Andrey_1960 писал(а):Не, ну гланды тоже можно через задний проход удалять....
Теоретически да, но удаление гланд геморрой не вылечит.
Модератор: dyoma
Andrey_1960 писал(а):Не, ну гланды тоже можно через задний проход удалять....
McEr писал(а):Да именно!
medved_1_nah писал(а):McEr писал(а):Да именно!
А вот если поршня без колец хорошенько разогнать, конЬпрессометр тоже штатные цыхферки вполне себе покажет, вот только двигатель не запустится со стартера. Никогда. (Правда, ВНЕЗАПНО, есть исключение - поршни с разрезными юбками, которые, ВНИМАНИЕ, устанавливаются в цилиндр с НАТЯГОМ , двигатели с такими поршнями без колец заводятся и едут. Правда медленно и недолго. )
А потому для замера компрессии есть методика, согласно которой система запуска должна быть исправна, а жидкости налиты по сезону. Так вот, если этой методике следовать, то компрессия летом и зимой одинаковая, лол. Однако же за исключением экстремально низких температур, когда батарея превращается в эскимо, тут уже да, как летом -не покрутишь. И никаких там сжатий металлов нет и в помине.
McEr писал(а):А про сжатие металлов на морозе это не ко мне.
McEr писал(а):А про мотоциклы это вообще не сюда, там, например, ставят декомпрессоры типа автомат. Как измерять на моем дрыне сию величину вообще хз. Ибо от исправности, а точнее неисправности этого декомпрессора цифирьки как раз и зависят.
medved_1_nah писал(а):McEr писал(а):А про сжатие металлов на морозе это не ко мне.
Ну здесь звучало такое мнение, что сжатие металлов влияет на компрессию и запуск Собстно на него я и отвечал поначалу.McEr писал(а):А про мотоциклы это вообще не сюда, там, например, ставят декомпрессоры типа автомат. Как измерять на моем дрыне сию величину вообще хз. Ибо от исправности, а точнее неисправности этого декомпрессора цифирьки как раз и зависят.
- Offtopic :
- Почему хз? На моём например алгоритм работы таков - первый оборот кв - соленоид ДК вкл, второй и последующие - ДК выкл. Ну или можно для верности провода с соленоида снять (правда не факт что 800 кубовый котёл осилит провернуть )
Andrey_1960 писал(а):salmon509 писал(а):Судя по всему,просто нехватка топлива.
Присоединюсь.
А еще. Воздух, часом, не подсасывает? У меня было нечто подобное, только менее угрожающее. Заменил топливные шланги на прозрачные, чтоб видно было наличие-отсутсвие пузырей и хомуты все протянул.
roger9 писал(а):а подскажи плз номер для заказа прозрачных шлангов
Andrey_1960 писал(а):Re: Не/традиционный подогрев соляры/движка/акка
Andrey_1960 » 23/01/2015,20:04
Во
LAEMPE GROUP ID 28469-4676 PA12 PHL DIN 7378 SER IE 12-16-14 10х8х1
все, что прочитал
ушло почти 4.5м на 1 магистарль
medved_1_nah писал(а):Спрошу тут, ибо проблема внезапно появляется на морозце.
При запуске ниже -15 по Цельсию, после того, как двигатель выходит на прогревочные обороты, около 1500, (а делает он это не сразу, кстати), если его попытаться заглушить, то после отключения зажигания он даёт ещё несколько вспышек (уже при падающей частоте вращения, то-есть клапан подачи топлива, я так понимаю, уже перекрыт), и только затем глохнет. Сизого\чёрного дыма при этом нет. Эт тип норма?
medved_1_nah писал(а):Спрошу тут, ибо проблема внезапно появляется на морозце.
При запуске ниже -15 по Цельсию, после того, как двигатель выходит на прогревочные обороты, около 1500, (а делает он это не сразу, кстати), если его попытаться заглушить, то после отключения зажигания он даёт ещё несколько вспышек (уже при падающей частоте вращения, то-есть клапан подачи топлива, я так понимаю, уже перекрыт), и только затем глохнет. Сизого\чёрного дыма при этом нет. Эт тип норма?
medved_1_nah писал(а):такое только при хорошем морозе, тнвд механика. Может такой эффект быть изза загустевшей соляры?
medved_1_nah писал(а):Там и воздух гдет подсасывает, и датчик топлива меньше половины бака не показывает, и магистраль наверное на пластик менять буду, всё кучей и сделаю.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23