Заводится и глохнет

Модератор: dyoma

Сообщение specialist » 26/12/2012,20:37

Ну,вот.Выкатал бак.Повторил промывку.Во время промывки движок работает как часы. После подключения к топливной системе автомобиля работает день-два и то при полном баке. В общем такая картина: Бак заправлен на 100% всё работает.Обороты 1100.Сжигаю 25-30% топлива ,всё начинает дурковать.Глохнет на холостых.Сначала дрожит и чихает.Чем меньше топлива,тем жёстче проявление проблемы. На 50% бака глохнет уже сразу.Т.е.,отпускаю педаль газа-стрелка тахометра на "0".Приходится ездить не отпуская педаль газа. Это сумасшедший гемморой. Кто чего посоветует? :wall:
Galloper1, 2,5,турбо дизель, 1993г.в.,5 дверей.Механика.
specialist
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20/08/2012,11:18
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Dizel Man » 26/12/2012,20:43

specialist писал(а):Кто чего посоветует?


Посоветую подключить между фильтром и ТНВД эл/насос от инжекторной Волги. Электрическую цепь запитать любым доступным способом. Если все работает штатно, ТНВД в ремонт. Перед этим проверить клапан отсечки, отвечающий за внутрикорпусное давление и сеточки по входу, под болтштуцером...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение specialist » 26/12/2012,20:49

Уважаемый Dizel Man ,а эл/насос от инжекторной Волги это в смысле топливный?
Серьёзно....Спасибо.Для меня эта задача с задымлением мозга.))))
Есть кто в Питере готовый принять мой автомобиль на подобное лечение?
Galloper1, 2,5,турбо дизель, 1993г.в.,5 дверей.Механика.
specialist
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20/08/2012,11:18
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Dizel Man » 26/12/2012,21:21

specialist писал(а):Уважаемый Dizel Man ,а эл/насос от инжекторной Волги это в смысле топливный?Серьёзно....Спасибо.Для меня эта задача с задымлением мозга.))))


Вы купите насос, стоит 1000 рэ с хвостиком, а в любом сервисе его имплантируют в топливную цепь. В Питере СНУПЕР с Паджевого форума...

Код: Выделить всё
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=210&t=102234&p=1492616#p1492616
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение specialist » 26/12/2012,22:47

Спасибо,займусь.По результатам отпишусь.
Galloper1, 2,5,турбо дизель, 1993г.в.,5 дверей.Механика.
specialist
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20/08/2012,11:18
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Заводится и глохнет

Сообщение Andrey_1960 » 27/12/2012,07:13

specialist писал(а):Спасибо,займусь.По результатам отпишусь.

:hi: Я купил насос, как было сказано, от Волги "Сайбер", двигатель Штайер. Он дизельный, соответственно, насос только для дизеля. Размером со стакан. Подключить после фильтра. Ничего сложного. !2в с клапана отсечки. Можно через кнопку. :hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Заводится и глохнет

Сообщение specialist » 27/12/2012,08:06

Как я понял,подключение насоса только для проверки жизнеспособности ТНВД,или пусть там и живёт постоянно?
Galloper1, 2,5,турбо дизель, 1993г.в.,5 дверей.Механика.
specialist
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20/08/2012,11:18
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Dizel Man » 27/12/2012,08:33

specialist писал(а):Как я понял,подключение насоса только для проверки жизнеспособности ТНВД,или пусть там и живёт постоянно?


Бензиновый насос тоже хорошо работает. Проверка уточнит диагноз, а ремонт при таком раскладе можно отложить и до лета. :)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Re: Заводится и глохнет

Сообщение Andrey_1960 » 27/12/2012,08:37

specialist писал(а):Как я понял,подключение насоса только для проверки жизнеспособности ТНВД,или пусть там и живёт постоянно?

