Турбина

Модератор: dyoma

Сообщение Pivovar » 16/11/2016,20:10

Так оно понятно, чай дизель, а не фуфырка бензиновая ;) А с подоткнутой передачей- вообще бы коллег в краску ввел :D
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Re: Re:

Сообщение medved_1_nah » 16/11/2016,21:03

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):
VanoRom писал(а):о как.. я думал что с турбиной 100 коней... ну ладно. как есть.

Offtopic :
господи,как же вы на этих жигулях передвигаетесь :?

Вот сегодня только отправил человека на л 200 (обычный 4д56, мехнасос с мех. управлением), приезжал ко мне чуть в кучу машину подкрутить, купил недавно...
Что хочу сказать, после настройки цикловой подачи до "чуть дымка на прогазовке", и поднятия давляка на турбе со дна (0.1кг) до того, что смог позволить аварийный клапан (гдето 0.3-0.4) я просто охренел от того, как это поехало. И это как бы 260 тык пробега на двигателе минимум. Думается мне, если заоверклочить живой дизель на хорошее чадилово и давляк 1.3, то некоторые обладатели МОЩЩНЫХ УВАСЯ бензозажигалок будут непрятно удивлены. :D
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re:

Сообщение medved_1_nah » 16/11/2016,21:05

VanoRom писал(а):вопрос в студию - ЕСЛИ ТУРБИНА ПЕРЕДУВАЕТ 0,9 и больше, расход может стать больше на 2 литра??? стиль езды - "пенсионер в отпуске"...

Если стиль езды пенсионер в отпуске, турбина не передувает 0.9, потому что пока ты не давишь на педаль (пенсионер жЫ), она вообще не дует. Либо ты стал наваливать, либо чёто другое поломалось (или похолодало, ага).
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re:

Сообщение McEr » 16/11/2016,21:31

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Эх,вы....
Только вылез из-за руля серенького,вот бы я всех прокатил.....
К сожалению,реально зафиксированнная скорость( с фото) 155...
Только не говорите,что ваши керогазы так могут,
Ну извиняйте за офтоп.... :oops:

К сожалению?
Это вы там поди ваших газиков нанюхалися, вот и начали баллоны катить. Нормальный дизель валит, есличо. В соответствующей теме я как-то хвалился уже пруфом по жпс на горизонтальном участке мкада. Невелика разница, кстати. Нафига еще два горшка и газики докучи нюхать?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение medved_1_nah » 16/11/2016,21:43

Егоркин трахтур правда едет, век воли не видать :yes:
Даже с низов, пока турбина в отпуске.
Тоже зимой мотор себе запилю :)
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 16/11/2016,21:54

А ещё 2 горшка,просто придают уверенности,и позволяют
Интервалы между ремонтами подогнать к 350-400 тысячам,
в отличии150 дизеля :P
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re:

Сообщение medved_1_nah » 16/11/2016,22:03

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):А ещё 2 горшка,просто придают уверенности,и позволяют
Интервалы между ремонтами подогнать к 350-400 тысячам,
в отличии150 дизеля :P

И опять посмею не согласиться! :D
Три года (и 50ткм) назад, когда купил своё ведро, открывал ему гбц, двигатель был в состоянии "дно", выработка ЦПГ была такой, что точить уже было бестолку (правда без задиров), только гильзовка или замена блока, 2 котёл ещё и ржавчиной поеден изза утечки в ПГБЦ у предыдущего хозяина. Я как любой чотке потсан сделал что? Правильно - закрыл всё назад, и перекрестил его. :lol: И эта скотина проехала полтинник и вот только третьего дня решила отойти в мир иной (27 25 20 20 по котлам), хотя я всё ещё его мучаю, жду блок. Это я к тому, что вот не надо тут нам про 150 петь :P
И вааще, эти чахлые 3 литра тока жрут и не едут, единственный нормальный V6 это ВРОТ-ТЕКС (vortex) от блейзера , там хоть более менее адекватные 4.3, вот там жогово :)
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 16/11/2016,22:11

Ну все верно, и до тебя 100, ну на край150 :yes: :D
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 16/11/2016,22:14

Offtopic :
Fack fuil economy....
По поводу газиков ;)
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re:

Сообщение McEr » 16/11/2016,22:24

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):
Offtopic :
Fack fuil economy....
По поводу газиков ;)

слово фак пишется даже по-другому. Ну не иначе как газики, надышался, бывает, простительно :D
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение salmon509 » 16/11/2016,22:35

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):в отличии150 дизеля


Ну у меня 15-ка до 300 осталась,а сколько скручено :pardon: и желания мерить компрессию нет.
А по поводу 155 км/час - тебе бака как раз на 155 км и хватит. :P :D
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 16/11/2016,22:43

salmon509 писал(а):
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):в отличии150 дизеля


Ну у меня 15-ка до 300 осталась,а сколько скручено :pardon: и желания мерить компрессию нет.
А по поводу 155 км/час - тебе бака как раз на 155 км и хватит. :P :D

Да,бак сгнил,москвачевского на 300 хватает :D
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение salmon509 » 16/11/2016,22:51

