Турбина погнала масло ушел в разнос

Модератор: dyoma

Сообщение general » 16/11/2015,12:51

dyoma писал(а):неисправность работы ТНВД

частое явление на МАЗАХ.спасались ломая трубку на баке.чаще зимой.при мне было.потом тубку соединяли и все работало как положено.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: Турбина погнала масло ушел в разнос

Сообщение 2009 » 21/12/2015,16:06

Добрый день.
Повторная ситуация года через 4. Снова те же симптомы - вакуум то слабеет, то нормальный (тормоза то в норме, то дубеют, лампочка вакуума периодически загорается).
В один "прекрасный" момент снова пошел в разнос. Кстати опять - холодное время года, слабо прогретый двигатель.
Опыт есть - глушишь тормозами. Ничего страшного.
Причина - та же самая. Снова негерметичность вакуума - умер за 4 года 20 см отрезок советского шланга, который был поставлен от вакуумного насоса до металлической трубки.
Замена за полчаса и снова все нормально.
Движок, считаю, в нормальном состоянии - масло от замены до замены не доливаю. Пробег 200 тыс. Турбина родная.
G_2 2.5D, Intercooler, 2002г. 5дв МКПП, доп. пружины, ABS отпала, выкинул электронный ТНВД, BFG MT 32х11,5х15/ Bridgestone Blizzak DM-Z3 31x10,5x15, колхозный шноркель, Ермак 9500, задняя блокировка от Pajero
Аватара пользователя
2009
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13/02/2009,15:33
Откуда: Екатеринбург

Сообщение medved_1_nah » 11/01/2016,22:31

dyoma писал(а):(хотя каким образом картерные газы влияют на давление масла в каналах смазки :? :unknown: и почему масло накапливается под крышкой вместо того, что бы стекать обратно в картер :? прям такое густое, что не может стечь в картер, а вместо этого скапливается на ГБЦ под клапанной крышкой до уровня отверстия вентиляции картерных газов..... :shock: надеюсь что бы такое предполагать есть веские причины. :?


Кхм, недавно при замене масла в гараже чёт задумался, считая насекомых на потолке, и не заметил, как налил клапанную крышку через край :)
А посему считаю наполнение клапанной крышки маслом под горло с распредвала на густом масле в мороз вполне реальным. а если ещё мотор и газики из картера в гбц давит, то маслу ещё труднее вниз спуститься, ибо там не такие уж и большие дырки то.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re:

Сообщение McEr » 11/01/2016,23:35

medved_1_nah писал(а):
dyoma писал(а):(хотя каким образом картерные газы влияют на давление масла в каналах смазки :? :unknown: и почему масло накапливается под крышкой вместо того, что бы стекать обратно в картер :? прям такое густое, что не может стечь в картер, а вместо этого скапливается на ГБЦ под клапанной крышкой до уровня отверстия вентиляции картерных газов..... :shock: надеюсь что бы такое предполагать есть веские причины. :?


Кхм, недавно при замене масла в гараже чёт задумался, считая насекомых на потолке, и не заметил, как налил клапанную крышку через край :)
А посему считаю наполнение клапанной крышки маслом под горло с распредвала на густом масле в мороз вполне реальным. а если ещё мотор и газики из картера в гбц давит, то маслу ещё труднее вниз спуститься, ибо там не такие уж и большие дырки то.

у меня так на жопеле фирменный типамобил типасинтетика выливался под крышку и не возвращался в картер. Завел - лампочка через 5 секунд. Заглушил, подождал секунд 30-40-50, попытка два. Потом опять лампочка и опять ждать. Градусов - минус 20.
Синтетика ..блть, от дилера. :(
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение sergey29-51 » 23/09/2016,14:55

Привет форумчанам. Тема не новая смотрю, но решил написать. Про какой разнос вообще идет речь? Повышение оборотов при заводке до 2500 оборотов? Я лично не считаю что это двиг идет в разнос. У меня было так при самой первой заводке. Напомню, что машину я купил с рваным грм. Когда собрал и запустил первый раз (машина год стояла до покупки), конечно испугался, когда обороты подскачили до 3000 оборотов. Так заорал, что вся стена в гараже была черная и жирная. До сих пор брат глядя на это пятно припоминает :lol: . К чему я. У меня тоже электронный ТНВД. Пол года после сборки отъездил нормально. Уехал в отпуск и машину оставил на улице. По приезду, когда стал заводить, обороты так же поднялись до 2200. Самое интересное, что в этот момент педаль газа не реагирует никак. Через секунду упали до 1000. Поэтому я лично грешу на электронную педаль газа. Поправте, если я не прав.
G2 EXSEED; 2.5 TD; 2002 год; 5 дверей; МКПП; раздатка PT; надеялся что LCD, ан нет его; рессоры;
доработки: перенес генератор и гур, удалил балансирные валы, заглушил ЕГР... работаем дальше
sergey29-51
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31/03/2016,14:11
Откуда: Нарьян-Мар

Пред.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 30