Турбина

Модератор: dyoma

Re: Турбина

Сообщение ТрахТур » 04/10/2012,19:21

Да я то же видел на ихнем сайте нет этих турбин((( Посмотрим что придёт...Уже думаю может зря 3 рубля зажал..... может Гарет нужно было брать за 20рублей...Знакомый предлагает отправить зо знакомым в белорусию там за 12 рублей перебирают турбины. знакомый уже 2 года ездит. полёт нормальный
г-2 2003 2.5турбодизель,автомат, рессоры
ТрахТур
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08/06/2009,20:02
Откуда: ульяновск

Re: Турбина

Сообщение McEr » 04/10/2012,19:29

ТрахТур писал(а):Да я то же видел на ихнем сайте нет этих турбин((( Посмотрим что придёт...Уже думаю может зря 3 рубля зажал..... может Гарет нужно было брать за 20рублей...Знакомый предлагает отправить зо знакомым в белорусию там за 12 рублей перебирают турбины. знакомый уже 2 года ездит. полёт нормальный

гарета за 20 не бывает. Только китай с переплатой за шильду garret, carret и прочие.
А перебирают ВЕЗДЕ, но теми же самыми картриджами из китая
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Турбина

Сообщение ТрахТур » 04/10/2012,20:34

Возможно вы и правы(((( к сожелению сам об этом задумывался... но платить 50-90 рублей за турбину не готов... Должен быть выход.... переделывать в атмосферник?
г-2 2003 2.5турбодизель,автомат, рессоры
ТрахТур
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08/06/2009,20:02
Откуда: ульяновск

Re: Турбина

Сообщение McEr » 04/10/2012,20:53

ТрахТур писал(а):Возможно вы и правы(((( к сожелению сам об этом задумывался... но платить 50-90 рублей за турбину не готов... Должен быть выход.... переделывать в атмосферник?

выход - как у меня примерно.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Pivovar » 05/10/2012,12:37

ТрахТур писал(а):переделывать в атмосферник?

Напрягать будет по разгону, туповат атмосферник. У меня бывает желание ногой разгонять :lol: в потоке пузотерок. А по бездору и зимой- нормально.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Re: Турбина

Сообщение ТрахТур » 06/10/2012,20:02

Пришла турбина. Коробка не внятная. Не шильдике турбины нет маркировки Hde ( Внешне не понравилась( Охлаждение есть. сегодня поставил. Небольшой гемор- подвод и отвод воды штуцера вместо диаметр 12 на этой турбине на 14. В ближайшем тракторном магазине купил два болта и 4 медных шайбы. 100руб. Немного переделал их и всё подошло.
фотки турбины есть - после выложу если научусь)))
г-2 2003 2.5турбодизель,автомат, рессоры
ТрахТур
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08/06/2009,20:02
Откуда: ульяновск

Сообщение STONE8 » 14/11/2012,22:10

Парни подскажите турбина на 3500 оборотах дует 0,4 это нормально или как?
Galloper II 2000г.в., 2,5TDI, D4BH, 5 дв., МКПП, пружины,ABS
STONE8
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06/11/2010,21:24
Откуда: Медвежьегорск

Re:

Сообщение McEr » 14/11/2012,22:30

STONE8 писал(а):Парни подскажите турбина на 3500 оборотах дует 0,4 это нормально или как?

это скорее всего совсем никак.
Ежели на стоячей машине газануть и такой результат - то не турбина, а труп. Но следует проверить регулятор и заслонку на предмет заклинивания оной.
Сними решулятор со штоком вместе и пошевели рычажок заслонки на выхлопном коллекторе после турбины. Должен шевелится. Закрытое положение рычага заслонки (когда все ОГ идут через турбину и давление дб максимальным) горизонтальное. Принудительно закрой заслонку и попробуй еще. Если не помогло - турбина труп.

Кстати давление желательно проверять на ходу, чтобы была возможность длительного утапливания тапки в пол для максимальной подачи топлива и максимального давления.
Ну и показометр должен быть правильным.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Турбина

Сообщение McEr » 14/11/2012,22:36

McEr писал(а):А я кстати всё установил, турбина дует, однако перепускной клапан срабатывает при тапке в пол. Манометр нашел, буду мерять давление.
Остается два варианта - либо клапан кирдык (хотя выглядел он вполне себе живо), либо турбина передувает.

