Свечи накала и с ними связанное

Модератор: dyoma

Re: Свечи накала и с ними связанное

Сообщение Garu4x4 » 29/01/2018,13:24

Оригинальная корейская (короткая) и Denso
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Si vis pacem, legalize!
HG2, 5dr 7s 2.5TCi MT 2001
Garu4x4
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17/10/2009,00:30
Откуда: Moscow

Сообщение medved_1_nah » 29/01/2018,14:19

Родные у галлопера -22 мм от уплотняющего конуса
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение dyoma » 29/01/2018,14:22

Вот оригинал.
Изображение
Последний раз редактировалось dyoma 30/01/2018,00:17, всего редактировалось 1 раз.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение VanoRom » 29/01/2018,18:05

короткая это керамика. у меня такие. но это не оригинал... ИМХО. такие на 11 V NGK делает. работают просто сказка... пока рабочие ;) но амперов жрут писец просто... и денег стоят неземных (по крайней мере в РБ).
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение general » 01/02/2018,21:40

внедрил новую свечку,завелась с пол пинка.HKT PN-135.жало-22мм,но нет сужения на кончике.долго ли проходит?кто нибуть сталкивался с этой фирмой?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: Свечи накала и с ними связанное

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 08/02/2018,22:55

Если нет сужения на кончике - это чревато такой же проблемой, как у меня.

Вопрос знатокам: выбираю свечу. Среди прочих характеристик есть сила тока - от 5 до 17 ампер.
Какая свеча предпочтительнее, на 5 или на 17 ампер?
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение dyoma » 09/02/2018,10:21

Дон Хулио Тебенадо писал(а):Какая свеча предпочтительнее, на 5 или на 17 ампер?

Это ни критерий при выборе свечи.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Андер » 09/02/2018,10:53

Купил коня с установленными керамическими свечами. Два года назад две свечи отказались работать. Посмотрев стоимость такой же керамики и обалдел... Взял "DENSO DG-198 Свеча накаливания 11 Вольт 15 Ампер" 4 штуки и дешевле чем одна керамическая. Два года уже работают, на лето свечи не отключаю.
INNOVATION,G-2,D4BF 2.5 TD,МКПП,2002г,пружины.
Андер
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21/01/2014,22:01
Откуда: Сызрань

Сообщение medved_1_nah » 09/02/2018,11:04

Дон Хулио Тебенадо писал(а):Вопрос знатокам: выбираю свечу. Среди прочих характеристик есть сила тока - от 5 до 17 ампер.
Какая свеча предпочтительнее, на 5 или на 17 ампер?

Лично сам видел только 2 вида. Обычные на 5-7 А, и керамика на 10-12А. Исправный двигатель спокойно запускается на 5 амперных.

dyoma писал(а):Это ни критерий при выборе свечи.

На сколько я помню там предохранитель на 60 А 4х17 Это больше 60

Андер писал(а):Два года уже работают, на лето свечи не отключаю.

И не надо. Они нужны даже летом в первые минуты работы.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение dyoma » 09/02/2018,11:39

medved_1_nah писал(а): на 60

На 80
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 09/02/2018,12:27

dyoma писал(а):
Дон Хулио Тебенадо писал(а):Какая свеча предпочтительнее, на 5 или на 17 ампер?

Это ни критерий при выборе свечи.

А что должно быть критерием?
Вот сижу выбираю:
по маркам это Denso, SWAG, Beru, Bosch, Champion, NGK
У каждой марки есть несколько свечей, которые подходят по артикулу
Например у Denso это DG-172, DG-174 и DG-198
В чем отличие не нашел в интернете. Даже на сайте Denso нет информации. Ну длина у них немножко разная. Может из-за этого?
Тогда нужно брать ту, которая по длине подходит к тем, что уже стоЯт? Чтоб шину не изгибать...
Но вопрос про силу тока всё равно остается открытым...
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение general » 09/02/2018,12:43

Дон Хулио Тебенадо писал(а):Если нет сужения на кончике - это чревато такой же проблемой, как у меня.

