Нужна подсказка про холостой ход дизеля!!!!!

Модератор: dyoma

Нужна подсказка про холостой ход дизеля!!!!!

Сообщение Ruticon » 07/04/2011,21:55

Привет!
У меня такая история. При запуске двигателя обороты медленно ползут вверх от 800 до 1000. После начала движения обороты становятся от 800 до 850 (ХХ)...
так и держится при остановках на светофорах....
Если при первоначальном запуске выключить двигатель и включить снова то медленного увеличения оборотов не происходит.... :unknown:
началось всё не так давно...
Подскажите опытные люди, что это может быть?
Galloper 2, 2000г , 2,5TD, интеркуллер, МКПП, ABS, на пружинах...
Аватара пользователя
Ruticon
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06/04/2011,23:18
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Нужна подсказка про холостой ход дизеля!!!!!

Сообщение Лис » 07/04/2011,23:34

Насос то хоть механический или электронный?
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Dmitriy » 07/04/2011,23:51

to:Лис, Предлагаю игнорировать вопросы не заполнивших нормально подпись. Им лениво ещё пару буковок написать, зато ответ, наверное, хотят на свой вопрос... про абстрактный Galloper 2. Хоть знаем, что дизель - уже хорошо. :D
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4954
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Лис » 08/04/2011,11:43

to:Dmitriy, — Ну вот, вас только познакомили, а ты уже на него с ножом! (с) Мультик :) :) :)
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Dmitriy » 08/04/2011,11:59

to:Лис, А как ещё людей приучать к порядку? ;) :D
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4954
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Re:

Сообщение гусев » 08/04/2011,19:34

Лис писал(а):to:Dmitriy, — Ну вот, вас только познакомили, а ты уже на него с ножом! (с) Мультик :) :) :)

дедовщина однако.
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
гусев
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров

Сообщение Йод » 10/04/2011,04:37

самая строгая что ни на есть!
Аватара пользователя
Йод
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16/09/2008,23:02
Откуда: Москва, Юго-Западная

Сообщение kastet17 » 13/04/2011,16:21

ДЕДОВЩИНУ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ!!! :rofl:
G1 D4BF ,5дв,мкпп,рессоры OME ,бодик 6см, BFG MT KM2 33x12.5 R15 . Г-2 1998 3дв.пружины. 2.5 тд. инеркул. мкпп, BFG 31x10.5xR15
kastet17
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05/12/2007,18:03
Откуда: г.москва свао м.Алтуфьево. ВАО Гольяново

Re: Нужна подсказка про холостой ход дизеля!!!!!

Сообщение Gennadiy70 » 01/07/2011,19:05

Кто нибудь сталкивался с колебаниями оборотов на холостом ходу? У меня после запуска двигателя обороты колеблются от 500 до 900. Первый раз эта неисправность проявилась зимой, после прогрева пропадала. Затем вообще исчезла. А неделю назад, после неудачного брода и намокания мозгов. опять проявилась. ТНВД электронный, фильтр менял в декабре, проехал 7 тыс км. На электронной диагностике все ошибки сняли. Сейчас после запуска двигателя иногда обороты гуляю, иногда нет. При работе на холостых секунд 10 устойчиво обороты стоят 700-800, потом идет два три колебания 400-950, затем опять нормально секунд 10-15 и опять все повторяется. Когда обороты стоят и, не нажимая педаль газа, начинаешь отпускать сцепление опять обороты колеблются, раньше такого небыло. Нормального спеца по электронным ТНВД у нас нет, в основном все по механике поэтому буду рад любому совету.
G-2 2003 TD 2,5 КПП механика 5 дверей без АБС рессоры электронный ТНВД
Gennadiy70
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28/11/2010,17:05
Откуда: Талдыкорган

Сообщение jjeff » 01/07/2011,19:21

to:Gennadiy70, привет, была та же история вплоть до того что умудрялось иногда глохнуть, началось зимой
спроси у одноклубника "chika" как называется датчик который он чистил на моем коне, там сажи много было, после этого машину поколбасило сразу после выезда с сервиса а потом все нормализовалось
кроме датчика, замены фильтров и масла больше ничего не трогали !
клеммы скинули с аккума потом для чистоты эсперимента чтобы мозги забыли что они там о себе думают :-)
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3916
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Re: Нужна подсказка про холостой ход дизеля!!!!!