Таки скажу, что клапан-пердун я аннулировал как класс. Поставил заглушку с портеровского коллектора. Теперь с подключенным регулятором надувает до 0.9, без него - накидывает почти до 1атм. Регулятора шток я подкрутил, уменьшив его длину, но хода не хватило. Похоже шайбы надо подкладывать.
Порядка 0.9-0.95 получилось. Тяга пошла :yahoo:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение STONE8 » 14/11/2012,22:44

Спасибо за совет завтра попробую,или может снять её разобрать может там горячих лопастей
уже нет.
Galloper II 2000г.в., 2,5TDI, D4BH, 5 дв., МКПП, пружины,ABS
STONE8
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06/11/2010,21:24
Откуда: Медвежьегорск

Re:

Сообщение McEr » 15/11/2012,09:27

STONE8 писал(а):Спасибо за совет завтра попробую,или может снять её разобрать может там горячих лопастей
уже нет.

там может и холодных уже не быть.
Пошевели вал турбины в разных направлениях с целью определения величны люфтов.
Косвенные признаки типа гона масла в патрубки есть?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение STONE8 » 15/11/2012,14:38

Люфтов нет холодные лопости все целые ,вал крутится свободно,маслом немного потеет но я думаю не смертельно.
Galloper II 2000г.в., 2,5TDI, D4BH, 5 дв., МКПП, пружины,ABS
STONE8
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06/11/2010,21:24
Откуда: Медвежьегорск

Re:

Сообщение McEr » 15/11/2012,14:52

STONE8 писал(а):Люфтов нет холодные лопости все целые ,вал крутится свободно,маслом немного потеет но я думаю не смертельно.

тогда вероятней не в турбине дело, а в регуляторе или заслонке.
Люфты кстати есть и на новых турбинах, тут вопрос величины люфта. Не должно быть только осевого люфта, совсем. ;)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение murinos » 15/11/2012,14:56

Прошу прощения, если уже вопрос был, найти не смог, а заодно и за оффтоп.

Есть турбины масло+вода.
Есть турбины только масло.

Помимо наличия штуцеров под антифриз в блоке, какая-то разница в моторах есть? Как например у турбированного и атмосферника, размер масляного радиатора? Или, возможно, толщина масляных трубок на турбине? Или производительность маслонасоса? Чисто теоретический интерес, при замене турбы с "масло+вода" на "только масло"тепловыделение остается прежним, а как это компенсируется? Или изначально все турбины были "только масло" и всё посчитано под них?) :? :)
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re:

Сообщение McEr » 15/11/2012,15:26

murinos писал(а):Прошу прощения, если уже вопрос был, найти не смог, а заодно и за оффтоп.

Есть турбины масло+вода.
Есть турбины только масло.

Помимо наличия штуцеров под антифриз в блоке, какая-то разница в моторах есть? Как например у турбированного и атмосферника, размер масляного радиатора? Или, возможно, толщина масляных трубок на турбине? Или производительность маслонасоса? Чисто теоретический интерес, при замене турбы с "масло+вода" на "только масло"тепловыделение остается прежним, а как это компенсируется? Или изначально все турбины были "только масло" и всё посчитано под них?) :? :)

насколько я рыл инфу - никакой зависимости от мотора нет. Просто хундаю, видимо, понравилась схема с водой. Может надежности больше при использовании дерьмого масла и глушения мотора без таймера.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Турбина

Сообщение dimon_1994_16 » 13/01/2013,18:16

подскажите какая турбина там стоит или с чего подходит
hyundai galloper
dimon_1994_16
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31/12/2012,16:38
Откуда: москва

Re: Турбина

Сообщение kavakan » 15/01/2013,21:51

Доброго времени суток!!! Полтора года являюсь счастливым обладателем галлопера. Всё стараюсь делать сам или с помощью кума-автослесаря.И вот возникла проблема - антифриз из турбины погнало в выпускной коллектор- дымовая завеса как танка т-80 на учениях.При этом динамические характеристики остались прежние. Турбина 28200-4А160, а катридж пробился как Мицубиси. Поменял катридж на новый сгарантией 1год...Через 2 дня опять антифриз в коллекторе!!! ПОМОГИТЕ !!!
G-2 2.5TD 2002 5дв АКПП рессоры без АБС D4BF
kavakan
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15/01/2013,20:26
Откуда: Белореченск

