Крепление генератора

Модератор: dyoma

Крепление генератора

Сообщение gerasik » 11/04/2011,17:31

Мужики, а что за крепление генератора под номером 3749142002? Это крепление на всех дизелях стоять должно? :)
G-2 2.5 TDI (1999) АКПП 5 дв.пружины без АБС EXEED BFG-MUD-KM2-31"
gerasik
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23/11/2009,23:46
Откуда: Москва

Re: Крепление генератора

Сообщение Banderlog » 09/05/2011,22:23

Если имеете ввиду прилив на передней крышке двигателя? То у меня также . Будь осторожен при установке генератора;1.установил,ремень натянул!!!обязательно затяни нижний болт на посадочном месте генератора!!!!!!!При ослаблении фиксации разбивает отверстие в посадочном месте!Генератор перекашивает и далее ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ Проблемы!!!Клин гены !Гроб подшипникам! Кирдык вакум- насосу! Перегрев ,оплавление,и как правило К.З.обмоткам и якорю!!! Имею опыт етой проблемы!НЕ ДОВЕРЯЙ И САМ Проверяй!!!!Будет :good:
H/G IT 1998. дизель, 2,5.мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах
Аватара пользователя
Banderlog
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11/10/2010,18:45
Откуда: Зеленоград

Сообщение Лис » 10/05/2011,01:39

Это как раз мелкие проблемы, крупная проблема - разбитый кронштейн генератора (оно же корпус малонасоса).
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Самсон » 10/05/2011,12:18

Проблема одна
Лис писал(а): разбитый кронштейн генератора (оно же корпус малонасоса).
.
Остольные : Клин гены ,Кирдык вакум- насосу,и всякие оплавления от разбитых и заклинивших подшипников,но не от перекоса- им просто пришло время умереть. Нужна была замена, однако.
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение Frezer » 22/12/2011,18:16

Заморочился на досуге временным восстановлением крепления генератора.Была тоже проблеиа с разбитым отверстием в крышке маслонасоса.
После снятия насоса,зделав ему ревизию приступил.Так как разбирать всю морду ,а тем более снимать маслонасос не было огромного желания проделал следующее: при помощи 1-го и 2-го номера метчиков на М10 аккуратно нарезал резьбу в разбитом отверстии(постоянно подправляя нужное направление метчика),удобства мало ,но делать надо.В ушах генератора рассверливаем отверстие на10.Затем взял шпильку с резьбой на М10(требуемой длинны),с одной стороны накрутил гайку,приварил к шпильке(подходящего болта с полной резьбой без обнижения под рукой не было).Ставим генератор на место закручивая изготовленный болт в ухо маслонасоса до упора,натягиваем ремни и окончательно затягиваем крепление генератора гайкой накрученной с другой стороны болта.
Теперь генератор стоит без перекоса и ремни не будут расходниками.1500км полет нормальный.
Banderlog писал(а):.установил,ремень натянул!!!обязательно затяни нижний болт на посадочном месте генератора!!!!!!!

+1
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Re: Крепление генератора

Сообщение pokur » 30/06/2012,13:38

была у меня такая проблема,менял генератор и не проверил а нижний болт горе мастера не затянули и как следствие разбило все гнездо и перекосило генератор,вылечил я так,вынул я болт взял другой,обмотал его тонкой пленкой,развел пексипол вместе с мелкой металлической стружкой напихал эту массу в раздолбонное отверстие вставил болт и через шайбы затянул гайками,когда высохло вынул болт снял пленку,одел генератор натянул ремни и затянул болт,уже год как езжу все в порядке, сначала волновался каждый день проверял не перекосило ли а сейчас уже понял что держит классно,а то попадал на замену масленого насоса,так что может кому и пригодиться
G _2 2.5TDI 1998г 5дв МКПП пружин АВС
pokur
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24/08/2009,19:14
Откуда: питер

Сообщение general » 23/07/2012,09:39

как только буду снимать ген.то тоже заклею.а то думал зафтуливать--это сложно не снимая расверлить.пока всунул плукруг похожий на сухарь клапана и главной затянуть хорошо.пока год бегает и ремни как новые---значит перекоса почти нет.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19