Турбина

Модератор: dyoma

Турбина

Сообщение vl1500 » 03/08/2011,09:38

Шланг турбины отпотел маслом, снял его в турбине масло, я так понимаю турбину под замену...Вот как теперь определить по какому номеру её заказывать???
INNOVATION, 2.5 TDI, АКПП, 2002
vl1500
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02/08/2011,14:55
Откуда: Москва

Сообщение dyoma » 03/08/2011,11:05

vl1500 писал(а):я так понимаю турбину под замену

если денег много.
лучше в сервис . там лучше понимают. в ремонт или под замену или вообще её не трогать.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины ( АВТОСЕРВИС для Вас 8-921-955-49-34 )
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 5975
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение virus310 » 03/08/2011,11:24

to vi1500 Я с потеющей турбиной третий год езжу. :hi:
Был Galloper II 2.5TDI 01г. 5дв АКПП, Пружины, ABS, климат, блокировка моста
virus310
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 27/05/2007,16:55
Откуда: Москва

Re:

Сообщение McEr » 03/08/2011,11:37

virus310 писал(а):to vi1500 Я с потеющей турбиной третий год езжу. :hi:

это смотря что потеет. Вот когда ротором корпус грызть начнет - тогда уже только замена турбины.
А так - пока стружка не пошла - можно ограничится установкой ремкомплекта или кардтриджа, по прайсам весьма и весьма гуманным. Мне ремкомплект обошелся в 3к денег кажись. Ну и работы на вечер. А турбинка новая, я думаю, начинается тысяч с 15ти и далее...
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8206
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение vl1500 » 03/08/2011,11:44

Хорошо, ну ухе из принципа, как мне понять какая турбина или хотябы какой мотор D4BF или D4DH??? Я только 2-ва дня владею галопом, и поеэтому ничего не знаю...
INNOVATION, 2.5 TDI, АКПП, 2002
vl1500
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02/08/2011,14:55
Откуда: Москва

Сообщение Dmitriy » 03/08/2011,11:55

vl1500 писал(а):хотябы какой мотор D4BF или D4BH???

С ноздрёй на капоте - D4BH, без ноздри - D4BF.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4944
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Re: Турбина

Сообщение vl1500 » 03/08/2011,11:58

Спасибо, все оказалось просто, аж стыдно!
INNOVATION, 2.5 TDI, АКПП, 2002
vl1500
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02/08/2011,14:55
Откуда: Москва

Сообщение vl1500 » 03/08/2011,12:05

А какие существенные различия между устанавливаемыми на 2-ые галопперы дизелями????
INNOVATION, 2.5 TDI, АКПП, 2002
vl1500
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02/08/2011,14:55
Откуда: Москва

Сообщение Stasevskiy » 03/08/2011,12:17

то vl1500

с турбиной\без
с интеркулером\без
ТНВД электро\механика

по моему все. Хотя может спецы и добавят чего...
G2 1999,5КПП, 5ДВ,2,5TD;LSD; D4BH2R; горит ABS, подбит по правому борту,ну а в остальном все прекрасно , доволен
Аватара пользователя
Stasevskiy
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой

Re: Турбина

Сообщение vl1500 » 03/08/2011,15:35

а что, бывают ремкомплекты турбин в виде новых сальников??? Если, да подскажите где их искать...
INNOVATION, 2.5 TDI, АКПП, 2002
vl1500
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02/08/2011,14:55
Откуда: Москва

Сообщение Dima-1 » 03/08/2011,15:40

у меня турбина в масле -хотел менять -а моторист сказал -ЗАБЕЙ!
Г-2 2000г -пружины-мкпп-ТД 2,5
Аватара пользователя
Dima-1
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 13/09/2010,18:41
Откуда: С-Петербург

Сообщение Frezer » 03/08/2011,17:01

Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение JAHAN » 03/08/2011,22:28

Даже не парься, поверь старому автомеханику, все турбины гонят масло в том или ином количестве. Даже у совершенно новой турбины есть ощутимый люфт вала , и потеть она тоже будет. Пока не зашумит и пока давит не лезь в неё, не мешай машине работать
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: Турбина

Сообщение vl1500 » 04/08/2011,08:21

Дяденьки, я просто мотоциклист, и для меня дико, что от куда-то из подпрокладок сочится или потеет масло...Вчера менял масло на Галопе, когда залез под машину чуть ифаркт миакарда не схватил, когда увид поддон и мост да и вообще всянижняя часть мотора в масле, больше похожем на гудрон уже...А когда слил масло, и начал его переливать в канистру, в ёмкости, в которую сливал масло, остался толстый слой, опять же, гудрона...я так понимаю, для дизелей это нормально? :unknown:
INNOVATION, 2.5 TDI, АКПП, 2002
vl1500
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02/08/2011,14:55
Откуда: Москва

Сообщение Dmitriy » 04/08/2011,09:06

vl1500 писал(а):для дизелей это нормально?

