Больше не завёлся.....

Модератор: dyoma

Сообщение ФОРУМ » 11/01/2008,14:05

Про ключ я догадался :P
Сверху на клапан надет резиновый колпачок в который входит провод. Резинка и провод задубели. Как сдергивать, в какую сторону. Спрашиваю т.к. боюсь обломать. Ключом подлезать неудобно. Нужен короткий ключ на 24 или снимать трубки подвода к форсункам.
ФОРУМ
 

Сообщение Пенсионер » 11/01/2008,17:41

Снимаешь резинку и крестовой тверткой окручиваешь проводок. Ключом подлезать неудобно но надо только сдернуть клапан, далее рукой открутится и осторожно вынимай опуская контактом вниз чтобы сам клапан не потерять. Удачи
Galloper 2, 2000 г.в., EXCEED, 2,5 TDI, 99 л.с., 5 дверный, КПП-механика, пружины. NOKIAN HAKKA LT 31*10.5.шиповка и AURORA 31*10.5 всесезон .VIN KMXKPE1CP1U390422
Аватара пользователя
Пенсионер
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 17/02/2007,02:46
Откуда: Ярославль

Сообщение ФОРУМ » 11/01/2008,21:09

Спасибо за совет. Завелся. Но завелся с трудом. В начале разогрел топливный фильтр (стоит бандажный подогреватель). Покачал ручным насосом (чтобы теплая солярка попала в ТНВД). Покрутил стартером – ноль. Еще покачал насосом. Покрутил стартером – появились вспышки. Еще покачал – завелась. Покатался.
На холостых работает ровно. До 2700 об/мин проблем с динамикой нет, после как будто за зад кто-то хватает. Выше 3000 об/мин двигатель не разгоняется.
Завтра пойду менять топливный фильтр (воздушный – новый). Есть подозрение на подсос воздуха в топливную систему. Буду смотреть, искать.
ФОРУМ
 

Сообщение air76 » 12/01/2008,01:50

Петр (КПЕ) писал(а):...Выше 3000 об/мин двигатель не разгоняется...

А что, должен??? Просто заметил, что на на моем галле под нагрузкой от 2500 до 3000 (это когда тапка в пол) уже подхватывает турбина и именно тогда галл разгоняется очень интенсивно, а вот после 3000 - вялый - а что, должно быть иначе???
A057XT, G-2, 98г., 2.5 TDI, германец, 5 дв., 106 л.с., МКПП, LSD, пружины, пока все...
air76
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 04/09/2007,21:42
Откуда: Москва, ЮВАО, м. Печатники

Сообщение ФОРУМ » 12/01/2008,10:41

Двигатель можно разогнать и выше 4000 об/мин., тольно не нужно. В городе, я на разгоне раскручиваю двигатель до 3000-3500 об/мин. И тяга была нормальная, подхват турбины на 2300 и до 3500 разгон был уверенный. Сейчас подхват турбины остался, а после 2800 двигатель стал явно тупить.
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 13/01/2008,16:46

Сделал. Достал сеточку на входе в ТНВД. Вся забита. Почистил. Машинка побежала.
ФОРУМ
 

Сообщение air76 » 17/01/2008,15:32

Петр (КПЕ) писал(а):Сделал. Достал сеточку на входе в ТНВД. Вся забита. Почистил. Машинка побежала.

Извиняюсь за глупый вопрос: А где именно там находится эта сеточка и как ее достать. :oops:
A057XT, G-2, 98г., 2.5 TDI, германец, 5 дв., 106 л.с., МКПП, LSD, пружины, пока все...
air76
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 04/09/2007,21:42
Откуда: Москва, ЮВАО, м. Печатники

Сообщение ФОРУМ » 18/01/2008,17:44

Откручиваешь болт, к которому подходит топливопровод, откручиваешь винт, фиксирующий, трубку на ТНВД, вынимаешь болт (не потеряй медные уплотнительные кольца) :!: , вытаскиваешь трубку, под болтом пружина, вынимаешь пружину. Берешь пинцет с тонкими кончиками, сжимаешь :!: и опускаешь до упора в отверстие (пинцет входит в сеточку). Разжимаешь пинцет и вынимаешь сеточку. Сеточка по форме напоминает наперсток, только меньше, диаметр 5-7 мм, глубина 15-20 мм. Можно попробовать вынуть отверткой с тонким жалом.
Предварительно вокруг болта надо вычистить кисточкой грязь.
Удачи!
ФОРУМ
 

Сообщение air76 » 18/01/2008,21:23

Петр (КПЕ) писал(а):Откручиваешь болт, к которому подходит топливопровод, откручиваешь винт, фиксирующий, трубку на ТНВД, вынимаешь болт (не потеряй медные уплотнительные кольца) :!: , вытаскиваешь трубку, под болтом пружина, вынимаешь пружину. Берешь пинцет с тонкими кончиками, сжимаешь :!: и опускаешь до упора в отверстие (пинцет входит в сеточку). Разжимаешь пинцет и вынимаешь сеточку. Сеточка по форме напоминает наперсток, только меньше, диаметр 5-7 мм, глубина 15-20 мм. Можно попробовать вынуть отверткой с тонким жалом.
Предварительно вокруг болта надо вычистить кисточкой грязь.
Удачи!

Вот спасибо за инфу, мил-человек. :wink:
A057XT, G-2, 98г., 2.5 TDI, германец, 5 дв., 106 л.с., МКПП, LSD, пружины, пока все...
air76
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 04/09/2007,21:42
Откуда: Москва, ЮВАО, м. Печатники

Сообщение Крыс » 24/01/2008,20:09

Друзья! По осени при включении АКПП стал глохнуть двигатель. Потом стал плохо заводиться. Потом не завелся вообще. Приволок на станцию, фирменная в Питере, там сделали диагностику топливной системы, сказали, что трындец форсункам, поменяли форсунки (или сказали что поменяли) - проблем не стало. Доехал до Москвы - и началось все по новому. После ремонта прошел 1400 км. Я сейчас в отъезде, а конь стоит мертво. Началось после того как залил полный бак ДТ на "BP". Какие есть варианты?
Крыс
 

Сообщение salic » 29/04/2008,22:44

Незнаю поможет или нет, но напишу... Была такая же проблема с запуском двигла в холодную погоду(ближе или ниже 0 ), приходилось по 15 минут его мучить, в один прекрасный момент даже так перестал заводиться. Вобщем мне в клубном сервисе поменяли блок подогрева двигателя и реле накаливания свечей и проблема исчезла. Теперь в любую погоду с 1 раза заводится
salic
 

Пред.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 20