Сообщение salmon509 » 15/01/2013,22:02

to:kavakan, А точно дело в турбине?Точно не знаю,но антифриз с валом турбины,по моему не контачит.Он должен идти по водяной рубашке картриджа,т.е. течь не может.Или как?
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kavakan » 15/01/2013,22:18

Когда снял старую турбину и раскрутил соединительный хомут(металлический), в нём был антифриз.Впускной коллектор без подогрева, газы в радиатор не давят, масло в норме. Как ещё может антифриз попасть в выпускной коллектор???
G-2 2.5TD 2002 5дв АКПП рессоры без АБС D4BF
kavakan
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15/01/2013,20:26
Откуда: Белореченск

Re: Турбина

Сообщение McEr » 15/01/2013,22:22

kavakan писал(а):Доброго времени суток!!! Полтора года являюсь счастливым обладателем галлопера. Всё стараюсь делать сам или с помощью кума-автослесаря.И вот возникла проблема - антифриз из турбины погнало в выпускной коллектор- дымовая завеса как танка т-80 на учениях.При этом динамические характеристики остались прежние. Турбина 28200-4А160, а катридж пробился как Мицубиси. Поменял катридж на новый сгарантией 1год...Через 2 дня опять антифриз в коллекторе!!! ПОМОГИТЕ !!!

у меня была трещина в ГБЦ как раз ПОСЛЕ выпускного клапана. Эффект схожий, но за Т-80 не скажу, не видел :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение kavakan » 15/01/2013,23:01

спасибо! Буду искать...
G-2 2.5TD 2002 5дв АКПП рессоры без АБС D4BF
kavakan
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15/01/2013,20:26
Откуда: Белореченск

Сообщение kavakan » 01/02/2013,22:33

Снял ГБЦ отвез в Краснодар На опресовку.Результат- трещина под выпускным клапаном 3 цилиндра. Заменили фурс-камеры, отрайберовали седла клапанов, шлифанули башку- цена 10т за 5дней. Завтра буду собирать!!! Ура!!!
G-2 2.5TD 2002 5дв АКПП рессоры без АБС D4BF
kavakan
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15/01/2013,20:26
Откуда: Белореченск

Сообщение Паромщик » 04/02/2013,15:51

to:kavakan, А трещину куда дели?
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение VanoRom » 04/06/2017,17:37

ребяты вопрос назрел.
вся турбина в масле это нормально, я так 4 года отездил.
вопрос в другом - снял патрубок с турбины и как водится для проверки на гонение масла подержал на средних оборотах... :good: за 20 секунд надавливает каплю масла... почему капля - протираем тряпочкой место куда одевается шланг и через 20 сек на него тоненькой ниточкой по стенке турбины выдувает каплю масла....

ВОПРОС - где крайнее значение? ибо не хочется доводить до разноса...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re:

Сообщение chim » 04/06/2017,17:44

VanoRom писал(а):ребяты вопрос назрел.
вся турбина в масле это нормально, я так 4 года отездил.
вопрос в другом - снял патрубок с турбины и как водится для проверки на гонение масла подержал на средних оборотах... :good: за 20 секунд надавливает каплю масла... почему капля - протираем тряпочкой место куда одевается шланг и через 20 сек на него тоненькой ниточкой по стенке турбины выдувает каплю масла....

ВОПРОС - где крайнее значение? ибо не хочется доводить до разноса...

Не заморачивайся. Если долив масла не напрягает, то езди.

Разнос из-за турбины - это скорее из области мистики.

ЕСли будет ОГРОМНЫЙ расход, то тогда беспокойся. И то, если подтёков снаружи нет. И масло именно через турбину гонит.

Сам подумай. Расход масла литр за 24 часа (за сутки) непрерывной работы двигателя. Много?????
Это 42 грамма в час
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24