Модератор: dyoma
RK3ANL писал(а): подскажете вложу!
RK3ANL писал(а):попытался завести не завёл и посадил аккумулятор.
virus310 писал(а):2года назад ремонтировал эл. ТНВД в" Профи КВ"
RK3ANL писал(а):то на утро не завести. крутит но не заводится .
саня33 писал(а): прогретая сразу схватывает??
RK3ANL писал(а):но она и холодная схватывает с первого раза если при этом АКБ был отключен всю ночь.
саня33 писал(а):Добрался я до регулировки зажигания!! все не так сложно там- на ТНВД ослабляются 2 болта снизу и две гайки, чтобы легче было- топливопроводы еще ослабил. зажигание было на самое позднее- сделал раннее- движок хоть застучал как дизель!,а то еле слышно работал, тяга появилась.,но холодную приходится крутить все равно..прогретая- с пол оборота заводится,а холодный все равно не то,плохо! попробовал на не затянутых гайках ТНВД поводить(шевелить его на работающем двигателе) раннее-позднее -действительно все прям наглядно и слышно как до этого у меня еле работал на позднем зажигании-теперь "дизелит" слышнее,но и газулька резвее стала. Проверил метки на шкивах- все в нулях(почти)- на шкиве коленвала три риски,вот средняя из них стоит точно по насечке,а на шкиве ТНВД риска ушла на зубец от насечки. Это нормально,не смертельно? и что с насечками на коленвалу- что 1я что 2я 3я обозначают,не понятно мне пока и какую из них выставлять как "первоисточник". может у меня ремень провернуло малеха?? Ребята буду ждать ваших соображений.
RK3ANL писал(а):но она и холодная схватывает с первого раза если при этом АКБ был отключен всю ночь.
fantom писал(а):Меняю "электронику" на "механику" поэтому.
саня33 писал(а): вобщем думаю в ближайшее время отвернуть все свечи одетые на планку, просто замкнуть на корпус и посмотреть уже визуально как идет накал (а не думать по срабатыванию реле, и спиральки на панели).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21