Затруднённый пуск на холодную.

Модератор: dyoma

Сообщение Frezer » 16/04/2011,21:25

С электрикой я не совсем дружу.А проверял подключая лампочку непосредственно на свечи.В этом случае ты можешь визуально наблюдать включение и отключение напряжения на свечах.Начинать лучше на холодном движке,чтобы виден весь процесс прогрева.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение саня33 » 16/04/2011,21:33

да блин..,понимаю..,значит все таки ТНВД отдавать или чистить или ремонтировать..-как повезет :wall:
G-2, 2000г.в.2.5 TDI(int),ABS,D4BH,5мкпп,5дверн,пружины + tiggo 2.4i, 2007 гв
Аватара пользователя
саня33
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
Откуда: владимир(радуга)

Сообщение Dmitriy » 16/04/2011,21:37

саня33 писал(а):как еще увеличить время прогрева тогда??

Для начала кинуть толстый провод с плюса АКБ на планку свечей и завестись с пол-оборота секунд через 8-10 такого прогрева. Если получилось, то копать глубже.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение саня33 » 16/04/2011,21:39

Frezer писал(а):
Сообщение Frezer » 16/04/2011,22:25
С электрикой я не совсем дружу.А проверял подключая лампочку непосредственно на свечи.В этом случае ты можешь визуально наблюдать включение и отключение напряжения на свечах.Начинать лучше на холодном движке,чтобы виден весь процесс прогрева.


мерили тестором-питание все именно как показывают приборы и до отключения реле идет...надо в другом ковыряться значит
G-2, 2000г.в.2.5 TDI(int),ABS,D4BH,5мкпп,5дверн,пружины + tiggo 2.4i, 2007 гв
Аватара пользователя
саня33
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
Откуда: владимир(радуга)

Сообщение саня33 » 16/04/2011,21:42

Dmitriy писал(а): Если получилось, то копать глубже.


ну то есть если не получится с плюсовым проводом и "увеличенным" нагревом,то дальше копать буду- это понятно. а если получится что такое может означать??
G-2, 2000г.в.2.5 TDI(int),ABS,D4BH,5мкпп,5дверн,пружины + tiggo 2.4i, 2007 гв
Аватара пользователя
саня33
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
Откуда: владимир(радуга)

Сообщение Dmitriy » 16/04/2011,21:46

саня33 писал(а):а если получится

Смотреть блок, управляющий нагревом свечей. Или выводить отдельную кнопку на панель (ручной нагрев).
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение саня33 » 16/04/2011,21:48

Спасибо Дмитрий,завтра побегу пробовать сразу с доп проводом.напишу чего выйдет.
G-2, 2000г.в.2.5 TDI(int),ABS,D4BH,5мкпп,5дверн,пружины + tiggo 2.4i, 2007 гв
Аватара пользователя
саня33
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
Откуда: владимир(радуга)

Сообщение Dmitriy » 16/04/2011,21:50

to:саня33, пиши. Я завтра не рано буду в сети. Покатушки с Кайронами.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Dmitriy » 16/04/2011,21:54

саня33 писал(а):поменял свечи накала

Ты их проверил перед установкой (на нагрев до красна)? Правильные подобрал свечи (они разные у нас бывают)?
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение саня33 » 17/04/2011,15:02

Dmitriy писал(а):Ты их проверил перед установкой (на нагрев до красна)? Правильные подобрал свечи (они разные у нас бывают)?


косяк в том что не проверял их на аккумуляторе разогревать до красна- но тэстором "звонили",свечи подбирал в спец магазине для d4bh-все вроде прокатывает.сегодня кинул провод с плюса на планку-после отсчелка рэлюхи- быстро накинул на планку провод (еще секунд 6),стал схватывать,как будто не на всех горшках,топнул педалью-стало "просерать" и начала расходиться движка. Вообщем эффект ТАКОЙ же как делал до этого- прогревал ключем 3 раза подряд без заводки а потом заводка- также детонировал и начинал потом расходиться... Ршил глянуть зажигание-раскрутил кожух- стоит как я понял на самом позднем.. камазисты говорят-также было -что проблема эта- не свечи а зажигание. может попробовать крутануть?? как считаешь??
G-2, 2000г.в.2.5 TDI(int),ABS,D4BH,5мкпп,5дверн,пружины + tiggo 2.4i, 2007 гв
Аватара пользователя
саня33
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
Откуда: владимир(радуга)

Re: Затруднённый пуск на холодную.

Сообщение RK3ANL » 17/04/2011,17:49

да я оказывается не одинок.всё тоже самое . свечи менял . на новые ,топливо в норме, единственое вот датчик темпер. и реле свечей не смотрел , но вроде щёлкает .
а где стоит этот датчик и реле свечей не подскажете? и ещё эл.магнитный клапан на ТНВД а то у меня там два каких то стоит один сверху один с боку.
спасибо.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП . LSD ABS D4BH 2001 г
RK3ANL
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23/05/2010,18:40
Откуда: moscow

Сообщение Dmitriy » 17/04/2011,18:02

to:саня33, Прочти в этой теме выше, чем у меня вылечилось. Я бы сам не рекомендовал крутить УОВ. На то нужно оборудование и спецы. ИМХО.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Re:

Сообщение RK3ANL » 17/04/2011,18:21

Dmitriy писал(а):to:саня33, Прочти в этой теме выше, чем у меня вылечилось. Я бы сам не рекомендовал крутить УОВ. На то нужно оборудование и спецы. ИМХО.

