Frezer » 22/12/2011,18:16
Заморочился на досуге временным восстановлением крепления генератора.Была тоже проблеиа с разбитым отверстием в крышке маслонасоса.
После снятия насоса,зделав ему ревизию приступил.Так как разбирать всю морду ,а тем более снимать маслонасос не было огромного желания проделал следующее: при помощи 1-го и 2-го номера метчиков на М10 аккуратно нарезал резьбу в разбитом отверстии(постоянно подправляя нужное направление метчика),удобства мало ,но делать надо.В ушах генератора рассверливаем отверстие на10.Затем взял шпильку с резьбой на М10(требуемой длинны),с одной стороны накрутил гайку,приварил к шпильке(подходящего болта с полной резьбой без обнижения под рукой не было).Ставим генератор на место закручивая изготовленный болт в ухо маслонасоса до упора,натягиваем ремни и окончательно затягиваем крепление генератора гайкой накрученной с другой стороны болта.
Теперь генератор стоит без перекоса и ремни не будут расходниками.1500км полет нормальный.
Banderlog писал(а):.установил,ремень натянул!!!обязательно затяни нижний болт на посадочном месте генератора!!!!!!!
![+1 +1](./images/smilies/j_postcount.gif)
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.