вот это мне не очень нравиться.надо по возможности заменить а эту свечку в резерв.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Андер » 09/02/2018,13:05

Дон Хулио Тебенадо писал(а):Например у Denso это DG-172, DG-174 и DG-198

По ЭКЗИСТу у этих свечей эл.параметры одинаковые: 11 Вольт 0,5 Ом и у 198 добавлено 15 Ампер, а отличие только по длине. Для нас подойдут все эти варианты. А по току могу сказать так: при одном и том же промежутке времени работы свечи одна с током 5 А только начнет "краснеть", а вторая с током 15 А раскалится до "красна". Для уверенного пуска при отрицательных температурах я бы предпочёл второй вариант.
INNOVATION,G-2,D4BF 2.5 TD,МКПП,2002г,пружины.
Андер
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21/01/2014,22:01
Откуда: Сызрань

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 11/02/2018,22:36

По закону Ома 11/0,5=22 А Не сходится чё-то
На некоторых свечах сопротивление написано 0,8 Ом
Тогда 11/0,8=14А
Тогда откуда берутся свечи с током 5А?
Ничего не понятно...

ЗЫ я заказал Чемпион, посмотрим что получится.
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Re:

Сообщение McEr » 11/02/2018,23:30

Дон Хулио Тебенадо писал(а):По закону Ома 11/0,5=22 А Не сходится чё-то
На некоторых свечах сопротивление написано 0,8 Ом
Тогда 11/0,8=14А
Тогда откуда берутся свечи с током 5А?
Ничего не понятно...

ЗЫ я заказал Чемпион, посмотрим что получится.

Старика Ома не обмануть. Если сопротивление меньше - то и греют они соответственно.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Андер » 12/02/2018,08:25

Дон Хулио Тебенадо писал(а):По закону Ома 11/0,5=22 А Не сходится чё-то

Честно говоря ждал этого вопроса! И вот верно подмечено
McEr писал(а):Старика Ома не обмануть.

Не забывайте что при нагреве сопротивление увеличивается, отсюда и заявленный производителем средний ток свечи.А сопротивление указано лишь для того чтобы Вы смогли проверить в магазине исправность свечи и естественно установленной на машине то же. Именно так я и контролирую свечи, измеряю сопротивление сначала на шине свечей 0,5 Ом:4=0,125 Ом правда не любым мультимметром можно замерить столь малое сопротивление. При отклонение от рассчитанного измеряю каждую свечу.
INNOVATION,G-2,D4BF 2.5 TD,МКПП,2002г,пружины.
Андер
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21/01/2014,22:01
Откуда: Сызрань

Re:

Сообщение McEr » 12/02/2018,09:18

Андер писал(а):
Дон Хулио Тебенадо писал(а):По закону Ома 11/0,5=22 А Не сходится чё-то

Честно говоря ждал этого вопроса! И вот верно подмечено
McEr писал(а):Старика Ома не обмануть.

Не забывайте что при нагреве сопротивление увеличивается, отсюда и заявленный производителем средний ток свечи.А сопротивление указано лишь для того чтобы Вы смогли проверить в магазине исправность свечи и естественно установленной на машине то же. Именно так я и контролирую свечи, измеряю сопротивление сначала на шине свечей 0,5 Ом:4=0,125 Ом правда не любым мультимметром можно замерить столь малое сопротивление. При отклонение от рассчитанного измеряю каждую свечу.

это понятно что сопротивление изменяется, не спорю. Только мне кажется, оно таки уменьшается, не? :)

Я к чему это все - почти невозможно сделать достоверный вывод об исправности свечи на основании измерительного метода с использованием бытовых инструментов. Не у каждого есть нормальный прибор измерять малые сопротивления.
Только визуальный контроль.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Андер » 12/02/2018,13:36

Андер писал(а):при нагреве сопротивление увеличивается
ток уменьшается.
McEr писал(а):невозможно сделать достоверный вывод об исправности свечи на основании измерительного метода

Диагностику нужно начинать именно с этого и зачастую дефектная свеча определяется, ведь что увеличение что уменьшение сопротивления от нормы и есть дефект. На моей практике были оба случая. Заканчивать диагностику желательно со снятием свечей, соединения всех в "паралель" (т.е. как на машине) и подключению к аккуму. По накалу определите дефектную и подтвердите достоверный вывод измерительного метода.
INNOVATION,G-2,D4BF 2.5 TD,МКПП,2002г,пружины.
Андер
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21/01/2014,22:01
Откуда: Сызрань

Re:

Сообщение McEr » 12/02/2018,14:27

Андер писал(а):
Андер писал(а):при нагреве сопротивление увеличивается
ток уменьшается.
McEr писал(а):невозможно сделать достоверный вывод об исправности свечи на основании измерительного метода

Диагностику нужно начинать именно с этого и зачастую дефектная свеча определяется, ведь что увеличение что уменьшение сопротивления от нормы и есть дефект. На моей практике были оба случая. Заканчивать диагностику желательно со снятием свечей, соединения всех в "паралель" (т.е. как на машине) и подключению к аккуму. По накалу определите дефектную и подтвердите достоверный вывод измерительного метода.