Не, данный насос работает как насос подкачки. Давление подачи у него хорошее и он облегчает работу ТНВД т.е. создает дополнительное давление. Работает постоянно (в твоем случае). Почему + и берется с клапана отсечки - включил зажигание-насос заработал, пока свечи прогрелись давление уже создалось можно запускать и ехать. Ключ повернул, клапан закрылся и насос не работает. Все. Штуцера у него 8 мм. Но он применим для мех. ТНВД. Удачи.
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение general » 27/12/2012,08:43

это хорошо когда наверное когда куча дополнительных фильтров и сепараторов навешано.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: Заводится и глохнет

Сообщение Andrey_1960 » 27/12/2012,08:51

Dizel Man писал(а): Dizel Man » 27/12/2012,08:33
Dizel Man писал(а):Бензиновый насос тоже хорошо работает.

Ну я не знаю. Каки было написано на воротах Бухенвальда-"Каждому свое". Придерживаюсь принципа для дизеля-дизельное, для бензинки-бензиновое. За редким исключением-промывка ВИНСом в гараже с использованием Жигулевских фильтров. :hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Dizel Man » 27/12/2012,17:34

Andrey_1960 писал(а):Придерживаюсь принципа для дизеля-дизельное, для бензинки-бензиновое. За редким исключением-


Относительно "ворот" не скажу, а вот Волговский работает на соляре годами. Да и нет для него разницы что качать... :)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение specialist » 27/12/2012,20:09

Andrey_1960 писал(а):За редким исключением-промывка ВИНСом в гараже


Промывал 2 раза.
Завтра еду за волговским.
8-)
Galloper1, 2,5,турбо дизель, 1993г.в.,5 дверей.Механика.
specialist
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20/08/2012,11:18
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Заводится и глохнет

Сообщение Andrey_1960 » 28/12/2012,07:10

specialist писал(а):
Andrey_1960 писал(а):За редким исключением-промывка ВИНСом в гараже


Промывал 2 раза.
Завтра еду за волговским.
Поставишь- отпишись за результат :hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Viktor7209 » 30/01/2013,11:17

Привет!Такая же фигня,проверяй топливную магистраль.У меня прогнила,вырезал кусок и поставил временно шланг все стало на свои места.По насосу от волги,у него довольно сильное давление не возникнут ли проблемы и будет ли лишнее давление сбрасываться через обратку? Или ТНВД будет постоянно под давлением и не потекут ли какие сальники?to:Dizel Man, На данный момент насос от Волги стоит, полет нормальный :good:
Hyunday Galloper 2.5 TDI 99 лс (D4BH) МКПП 2000г.пружины 5дв.
Viktor7209
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб

Сообщение Frezer » 30/01/2013,13:58

Viktor7209 писал(а):!Такая же фигня,проверяй топливную магистраль

:+1:
Аналогично! Заменил топливные трубки (гниют чаще под металлическими креплениями,сразу не найдешь,пока не потечет) на медные ,проблема решена.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Re:

Сообщение Dizel Man » 31/01/2013,09:52

Viktor7209 писал(а):Привет!Такая же фигня,проверяй топливную магистраль.У меня прогнила,вырезал кусок и поставил временно шланг все стало на свои места.По насосу от волги,у него довольно сильное давление не возникнут ли проблемы и будет ли лишнее давление сбрасываться через обратку? Или ТНВД будет постоянно под давлением и не потекут ли какие сальники?to:Dizel Man, На данный момент насос от Волги стоит, полет нормальный :good:


Если отсечка в насосе работает исправно, сальники не выдавит. Да и чем выше давление, тем крепче держит сальник воротникового типа...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Frezer » 31/01/2013,10:41

Господа дизелисты! Мне кажется,что все же требуется найти причину почему глохнет двигатель.А внедрение дополнительного насоса,это уже дополнительная процедура,когда нет возможности всстановить корректную работу ТНВД.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Re: Заводится и глохнет

Сообщение Andrey_1960 » 31/01/2013,11:24

Frezer писал(а):Господа дизелисты! Мне кажется,что все же требуется найти причину почему глохнет двигатель.А внедрение дополнительного насоса,это уже дополнительная процедура,когда нет возможности всстановить корректную работу ТНВД.

