Замена электронной ТНВД на механическую в машине с автоматом

Модератор: dyoma

Re:

Сообщение chim » 02/12/2015,19:30

JAHAN писал(а):Слишком трудовремязатратный тест, с сомнительным результатом. Лучше летом старые поршни воткну, вроде не выкидывал. Они были совсем не плохи, поменял на всякий случай.

Неужели поменять поршня легче, чем компрессию замерить???????

Замерь компрессию и сразу всё станет ясно. 20 минут работы неторопясь.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение JAHAN » 02/12/2015,20:14

При чём здесь компрессия??? Дело не в компрессии, а в степени сжатия. После замены поршней машина стала заводиться в -25 вместо прежних -14, а вот максимальная скорость упала со 140 км\ч до 110 км\ч. Да и вопрос звучал как:" может в эти ямки прилепить чего, али прикрутить для тесту ", а это сделать сложнее чем просто махнуть поршни, на заведомо правильные.
Последний раз редактировалось JAHAN 02/12/2015,20:17, всего редактировалось 1 раз.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: Re:

Сообщение McEr » 02/12/2015,20:16

chim писал(а):
JAHAN писал(а):Слишком трудовремязатратный тест, с сомнительным результатом. Лучше летом старые поршни воткну, вроде не выкидывал. Они были совсем не плохи, поменял на всякий случай.

Неужели поменять поршня легче, чем компрессию замерить???????

Замерь компрессию и сразу всё станет ясно. 20 минут работы неторопясь.

компрессия не степень сжатия, и методика ее измерения иная. От слова совсем.

JAHAN
по поводу прикрутить это не более, чем теория :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Замена электронной ТНВД на механическую в машине с автом

Сообщение JAHAN » 02/12/2015,20:56

При таком раскладе проще шприцем замерить объёмы углублений, налив в них какую либо жидкость.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение chim » 02/12/2015,22:12

Компрессия и степень сжатия вообще то почти одно и тоже. Во всяком случае они взаимосвязаны. Степень сжатия вычисляется геометрически. Компрессия определяется измерениями.

Если компрессия более 30 ат, то со степенью сжатия всё в порядке. И вообще с поршневой группой всё в порядке.

Если компрессия меньше 30, то или углубления недопустимо большие. Или кольца сильно пропускают. Или прокладка сильно толстая.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: Замена электронной ТНВД на механическую в машине с автом

Сообщение JAHAN » 03/12/2015,13:04

С компрессией там всё нормально, иначе как я заводился в -25?
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: Замена электронной ТНВД на механическую в машине с автом

Сообщение chim » 03/12/2015,19:00

JAHAN писал(а):С компрессией там всё нормально, иначе как я заводился в -25?


Раз с компрессией всё нормально - значит двигатель у тебя в порядке. Степень сжатия в порядке. Прокладка правильной толщины. Кольца в порядке. КОРОЧЕ В ДВИГАТЕЛЬ ЛАЗИТЬ НЕ НАДО.

Нахрена ты собрался менять поршня на старые????????

P.S. я не прикалываюсь. Я серьёзно пишу.

ЕСЛИ У ТЕБЯ КОМПРЕССИЯ НОРМАЛЬНАЯ, то трогать поршневую не надо. ЭТО АКСИОМА!!!!!!!!!! Ну или, если хочешь, доказанная теорема!!!!!!

Проверь, блин, компрессию. А потом дальше гадать будем. Компрессия проверяется просто. Двигатель прогрет. Выкручиваем все свечи. Снимаем штекер с клапана отсечки. Можно и гайки на форсунках ослабить. Вкручиваем компрессометр вместо первой свечи. Крутим стартером, пока показания не перестанут возрастать. Записали. Нажали на компрессометре сброс давления. Дальше вторую свечу.

Ты противоречишь сам себе. Говоришь поставил поршня с углублениями. Слишком большими. Это значит будет низкая степень сжатия. Значит будет низкая компрессия. Нет, говоришь. Компрессия хорошая. Так определись. Если у тебя низкая компрессия - лезь менять поршня. Если высокая компрессия - нафиг их менять?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Пред.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Дантист и гости: 73