меня и заинтересовал твой способ лечения . УОВ я конечно сам крутить не собираюсь только в сервис. к сожалению с сервисом теперь проблема . , если только в подкову ехать но не совсем рядом , а в москве спецов больше нету одни крахоборы .
где эл.манитный клапан на ТНВД подскажите?
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП . LSD ABS D4BH 2001 г
RK3ANL
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23/05/2010,18:40
Откуда: moscow

Сообщение Dmitriy » 17/04/2011,18:23

to:RK3ANL, думаю, что имеет смысл позвонить Назару и выяснить по телефону максимум информации.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение саня33 » 17/04/2011,19:04

Дмитрий еще раз прочитал всю твою историю подобно и методом "отброса" в сторону-что точно работает,остается электромагнитный клапан на ТНВД чистить или менять. По поводу зажигания с тобой полностью согласен. но если клапан не поможет все-таки крутану как нибудь на недельке посе работы. потом отпишусь чо получится.история продолжается)))... :evil:
G-2, 2000г.в.2.5 TDI(int),ABS,D4BH,5мкпп,5дверн,пружины + tiggo 2.4i, 2007 гв
Аватара пользователя
саня33
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
Откуда: владимир(радуга)

Сообщение Dmitriy » 17/04/2011,19:44

саня33 писал(а):все-таки крутану как нибудь на недельке

Без фанатизма! ;) Там всего несколько градусов.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Re: Затруднённый пуск на холодную.

Сообщение RK3ANL » 17/04/2011,21:21

мужики ещё заметил такую фигню.
когда включаешь зажигание , но не заводишь, и под капотом похоже в ТНВД слышен какой то треск :wall: ?
у всех так или это и есть проблема.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП . LSD ABS D4BH 2001 г
RK3ANL
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23/05/2010,18:40
Откуда: moscow

Сообщение Dmitriy » 17/04/2011,21:53

to:RK3ANL, похоже проблема. Треска нет. У Гриши (Gregor) было похожее. Закончилось заменой мозгов. Не дёшево ни разу. :(
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение RK3ANL » 17/04/2011,22:01

Dmitriy писал(а):Закончилось заменой мозгов

треск в районе ТНВД А не в мозгах.
Dmitriy писал(а): Не дёшево ни разу

интересно СКОЛЬКО? :o
а то может сразу его на запчасти :sorry:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП . LSD ABS D4BH 2001 г
RK3ANL
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23/05/2010,18:40
Откуда: moscow

Сообщение Dmitriy » 17/04/2011,22:14

to:RK3ANL, ТНВД не мог отстроиться на запуск по кривому сигналу мозгов. Цена около 30 тыр.
RK3ANL писал(а):а то может сразу его на запчасти

Нет. Перейти на механический ТНВД.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение RK3ANL » 17/04/2011,22:17

Dmitriy писал(а):Перейти на механический ТНВД.

а по деньгам со всеми комплект. сколько ?
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП . LSD ABS D4BH 2001 г
RK3ANL
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23/05/2010,18:40
Откуда: moscow

Сообщение RK3ANL » 17/04/2011,22:18

Dmitriy писал(а):ТНВД не мог отстроиться на запуск по кривому сигналу мозгов

перепрошивка тоже не спасает?

да и она бы вообще не заводилась ,если бы бы был кривой сигнал из мозгов, а она то заводится но крутить надо когда 10 сек. когда 5. и дым у тебя был чёрный а здесь белый или хер как его назвать , но не чёрный.
короче симптомы как у тебя были только дым не чёрный.
ладно пойду спать. завтра буду ломать! блин почему нельзя подключить комп и продиагностировать ,посмотреть ошибки.
сказали что на галопере это не возможно сделать.
ладно пойду в люлю. завтра будем посмотреть.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП . LSD ABS D4BH 2001 г
RK3ANL
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23/05/2010,18:40
Откуда: moscow

Сообщение Dmitriy » 17/04/2011,23:00

RK3ANL писал(а): сколько ?

Вопрос не ко мне.
RK3ANL писал(а):и дым у тебя был чёрный а здесь белый или хер как его назвать , но не чёрный.

У каждого свой скелет в шкафу :)
RK3ANL писал(а):да и она бы вообще не заводилась

Так оно и было.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Re: Затруднённый пуск на холодную.

Сообщение RK3ANL » 18/04/2011,13:03

да не знал что в москве проблема диагностики двигателя D4BH.
обзвонил кучу техцентров.у всех один ответ что нет програмного обеспечения. странно но этот двигатель стоит не только на галопере, но и на старексе, портере и ещё много на чём. и у всех такая проблема с тех. поддержкой.? ну и нахрен тогда такие автомобили?
один сервис всё таки нашёл . но рано обрадовался. подключились ABS B AIRBAG опрашивает , а по двигателю двигатель тишина.
интересно в регионах тогда вообще этот двигатель одноразовый!
танецы с бубном продолжаются.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП . LSD ABS D4BH 2001 г
RK3ANL
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23/05/2010,18:40
Откуда: moscow

Сообщение dyoma » 19/04/2011,20:57

Dmitriy писал(а): ТНВД - электронный.
и ремонт с настройкой на стенде ТНВД.

очень хочется знать как регулируют на стенде электронный ТНВД?
ТНВД на то и электронный, что подача топлива и углы выставляются мозгами, а не механикой.
Что там регулируется на стенде?

а по поводу твоей болячки (первый пост)
и как вариант для умозаключений столкунвшимся с такой же проблемой.
обратите внимание на клапана.
можно всё таки замерить компрессию на холодную и на горячую и сделать вывод.
Клапана могут быть банально поджаты .
при прогреве до 0 и выше появляется хоть какой зазар и машин с пол пинка заводится.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

cron