К вопросу о мощности и крутящем моменте Хундаевских дизелей

Модератор: dyoma

К вопросу о мощности и крутящем моменте Хундаевских дизелей

Сообщение Динго » 18/06/2011,02:32

Нашёл картинки с характеристиками крутящего момента и мощности в зависимости от оборотов.

D4BH
Изображение
D4BF
Изображение
D4BB (наверно близок к D4BA, поскольку тоже без турбины)
Изображение
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Re: К вопросу о мощности и крутящем моменте Хундаевских дизе

Сообщение SerP » 20/06/2011,11:49

D4BB - на сто кубиков крупнее чем BA, 2.6 литра.
G-2 2002 г. 5-дв 2,5DTI D4BH АКПП VIN:KMXKPU1CP2U450161
Аватара пользователя
SerP
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22/01/2008,12:41
Откуда: Москва, север

Сообщение Corvin » 20/06/2011,12:38

ЧТД, максимум момента в районе 1500-2000 оборотов.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение Динго » 20/06/2011,12:44

Corvin писал(а):ЧТД
Что и кому доказать? :)
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Corvin » 20/06/2011,15:26

Себе, в первую очередь :)
Трахтур оборотами крутить бесполезно!
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение koldun2006 » 20/06/2011,17:08

Corvin писал(а):Трахтур оборотами крутить бесполезно!

Паш, ну не совсем так. Дизель конечно, не зажигалка, но посмотри как растет мощность по оборотам.
И своего пика достигает в районе 3500 - 4000об\мин. далье крутить нет смысла , на то он и дизелЁк.
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Re: К вопросу о мощности и крутящем моменте Хундаевских дизе

Сообщение klimanch » 20/06/2011,17:15

Вообще это дизель древних разработок, и обороты большие он не любит.
Был GAL1/ теперь Hyundai terracan 2.5tci a/t 2003г/ Mercedes S500 W140 1997г/ ТЕПЕРЬ на реставрации HYUNDAI TERRACAN 3.5 бензин А/Т сток :-((((
Аватара пользователя
klimanch
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО

Re: К вопросу о мощности и крутящем моменте Хундаевских дизе

Сообщение voolf » 27/06/2011,09:19

и кто еще хочет сказать что дизеля надо крутить? и что с оборотами поднимается мощность.
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva
voolf
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк

Сообщение Динго » 27/06/2011,09:59

voolf писал(а):и кто еще хочет сказать что дизеля надо крутить?
А кто говорил, что их надо крутить? По графикам видно ясно, что например D4BH больше 3500 крутить не имеет смысла. При этом 3500 соответствует где-то 120 км/ч. Вот кто-то здесь говорил, что после достижения максимального момента их не имеет смысла крутить. Это заявление действительно непонятно, поскольку максимальный момент у того же D4BH наступает где-то в районе 1800, то есть разогнаться до 60, наверно удастся, хоть и с трудом.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение voolf » 27/06/2011,12:38

Динго писал(а):А кто говорил, что их надо крутить? По графикам видно ясно, что например D4BH больше 3500 крутить не имеет смысла. При этом 3500 соответствует где-то 120 км/ч. Вот кто-то здесь говорил, что после достижения максимального момента их не имеет смысла крутить.

)) я всю жизнт это на всех форумах обьяснял, и все бестолку. да чего далеко ходить, на этом форуме несколько тем ниже в теме "Как проверить датчик егр"

Динго писал(а):
voolf писал(а):максимальный крутящий момент, после которого крутить его смысла нет никакого

Кстати вот ещё - по книжке на D4BH максимальный момент 245 Нм наступает на 2000 об/мин, а макс. мощность 105 лс на 4000 об/мин. И что же получается? больше 2000 об/мин крутить не имеет смысла? Как-то это не согласуется с практикой. А если смотреть на мощность, то до максимума на 4000 об/мин раскручивать старый движок тоже смысла не имеет.

а на практике как раз и крутят до 3500 и считают это нормой.
Динго писал(а):
voolf писал(а):ищите сами
Я лично всё необходимое по этому двигателю уже давно нашёл. А по ссылке - лишь избитые истины, растиражированные в интернете. Я полагал - есть заслуживающий доверия источник - похоже, напрасно.

кто хотел тот нашел, автору топика респект. и вы могли найти, только не захотели копаться.
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva
voolf
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 27