Нет, не нормально. Замена масла раз в 5 тыс км. Если ездить 10 тыс - получишь тот самый гудрон.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4944
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение vl1500 » 04/08/2011,09:16

Ну чтоже, буду приводить в порядок...
INNOVATION, 2.5 TDI, АКПП, 2002
vl1500
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02/08/2011,14:55
Откуда: Москва

Сообщение McEr » 04/08/2011,09:44

JAHAN писал(а):Пока не зашумит и пока давит не лезь в неё, не мешай машине работать

когда зашумит - будет уже поздно.
Самый тру способ - ставить показометр давления и время от времени его наблюдать. Как увидишь что за последние, скажем пару месяцев, турбина стала недодавливать - это звоночек.
vl1500 писал(а):Дяденьки, я просто мотоциклист, и для меня дико, что от куда-то из подпрокладок сочится или потеет масло...

ну, не ты один мацациклист. :) Но потения масла это не то с чем стоит бороться. Были у и у меня конечно мысли все патрубки турбина-кулер-впуск заменить, да как-то жаба задушила.

А вот если конкретно все течет, эт да. Хотя каюсь - у меня в данный момент неплохо сопливится из под крышки клапанной. С новой прокладкой это таки странно.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8206
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение vl1500 » 04/08/2011,10:46

Да весь поддон в гудроне! Да и выше впринципе тоже...
INNOVATION, 2.5 TDI, АКПП, 2002
vl1500
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02/08/2011,14:55
Откуда: Москва

Сообщение taranov-serg » 04/08/2011,12:53

to:Dmitriy, С ноздрёй на капоте - D4BH, без ноздри - D4BF. А у меня на капоте ноздря а в документах написано D4BF? это тогда как понимать?
G_1 2.5 TDI D4BF 1997г. 5дв МКПП пружины
taranov-serg
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 17/07/2009,10:30
Откуда: Ставрополь

Сообщение Dmitriy » 04/08/2011,13:01

to:taranov-serg, "Ноздря" есть, а интеркуллер под ней есть? Если есть, то в документах ошибка, если нет - капот "не родной".
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4944
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Re:

Сообщение Kolokolchikov » 04/08/2011,17:27

JAHAN писал(а):Даже не парься, поверь старому автомеханику, все турбины гонят масло в том или ином количестве. Даже у совершенно новой турбины есть ощутимый люфт вала , и потеть она тоже будет. Пока не зашумит и пока давит не лезь в неё, не мешай машине работать


не соглашусь!
у меня на мерседесе (правда на легковом и бензиновом) ни чего ни где не потеет!
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Re: Турбина

Сообщение bizare » 05/08/2011,13:34

Приветствую всех! С маслом понятно, подскажите пожалуйста, почему на конике турбина не свистит? Паджерик сместа трогается свистит, а мой на 1700 об. еле сипит чёта там? Может турбик такой?
Hyundai Galloper 2/ TDI-2,5/D4BH/АКПП/ABS-отключил/ пружины-Патрол/5 дв/белый/2002г|VIN-KMXKPE1CP2U452266
Аватара пользователя
bizare
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29/06/2010,18:24
Откуда: ОМСК ( РП Большеречье)

Сообщение Паромщик » 07/08/2011,06:32

to:taranov-serg, Радуйся, налога меньше платить. to:vl1500, Не обязательно турбина масло гонит, есть отсос картерных газов из клапанной крышки, сними шланг который идёт с клапанной крышки на входной патрубок турбины и выведи его вниз. А отверстие на патрубке заглуши
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Re: Турбина

Сообщение vl1500 » 08/08/2011,00:12

А почему так сразу не сделали???
INNOVATION, 2.5 TDI, АКПП, 2002
vl1500
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02/08/2011,14:55
Откуда: Москва

Сообщение JAHAN » 08/08/2011,11:18

Потому же ,почему и двухтактные моторы почти перестали выпускать. Уж больно токсичные газы из этой трубочки идут. Кстати при выводе сапуна под автомобиль во время стоянки с работающим мотором велика вероятность вони в салоне.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

cron