дык материал свечи разве известен? Тогда с чего вдруг предположения о падении или росте сопротивления при нагреве.
На основании чего был сделан вывод о увеличении сопротивления при нагреве, по измерениям?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Андер » 12/02/2018,15:44

McEr писал(а):На основании чего был сделан вывод о увеличении сопротивления при нагреве, по измерениям?

Подключите свечу собрав схему через амперметр и с контролем напряжения, подключите к аккуму и сделайте наконец-то для себя вывод!
INNOVATION,G-2,D4BF 2.5 TD,МКПП,2002г,пружины.
Андер
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21/01/2014,22:01
Откуда: Сызрань

Re:

Сообщение McEr » 12/02/2018,16:36

Андер писал(а):
McEr писал(а):На основании чего был сделан вывод о увеличении сопротивления при нагреве, по измерениям?

Подключите свечу собрав схему через амперметр и с контролем напряжения, подключите к аккуму и сделайте наконец-то для себя вывод!

Мне лениво, и незачем, всё и так работает десятый год.
Я к тому, что в зависимости от материала сопротивления (нагревателя, в данном случае), сопротивление может и расти и падать при нагреве. :)
Что именно внутри свечек разных производителей - неизвестно, одни китайцы положат рисовую бумагу с гвоздями, а другие - стружку и отходы кожевенного производства.
Результат, полученный для свечек одного производителя может быть неприменим к свечкам другого.
Ток потреблять-то они потребляют, до остального никому дела-то и нет. :unknown:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Андер » 12/02/2018,19:46

McEr писал(а):Мне лениво

однако много лишней "воды" льешь
McEr писал(а):и незачем
вводить людей в заблуждения.
В устройстве свечей используются обычные нагревательные спирали из "тугоплавких" материалов(как в утюгах, чайниках и т.д.), а их не так уж и много. И все они при нагревании увеличивают сопротивление.
INNOVATION,G-2,D4BF 2.5 TD,МКПП,2002г,пружины.
Андер
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21/01/2014,22:01
Откуда: Сызрань

Re:

Сообщение McEr » 12/02/2018,21:44

Андер писал(а):
McEr писал(а):Мне лениво

однако много лишней "воды" льешь
McEr писал(а):и незачем
вводить людей в заблуждения.
В устройстве свечей используются обычные нагревательные спирали из "тугоплавких" материалов(как в утюгах, чайниках и т.д.), а их не так уж и много. И все они при нагревании увеличивают сопротивление.

уверенность и категоричность еще больше меня настораживают. :)

насчет материалов я бы не был бы так уверен - ни утюги, ни чайники не разогреваются докрасна во время работы. Рабочие температуры в них существенно ниже. Оранжевый цвет разогретого кончика свечи это порядка девятьсот-тысяча градусов. А чайники совсем в других условиях работают - в них теплопередача решает, а оставленный без воды, он быстро перегорает.
так что даже вода "лишней" не бывает :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Pivovar » 12/02/2018,22:18

Андер писал(а):В устройстве свечей используются обычные нагревательные спирали из "тугоплавких" материалов(как в утюгах, чайниках и т.д.), а их не так уж и много. И все они при нагревании увеличивают сопротивление.

Правда, но частично ;) Старые- да, только нихром, приходилось как-то ковырять. А потом пошли с саморегулированием и т.д.
McEr писал(а):дык материал свечи разве известен? Тогда с чего вдруг предположения о падении или росте сопротивления при нагреве. На основании чего был сделан вывод о увеличении сопротивления при нагреве, по измерениям?

- измерение и еще разок измерение :) В районе 20А при пуске, потом в полтора-два раза падает- характеристика нихрома. А вообще, разные типы применяют свечей, дизеля же, нет предела совершенству и колхозингу. Я когда на Мерсе 123 увидел свечу- в осадок выпал(кусок толстого нихрома) :? Ну, и про саморегулирование, чего свечи у нас не перегорают(видимо Егор про разные материалы прав, позисторы используют :yes: ):
http://pajero.us/repair/55.shtml
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение medved_1_nah » 13/02/2018,11:34

McEr писал(а): оно таки уменьшается, не?


садись, два
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30