Замена ГРМ

Модератор: dyoma

Re:

Сообщение олеком » 27/08/2019,18:57

Дон Хулио Тебенадо писал(а):А некую удавку можно сделать из старого ремня генератора.


Там резиновый демпфер между внутренним и внешним кольцом. Удавкой вроде можно провернуть и сорвать...

Дон Хулио Тебенадо писал(а):Кстати, пока делал, проклял всю корейскую нацию раз 10, вместе с землёй у них под ногами. С пожеланиями скорей сдохнуть всем узкоглазым.


Я когда делал наоборот в кайф... Да крепление кондея (просто узнал, что много болтов), да болты крыльчатки (купил один подлиннее и закрутил его первым). Правда у меня не было ни Тазов ни прочих Газов.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение medved_1_nah » 27/08/2019,23:11

Я хз, грм у нас меняется хоть и долго но без лютого гемора. Просто много простых операций. Зато ко всему доступ хороший.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?, Поехали!(с)
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re:

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 05/09/2019,22:06

general писал(а):
Дон Хулио Тебенадо писал(а):Вытаскиваем радиатор вместе с кожухо

это не обязательно.ну а если вытащили то можно кархером промыть

Ну так для этого и вынимал.
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Re: Замена ГРМ

Сообщение Tuman » 14/12/2019,18:44

Делаю сейчас то же самое!! впервые
подскажите как снять шестерню грм с колена..
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, LSD, пружинный, без АБС
Tuman
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30/09/2019,09:23
Откуда: Севастополь

Сообщение kibandrei » 25/12/2019,11:14

Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение VanoRom » 25/12/2019,17:45

подскажите пож-та, болт КВ на какой фиксатор посадить? средней силы, сильной, т.е. красный/синий/зеленый? я как-то не в теме..
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение sl1der » 25/12/2019,19:45

Не так давно менял ремни ГРМ/балансиров. Также подошел к вопросу выбора фиксатора очень серьезно!
Купил Mannol в синем тюбике. Всё снял, поменял, собрал, завел. Всё работает отлично!
Начал собирать ключи и обнаружил, что купленный мною фиксатор так и остался стоять на полочке, где я его подготовил для нанесения на болт КВ. :pardon:
Подлез к болту КВ, предварительно застопорив маховик через окошко, затянул до 175 Н/m.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS EXCEED резина Comforser cf3000 31/10.5 MT
sl1der
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 06/12/2011,12:04
Откуда: Рязань

Re:

Сообщение McEr » 25/12/2019,23:35

VanoRom писал(а):подскажите пож-та, болт КВ на какой фиксатор посадить? средней силы, сильной, т.е. красный/синий/зеленый? я как-то не в теме..

никакой
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8177
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Re:

Сообщение VanoRom » 26/12/2019,00:24

McEr писал(а):
VanoRom писал(а):подскажите пож-та, болт КВ на какой фиксатор посадить? средней силы, сильной, т.е. красный/синий/зеленый? я как-то не в теме..

никакой

просто момент ключом и все?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re: Re:

Сообщение McEr » 26/12/2019,11:46

VanoRom писал(а):
McEr писал(а):
VanoRom писал(а):подскажите пож-та, болт КВ на какой фиксатор посадить? средней силы, сильной, т.е. красный/синий/зеленый? я как-то не в теме..

никакой

просто момент ключом и все?

Просто слегка смочить маслом резьбу, торец шляпки болта, где он по шайбе трется, вытереть все излишки почти насухо и тянуть по мануалу.
Ну, или вращайте барабан кувалдочкой и ключиком. :)

Мануал на то он и мануал. Это соединение шкивов должно быть неподвижным только за счет стягивающего усилия болта. Шпонки являются лишь установочным элементом, чтобы пользователь не пролюбил градусы при установке.
По мне так проще обнаружить открутившийся по резьбе болт, чем узнать про то, что болт таки ослаб в момент, когда уже закончатся шпонки и пазы. С виду и на прощупывание такое соединение будет выглядеть вполне себе собранным - болт ослаб, но не выкрутился (герметик же), но шкивы под нагрузкой уже скачут, пользователю "на радость".

Есть еще один момент относительно выкручивания болта, посаженного на герметик. Момент откручивания. Вот он и будет больше того, которым был закручен этот болт пока герметик еще не схватился. По итогу есть шанс загнать болт в ту саму зону пластических деформаций, тогда и потребуется его однозначная замена на новый.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8177
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение VanoRom » 26/12/2019,23:48

McEr писал(а):кувалдочкой и ключиком

НИКОГДА. мне хватило одного раза на горе-шиномонтаже, и 2-х часов на откручивания одного болта колеса что б понять что нужно купить трещетку на 20 кг...
а за совет по фиксатору - спасибо.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение medved_1_nah » 28/12/2019,17:44

VanoRom писал(а):подскажите пож-та, болт КВ на какой фиксатор посадить? средней силы, сильной, т.е. красный/синий/зеленый? я как-то не в теме.


