насколько геморный 2,5tD в возрасте 10 лет?

Модератор: dyoma

Re: насколько геморный 2,5tD в возрасте 10 лет?

Сообщение opopypenko » 02/05/2012,17:16

Люблю людей который сами, что-то делают. Нечего в сервисы обращаться, там только умеют разводить на бабки.
Но для ремонта ГАЛЛОПЕР геморойный, руки оторвать таким конструкторам. Видел на праздники знакомый взял МАЗДУ БТ-50, ну до чего же все удобно сделано, так бы каждый день разбирал и собирал.
Недавно накрылся движок на омыватель лобового стекла. Перебрал сам,но есть замена, подходит от форд фокуса и ланоса. Для форда два соска.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение Viktor7209 » 24/08/2012,12:19

to:GallDoc,Привет!Интересуют подробности,на счет поддона ,менял на свой или подошел тот который на новом двигателе.
Hyunday Galloper 2.5 TDI 99 лс (D4BH) МКПП 2000г.пружины 5дв.
Viktor7209
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб

Re: насколько геморный 2,5tD в возрасте 10 лет?

Сообщение Metro1212 » 24/08/2012,16:37

нет тут не чего геморного, все на виду везде можно подлезть, 2 года делаю все сам и нормально почти как жигули
Hyundai galloper 2,5 TD 2001г.81л.с
Metro1212
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 02/11/2011,19:20
Откуда: Старая купавна

Сообщение JAHAN » 24/08/2012,17:54

Вот поковыряйся с Патрулёвским мотором , тогда поймёшь как выглядит геморой :D Имею в виду рядную дизельную четвёрку. Любая операция( замена приводного ремня, термостата!!!,свечей, да всего всего) без мата не обходится. А галл очень даже ремонтопригодный автомобиль.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: насколько геморный 2,5tD в возрасте 10 лет?

Сообщение алексуй » 24/08/2012,19:10

4 года владею конем.в этом году ему 10 лет.судя по состоянию "добрые" кореяки скрутили тыков так 70-100,наверно чтоб меня не огорчать.плюс я за это время наездил около 70ткм.реальный его пробег наверно составляет не менее 250ткм(по одометру160)проблемы были но не геморные-замена стартера.замена генератора(2раза-оба раза после соревнований),поменял сцепление(опять же сжег на соревах в хлам)причем менял корзину один без помощников,без ямы- чистого времени 4 часа.свечи накала.раз клапана регулировал.и это с учетом круглогодичной эксплуатации, и в морозы до -45,и 3-4 раза в год соревнования,не считая поездок на охоту рыбалку..по ремонтно пригодности гораздо проще нашей нивы.масло от замены до замены уровень(используется мобил синтетика 5w40).Все работы производятся самостоятельно,в гараже или около него :D
G- innovation 2002г 2.5 TDI, 3дв, МКПП,теперь еще и СС, доппружины, лифт 6см, без ABS, 33х12,5 FEDERAL, WEBASTO,лебедь "EW-12000"VIN KMZKL17CP2U455008. chevrolet CRUZE 1.8 АКП
Аватара пользователя
алексуй
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО

Пред.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43