Сообщение Gennadiy70 » 06/07/2011,19:23

связался с "chika" почистил датчик пока результата нет, но я и не выезжал никуда, так поработал на холостых. Завтра проедусь посмотрим что будет.
G-2 2003 TD 2,5 КПП механика 5 дверей без АБС рессоры электронный ТНВД
Gennadiy70
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28/11/2010,17:05
Откуда: Талдыкорган

Сообщение jjeff » 06/07/2011,19:31

to:Gennadiy70, я когда выехал и проитормозил на светофоре - вообще расколбас начался и машина заглохла, а после того как поехал за пару км стрелка устаканилась и больше ее не плющило, до сих пор
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3916
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Re: Нужна подсказка про холостой ход дизеля!!!!!

Сообщение Gennadiy70 » 10/07/2011,08:48

Проехал 400 км неисправность осталась, только стала плавающей. Иногда обороты не колеблются, а иногда колеблются без остановки. Может топливную аппаратуру промыть?
G-2 2003 TD 2,5 КПП механика 5 дверей без АБС рессоры электронный ТНВД
Gennadiy70
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28/11/2010,17:05
Откуда: Талдыкорган

Сообщение Gennadiy70 » 10/07/2011,18:36

ВИНС не нашел, есть только ML-102 фирмы LAVR. При промывке обратил внимание на такую закономерность. Чтобы во время промывки не терять время решил подкачать колеса. Компрессор электрический подсоединяется в прикуриватель и так как он уже старенький его бывает клинит в момент включения, надо не подсоединяя к колесу продуть его секунды 2-3 и потом спокойно качаешь колесо. Так вот в момент включения, когда его клинит, (даже пришлось дважды предохранители прикуривателя менять) происходит точно такое колебание оборотов ХХ, два три раза качнутся в пределах 150-250 туда сюда и нормально потом работают. Замерил напряжение на аккумуляторных клеммах при работающем двигателе 13,8 В, при включении компрессора 13,5 вроде нормально. Когда клинило компрессор напряжение не посмотрел, а когда сообразил колеса уже накачал и смоделировать похожую ситуацию пока не пробовал, предохранители кончились. Так может быть причина колебания оборотов в скачках напряжения, может гена выдает с колебаниями или регулятор напряжения партачит и есть ли он вообще у нас?
G-2 2003 TD 2,5 КПП механика 5 дверей без АБС рессоры электронный ТНВД
Gennadiy70
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28/11/2010,17:05
Откуда: Талдыкорган

Сообщение Gennadiy70 » 11/07/2011,12:08

Закончил промывку ЛАВРом, потратил 1 литр этой жидкости. Как было написано на форуме 20 мин на холостых, затем выключаемся и до утра, потом остатки дорабатываем. Результат такой: холостые держит нормально, пока колебаний не было. Но теперь хуже стал запускаться, раньше 1-2 сек и двигатель схватывает, теперь надо секунд 5-7 стартер крутить. Но если выключить двигатель и в течении минуты запускать то запускается нормально. В бутылке осталось грам 100 ЛАВРа, я и обратку в этуже бутылку вставлял. Сначало показалось что остатки стали мутные и чуть темнее исходного. А когда жидкость отстоялась, то разделилась на две части: внизу как крепкий чай прозрачный, сверху светлее тоже прозрачная жидкость. Между уровнями жидкости прослойка из грязи. При покачивании бутылки жидкости не смешиваются. Если нормально потрясти, то все перемешивается становится однородной мутной жидкостью. Потом все опять отстаивается и разделяется на два слоя.
G-2 2003 TD 2,5 КПП механика 5 дверей без АБС рессоры электронный ТНВД
Gennadiy70
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28/11/2010,17:05
Откуда: Талдыкорган

Сообщение Gennadiy70 » 26/07/2011,20:11

Проехал 1000 км, опять стали колебаться обороты ХХ. При нажатии педали газа обороты возрастают и двигатель работает ровно. А на холостых колеблются амплитуда стала увеличиваться, раньше колебались от 700 до 900, теперь до 1050. Что опять его ЛАВРом промывать, может причина в другом?
G-2 2003 TD 2,5 КПП механика 5 дверей без АБС рессоры электронный ТНВД
Gennadiy70
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28/11/2010,17:05
Откуда: Талдыкорган

Re:

Сообщение chika » 26/07/2011,20:57

Gennadiy70 писал(а):я и обратку в этуже бутылку вставлял. Сначало показалось что остатки стали мутные и чуть темнее исходного. А когда жидкость отстоялась, то разделилась на две части: внизу как крепкий чай прозрачный, сверху светлее тоже прозрачная жидкость. Между уровнями жидкости прослойка из грязи. При покачивании бутылки жидкости не смешиваются. Если нормально потрясти, то все перемешивается становится однородной мутной жидкостью. Потом все опять отстаивается и разделяется на два слоя.