А че ее искать то? Глохнет потому что топлива не хватает. А вот почему его не хватает это уже другая проблема.
И еще не понятно почему на полном баке не глохнет? У меня была похожая проблема- не заводился.ВИНСом промою, фильтр сменю-3-4дня запуск и езда нормальные. Потом все.Не запускается хоть воздух в тапках меняй. Потом опять ВИНСом промою, фильтр сменю 3-4 дня запуск и езда нормальные. Потом все.Кочмар! Измучился до того, что сменил насос. 3 мес. проблем нет. Все дело в износе ТНВД (у меня). Тут походу что то аналогичное. Если нога все время на педали газа значит все время повышенные обороты соотвественно больше производительность ТНВД. И наоборот на ХХ. Вроде как то так. Если нет- поправьте :hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Pivovar » 31/01/2013,12:38

Andrey_1960 писал(а):Мне кажется,что все же требуется найти причину почему глохнет двигатель

Причину-то нужно найти, но желательно специалисту. Похоже на изношеность лопаток подкачивающего насоса на ТНВД. Например, не всякий сможет приблуду с манометром приспособить к ТНВД, чтоб проверить внутрикорпусное давление(т.е. как качает подкачивающий насос). Там по давлению или по скачкам стрелки видно. Но можно от какого-нибудь бачка(или бутылки) с заведенной в этот бачек обраткой на двухметровых шлангах завести движек, а потом применяемую емкость начать опускать от капота до земли. Начнет глохнуть- менять лопатки подкачивающего насоса. Причем, на вид не определить изношеность, когда разберешь. На Лукасовском (роторном) ТНВД за пять минут это вычислил, дольше подключался. Сам разобрал и перекинул с б/ушного. Перед этим кучу лит-ры скурил по ТНВД. Но и там заморочки с винтами, которые не откручиваются, мне помогло зубило с молотком в тисках. Так что, лучше к спецам.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Re: Заводится и глохнет

Сообщение Andrey_1960 » 31/01/2013,12:50

Pivovar писал(а):Andrey_1960 писал(а):
Мне кажется,что все же требуется найти причину почему глохнет двигатель

Да это не писал :sorry: а Frezer. А про лопатки подкачивающего насоса согласен. Для этого дополнительный насосик и ставят если машина нужна позарез а времени-цейтнот. :hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Viktor7209 » 31/01/2013,18:17

to:Dizel Man, Спасибо!
Hyunday Galloper 2.5 TDI 99 лс (D4BH) МКПП 2000г.пружины 5дв.
Viktor7209
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб

Re: Заводится и глохнет

Сообщение Dizel Man » 31/01/2013,20:02

Кроме подкачивающего насоса в ТНВД, может подвисать в открытом состоянии клапан отсечки давления. Стоит на вертикальной поверхности корпуса насоса и имеет 2 среза под 10-й ключ...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Pivovar » 31/01/2013,20:12

to:Andrey_1960, Извиняйте, бес попутал :pardon:
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Re: Заводится и глохнет

Сообщение Валерий » 21/02/2013,15:48

У меня немного другая проблема. Утром запускаю машину, запускается отлично, через некоторое время начинает преривесто работать, затем всё нормально, без проблем. С понижением температуры (сегодня -20) запускается отлично затем дыр-дыр, вплоть глохнет, запускаеш с нова прерывистая работа, затем всё отлично. Примерно через 5-6 часов стоянки повторяется снова. У кого какие мыли?
Hyundai GALLOPER-2 G_2.5ТD 2001г.5дв МКПП,пружины,без АБС
Валерий
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19/02/2008,20:52
Откуда: Санкт-Петербург (Петергоф)

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38