :oops:
с уважением я
п.с. с наступившим:-)
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер

Пред.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

cron