там МАСЛО по мануалу.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?, Поехали!(с)
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение VanoRom » 29/12/2019,23:24

medved_1_nah писал(а):там МАСЛО по мануалу.

да ладно... :wall: сколько раз листал и ни разу не зацепился глазом... вот уж где уржаться...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение dyoma » 30/12/2019,00:41

VanoRom писал(а): сколько раз листал и ни разу не зацепился глазом...

Значит страницы слиплись.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины ( АВТОСЕРВИС для Вас 8-921-955-49-34 )
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 5861
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Хелп!!!

Сообщение VanoRom » 27/11/2020,22:50

пацаны помогите разобраться!
скинул давеча ремни ГРМ. поменял все сальники отмыл всю каку и довольный стал собирать все назад. где-то через 2 часа заметил что стыку передней стенки (на которой висит ТНВД, и где левый балансир выходит) потемнело от масла... т.е. стенка прикручена к болку и из моста стыковки не кисло так потеет масло???? прямо за пол дня разовраной машины пальцем можно вытереть. ЭТО КАК ВООБЩЕ? :wall: теперь что открутивать ТНВД, снимать эту стенку и там что герметом мазать??? я что-то укурился уже. подскажите кто, если поняли о чем я...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение VanoRom » 27/11/2020,23:13

и еще вопрос: на правом балансире (что ближе к помпе) стоит втулочка колечко по которому сальник трется. его купить-то можно? мое сильно износилось. а по катологу мы не нашли... может кто знает его номерок?? ( засада прямо, на второй балансир эта втулка большая и толстая и она в продаже есть)
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение general » 27/11/2020,23:54

VanoRom писал(а):номерок

может 23347-42500?но это не точно.сам вчера менял грм и эта втулка уже была перевернута.так что под замену.временно воткнул новый сальник т.к.новой.втулки под рукой не оказалось.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение VanoRom » 28/11/2020,00:09

to:general, ВО! внешне то что нужно! спасибо.!
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение general » 28/11/2020,00:14

VanoRom писал(а):внешне то что нужно

но не факт что она.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение VanoRom » 28/11/2020,00:32

to:general, но оч.похожа.
слушай, у тебя шестерни грм ремней на КВ легко снимались? мои даже немного люфтили на колене... так и надо? или они по посадке должны сидеть?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение general » 28/11/2020,00:39

VanoRom писал(а):мои даже немного люфтили на колене

так же болтались хотя год назад ели сбили с колена.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение VanoRom » 28/11/2020,00:41

general писал(а):так же болтались хотя год назад ели сбили с колена.

интересно стоит ли их менять на новые...?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение general » 28/11/2020,00:44

VanoRom писал(а):интересно стоит ли их менять на новые

я все собрал.т.к.шпонка и паз без следов износа и болт был нормально затянут.и сейчас его не хило затянул.вроде все нормально работает.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение medved_1_nah » 29/11/2020,14:27

VanoRom писал(а):ЭТО КАК ВООБЩЕ?

Ну как бы снимать, да. Можно вместе с тнвд, чтобы шестерню не дрюкать.
VanoRom писал(а):и еще вопрос: на правом балансире (что ближе к помпе)

ХЗ кто там ближе к помпе.
Вот втулка от блочного вала (который под ТНВД) 23373-42001
Вот втулка вала из масляного насоса 23347-42500 (на взрывсхеме в экзисте нарисовано криво, но это она.
VanoRom писал(а):интересно стоит ли их менять на новые...?

У тебя зуб не всей шириной работает по ремню, вот ты отмой их, и сравни рабочую и нерабочие части на шестерне. Ответ придёт сам собой.
VanoRom писал(а):так и надо? или они по посадке должны сидеть?

Так и должно быть. Там посадка не в нулях.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?, Поехали!(с)
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: Re:

Сообщение олеком » 10/01/2021,20:58

олеком писал(а):
Дон Хулио Тебенадо писал(а):А некую удавку можно сделать из старого ремня генератора.


Там резиновый демпфер между внутренним и внешним кольцом. Удавкой вроде можно провернуть и сорвать...

Дон Хулио Тебенадо писал(а):Кстати, пока делал, проклял всю корейскую нацию раз 10, вместе с землёй у них под ногами. С пожеланиями скорей сдохнуть всем узкоглазым.


Я когда делал наоборот в кайф... Да крепление кондея (просто узнал, что много болтов), да болты крыльчатки (купил один подлиннее и закрутил его первым). Правда у меня не было ни Тазов ни прочих Газов.

Проделал операцию на автомате, и с залитыми по уши герметосом шестернями и шквиом КВ.

Хомут из ремня от кондея помог как раскрутить, так и скрутить. Шкив кондея прикручен без резинового демфера плюс можно регулировать натяг ремня роликом.

Из-за герметика никакие рывки стартёром и пр. не помогали. Только медленное откручивание. Старый ремень ГРМ был тоже зафиксирован.
Изображение
Изображение
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Пред.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10