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):бак сгнил


Я думаю там не только бак сгнил. :D Наверное пол машины нет,вес как у Оки и 150 кобыл,вот и скорость высокая ;) .Да ещё закись в баллоне. :D
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 16/11/2016,23:02

:rofl: Не,не,не,закись только в бутылке ;)
А то что сгнило,я честно довесил сваркой :P
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение salmon509 » 16/11/2016,23:06

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):сваркой

и туалетной бумагой :good:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 16/11/2016,23:11

salmon509 писал(а):
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):сваркой

и туалетной бумагой :good:

Не,опять путаешь,это к Фрилансеру,он подкрылки из тряпок стругает :D
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение medved_1_nah » 16/11/2016,23:14

Вот вы тут все нафлудили, превратили тему из турбины в категорию "Вёдра за триста"...
А меж тем со стороны РБ уже отчётливо слышится набор оборотов картофелинами правосудия...
ПИСИ: Самая гнилая всё- равно у меня :D
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 16/11/2016,23:24

Все верно,!
Уважаемый наш,последний модератор,убери весь флуд,
За ранее огромное спасибо ;) :hi:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re:

Сообщение Tumbler » 17/11/2016,21:25

VanoRom писал(а):to:Tumbler,
еще хорошо играет роль загаженность сеточки на входе в топнасос. - это про пинок под зад...

Вы оказались соверешенно правым, сеточка была загажена, однако прочистив ее и поставив на место, машина затроила и перестала набирать обороты выше 2100-2500 об/мин иногда даже глохла на ХХ + повалил белый дым, демонтировав эту сеточку всё встало на круги своя, машина работает ровно и появился приём.. я в замешательстве, что я сделал не так
G-2, МКПП, 2.5 TD, 5дв, 1999г.в. Высокая крыша
Tumbler
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 14/06/2014,23:17
Откуда: Минск

Re: Re:

Сообщение McEr » 17/11/2016,21:30

Tumbler писал(а):
VanoRom писал(а):to:Tumbler,
еще хорошо играет роль загаженность сеточки на входе в топнасос. - это про пинок под зад...

Вы оказались соверешенно правым, сеточка была загажена, однако прочистив ее и поставив на место, машина затроила и перестала набирать обороты выше 2100-2500 об/мин иногда даже глохла на ХХ + повалил белый дым, демонтировав эту сеточку всё встало на круги своя, машина работает ровно и появился приём.. я в замешательстве, что я сделал не так

симптомы сеточки настолько боянисты, что стыдно не знать :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Re:

Сообщение VanoRom » 17/11/2016,21:46

Tumbler писал(а):
VanoRom писал(а):to:Tumbler,
еще хорошо играет роль загаженность сеточки на входе в топнасос. - это про пинок под зад...

Вы оказались соверешенно правым, сеточка была загажена, однако прочистив ее и поставив на место, машина затроила и перестала набирать обороты выше 2100-2500 об/мин иногда даже глохла на ХХ + повалил белый дым, демонтировав эту сеточку всё встало на круги своя, машина работает ровно и появился приём.. я в замешательстве, что я сделал не так

да вплоть до банального воздуха в системе ... думаете его так просто за раз выгнать.... ПОИСК поможет и внимательность. а вообще тема по турбине... :pardon:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re: Турбина

Сообщение Andrey_1960 » 18/11/2016,08:45

VanoRom писал(а):а вообще тема по турбине...

Эт верно.
С другой стороны - а как же ей еще помочь (турбине) если топливо не поступает, а машин не едет?
to: Tumbler Я бы промыл систему ВИНСом. Вместе с пресловутой сеточкой. Даже если не поможет, то хуже не будет точно. :yes:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Tumbler » 18/11/2016,13:46

Спасибо большое, прошу прощение, если мои вопросы глупы, просто это мой первый дизель, поэтому могу не знать, куда первым делом рыть. Вот начал грешить на турбину :sorry:
G-2, МКПП, 2.5 TD, 5дв, 1999г.в. Высокая крыша
Tumbler
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 14/06/2014,23:17
Откуда: Минск

Сообщение medved_1_nah » 12/12/2016,16:15

СОСХЕЛП!
Не могу найти нигде шланг подачи водицы на турбину. Конкретно тот, что стоит рядом со шлангом слива масла из турбины.
Изображение
Соединяет собою трубку, обведённую овалом, и аппендикс на обводной трубке помпы. Из себя представляет прямой отрезок армированного многослойного шланга. Примерно 10 см длиной. Ставить совковый кал нет желания.
Находил по схеме экзиста похожие номера, но там конские сроки и цены, с 20% шансом, что приедет. Чёт я так не играю. :D

Сам спросил- сам ответил.

2545142521
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Karimov » 27/02/2017,07:19

Доброго времени суток! Подскажите номера турбины (оригинал - дубликаты). А то кажись накрылась. Визуально из корпуса начал сочиться антифриз.
G-2 innovation 2,5 TDI, 3 дв, МКПП/ VIN KMXKNU1CPXH305761.
Аватара пользователя
Karimov
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24/02/2009,12:58
Откуда: Kazakstan, Almaty

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19