Фильтр в систему промывки ставил ? или грязь из насоса которая через обратку вылилась опять в него закачал ?
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение Gennadiy70 » 27/07/2011,18:38

Фильтр ставил перед ТНВД. Вечером обратил внимание что когда обороты падают до 700 начинают слабо подсвечивать лампочки аккумулятора, ручника и вода в фильтре. при возрастании оборотов лампы гаснут. Днем я это свечение даже не заметил. Ремень генератора вроде натянут. А на электронном ТНВД есть жиклер или электро клапан который отвечает за холостой ход?
G-2 2003 TD 2,5 КПП механика 5 дверей без АБС рессоры электронный ТНВД
Gennadiy70
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28/11/2010,17:05
Откуда: Талдыкорган

Сообщение gambit » 16/02/2016,18:03

Новая проблема выявилась сегодня.
падают обороты при выжатом сцеплении
завел, прогреваю двигатель обороты, как всегда при прогреве 1200, выжал сцепление, обороты чуть упали. выжимаю несколько раз, и видно как тахометр реагирует на нажатия сцепления.

на горячию тоже самое, обороты 1000. выжал, стали 950. на ходу пробовал, тоже самое, при выжатом сцеплении включаю передачи, так и держится 950, отпустил выровнялось на 1000.
ТНВД не электронное, сцепа не элетро))) вроде как +-50 не много, ну раньше такого не было.
не давно намочил ковролин(в брод поехал) воды было на полу см 7 не больше(концоль КПП осталась сухой), но прошло уже неделя.

у кого такое было? чем лечится
Hyundai Galloper 2,5TD(4D56), 2002г, мех. ТНВД, 5дв, 5-МКПП, ABS,LSD, пружины, 32-11.5-R-15, проставки 30мм, Синий, из Франции, кондиционер, ручные хабы, шноркель
Аватара пользователя
gambit
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10/07/2013,10:37
Откуда: Бишкек(Кыргызстан)

Re:

Сообщение McEr » 16/02/2016,18:11

gambit писал(а):Новая проблема выявилась сегодня.
падают обороты при выжатом сцеплении
завел, прогреваю двигатель обороты, как всегда при прогреве 1200, выжал сцепление, обороты чуть упали. выжимаю несколько раз, и видно как тахометр реагирует на нажатия сцепления.

на горячию тоже самое, обороты 1000. выжал, стали 950. на ходу пробовал, тоже самое, при выжатом сцеплении включаю передачи, так и держится 950, отпустил выровнялось на 1000.
ТНВД не электронное, сцепа не элетро))) вроде как +-50 не много, ну раньше такого не было.
не давно намочил ковролин(в брод поехал) воды было на полу см 7 не больше(концоль КПП осталась сухой), но прошло уже неделя.

у кого такое было? чем лечится

Может уже подшипник выжимной и не подшипник уже? :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение chika » 16/02/2016,18:41

:+1: и не выжимной больше )
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Re:

Сообщение McEr » 16/02/2016,19:08

chika писал(а)::+1: и не выжимной больше )

тормозной :)
Хотя по идее должно быть совсем наоборот: при выжиме сцепления обороты растут, хоть немножко, но вроде есть. Ну, на холодную само-собой, а на горячую не помню. Теоретически должны расти. :D
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение chim » 16/02/2016,19:22

Обороты могут падать при выжиме сцепления, если изношен упорный вкладыш. В этом случае коленвал смещается вперёд и начинает перекашивать шатуны.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re:

Сообщение McEr » 16/02/2016,19:28

chim писал(а):Обороты могут падать при выжиме сцепления, если изношен упорный вкладыш. В этом случае коленвал смещается вперёд и начинает перекашивать шатуны.

Хм, а я и забыл уже про осевые люфты :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение gambit » 17/02/2016,06:01

Сегодня на прогретом двигателе токого не было.
Обороты 1000 держит, но весь двигатель тресется(вибрация), выжимаешь сцепления теже 1000 оборотов, только вибрация пропадает. :wall:
Hyundai Galloper 2,5TD(4D56), 2002г, мех. ТНВД, 5дв, 5-МКПП, ABS,LSD, пружины, 32-11.5-R-15, проставки 30мм, Синий, из Франции, кондиционер, ручные хабы, шноркель
Аватара пользователя
gambit
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10/07/2013,10:37
Откуда: Бишкек(Кыргызстан)

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 18