Вроде всё в порядке, но не заводится

Модератор: dyoma

Сообщение general » 29/01/2013,10:01

Dmitriy писал(а):про ремень балансира

его можно подтянуть не снимая нижней крышки защиты грм?чуток провис после 25т.км.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение Жан » 29/01/2013,10:09

Dmitriy писал(а):
Жан писал(а):Если есть место быть такой болезни - то как её можно вылечить?

Нет такого. Раз в 30-40 тыс км меняются ремни ГРМ (по нормам - раз в 60 тыс км, но я предпочитаю раньше) и балансира плюс их ролики. Узнай про ремень балансира сразу, а то потом... всякое случается. Вплоть до незапланированной капиталки. Плюс там сальники (4шт), помпа (?), втулки,... И не забываем, что у дизеля не опережение зажигания, а УОВ (угол опережения впрыска). Удачи! :hi:



Пасибки! Но я как раз про ремень балансира и говорю. Ремни ГРМ нормальные ( у меня их стоит сразу два) менял их в начале осени. СТО-шник грешит на ремень балансира (якобы он тянется), а до этого говорил что там какая-то пружинка есть которая натягивает натяжной ролик, вот эта пружинка якобы амортизирует ролик и ремень проскакивает.
Hyundai Galloper, АКПП, двигатель дизельный 2,5 турбо, 1997 г.в., кузов длинный, двигатель 4D56.
Жан
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17/08/2011,04:24
Откуда: Астана

Сообщение Dmitriy » 29/01/2013,10:13

Жан писал(а):Ремни ГРМ нормальные ( у меня их стоит сразу два) менял их в начале осени.

Не видел такого.
Жан писал(а):СТО-шник грешит на ремень балансира (якобы он тянется)

А причём тут УОВ? Может я чего-то не понимаю...
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Жан » 29/01/2013,10:15

Dmitriy писал(а):А причём тут УОВ? Может я чего-то не понимаю...


а может мне мозги полоскают? но не могут оба СТО-шника полоскать мозг! К вечеру надеюсь всё будет ясно и завтра отпишу
Hyundai Galloper, АКПП, двигатель дизельный 2,5 турбо, 1997 г.в., кузов длинный, двигатель 4D56.
Жан
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17/08/2011,04:24
Откуда: Астана

Сообщение Frezer » 29/01/2013,10:17

Жан писал(а): Ремни ГРМ нормальные ( у меня их стоит сразу два)


Может быть попутал с ремнями генератора. :)
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Dmitriy » 29/01/2013,10:20

Жан писал(а):К вечеру надеюсь всё будет ясно и завтра отпишу

И лучше с фотками. ;)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Re:

Сообщение Жан » 29/01/2013,10:23

Frezer писал(а):
Жан писал(а): Ремни ГРМ нормальные ( у меня их стоит сразу два)


Может быть попутал с ремнями генератора. :)


Мдаааа точно :sorry: запарка вышла
Hyundai Galloper, АКПП, двигатель дизельный 2,5 турбо, 1997 г.в., кузов длинный, двигатель 4D56.
Жан
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17/08/2011,04:24
Откуда: Астана

Сообщение Dmitriy » 29/01/2013,10:27

Жан писал(а):Мдаааа точно

Тогда поинтересуйся, всё же, что сейчас меняют? А то потом ещё раз заплатишь за работу. А она дороже ремешков, натяжителей и сальников стоит. ;)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение general » 29/01/2013,10:33

Жан писал(а): Ремни ГРМ нормальные ( у меня их стоит сразу два)

ремень грм один.второй(короткий)ремень балансирных валов и к работе газо распределительного механизма и моменту впрыска отношения не имеет.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Жан » 29/01/2013,12:02

Dmitriy писал(а):Тогда поинтересуйся, всё же, что сейчас меняют?


Сейчас ничего не меняют, просто выставляют метки на зажигании
Hyundai Galloper, АКПП, двигатель дизельный 2,5 турбо, 1997 г.в., кузов длинный, двигатель 4D56.
Жан
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17/08/2011,04:24
Откуда: Астана

Re: Вроде всё в порядке, но не заводится

Сообщение Жан » 29/01/2013,14:20

Короче разобрались СТО-шники (новые) и оказалось что предыдущий мастер по дизелю толком не натянул ремень - вот он и перескочил :(
Придется ругаться со старым СТО
Hyundai Galloper, АКПП, двигатель дизельный 2,5 турбо, 1997 г.в., кузов длинный, двигатель 4D56.
Жан
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17/08/2011,04:24
Откуда: Астана

Сообщение general » 29/01/2013,14:26

Жан писал(а):перескочил

главное чтоб последствий не было.ато придется и судиться.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение Жан » 29/01/2013,14:29

general писал(а):
Жан писал(а):перескочил

главное чтоб последствий не было.ато придется и судиться.


да не говорите.......
да млин у нас тут да и у вас там наверное много таких которые умеют на много меньше чем говорят.......... или делая создают проблему что ты к ним возвращался........
Hyundai Galloper, АКПП, двигатель дизельный 2,5 турбо, 1997 г.в., кузов длинный, двигатель 4D56.
Жан
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17/08/2011,04:24
Откуда: Астана

Пред.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 61