Турбина

Модератор: dyoma

Re:

Сообщение McEr » 22/08/2012,13:14


пасиб.
Общался в чате с манагером, они из владика турбину шлют, и еще до обеда он исчез и молчит. Разница во времени походу.
По питерскому телефону слушаю лишь автоответчик, поэтому про наличие чего-либо в питере я так ничего и не узнал.
Продают восстановленные и новые мобис. Про восстановленные божатся, что починены они не китайскими картриджами.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Re:

Сообщение McEr » 29/08/2012,15:26

McEr писал(а):

пасиб.
Общался в чате с манагером, они из владика турбину шлют, и еще до обеда он исчез и молчит. Разница во времени походу.
По питерскому телефону слушаю лишь автоответчик, поэтому про наличие чего-либо в питере я так ничего и не узнал.
Продают восстановленные и новые мобис. Про восстановленные божатся, что починены они не китайскими картриджами.


Итак, докладываю.
Официально заявляю, что фирма http://www.dvsavto.ru гавно, а их питерские манагеры - уроды, гады и сволочи. :x
Питерский манагер Юра (+7 921 950 46 61, а кулле, родина должна знать своих 3.14здаболов!) мамой божился, что китаем они не занимаются, трубины корейские, как показано на фотке
Изображение
Кроме того, восстановленные турбины также восстанавливают только настоящим заводским способом специально обученные корейцы в самой, что ни на есть, корейской корее! Юра, маме привет!

По факту выходит:
- я напряг человечка в питере
- перевел ему бабла
- попросил подъехать и глянуть сабж
- вынесли что-то грубоотлитое в коробке митцубиси. Шильдов нет, только маркировка. Коробка так себе.
- заверили, что это супер-пупер оригинал митцу. (ога, по цене 14850!)
- сказали, что другого у них нет, берите что дают
- одномоментно стали для меня с..ками

Сказали б честно, что кетай, я б даже не рыпался и людей не просил о помощи.
Я уж не знаю, заказывал ли кто-то у них двигатели или еще что, но турбины в http://www.dvsavto.ru брать точно не стоит. Ну и не верьте на слово.


А проблема поиска нормальной турбины по адекватным деньгам все еще не решена. :twisted:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение salmon509 » 29/08/2012,15:54

to:McEr,
Сорри. :hi: Не думал,что всё так плохо.Вроде как наши там моторы приобретают,плохих отзывов не слышал.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение McEr » 11/09/2012,22:20

значит так, докладываю.
Сегодня с оказией прикупил кусочек портера.
Купил турбину 3х5-вода-масло, в нагрузку отдали оба коллектора, приемную трубу-колелектор 5х2, все трубки масла и воды. И еще кусок с фланцем и термодатчиком. Кроме того, коллектор впускной для атмосферника, поэтому немного другой. Да и насос у них с электронным управлением, поэтому во впускном же коллекторе оказался датчик, как я понимаю давления.
Но, на месте "пердуна" заглушка стоит.

Турбина настоящая, гаррет, а не китайское гуано за 10-15к. Легенда гласит, что портер отмучался 30к, после чего хозяин решил разбить его апстену. Стена победила, и я теперь с турбиной и прочими ништяками, за 7к российских рублей. Легенда похожа на правду, состояние турбы неплохое, радиального почти нет, осевого не наблюдается, коллекторы и заслонка без трещин.
Из первых траблов наблюдаю лишь:
- остутсвует второй штуцер для корректора наддува. Фигня, решаемо.
- купленный регулятор имеет другой крепеж к впускному коллектору. Хотелось бы его пристроить, он поновей будет. Если не получится - прикрутим старый регулятор.

Больше траблов пока не замечено. Маркировку турбинки выложу на суд общественности позже, малоль пригодится кому.

Теперь вот думаю, как бы мне теперь проверить "пердун"? Есть подозрение что он нехорош, но проверить сейчас возможно будет проще, чем потом коллектор снимать. Где то слыхал, что траблы были у людей с его выворачиванием из коллектора.
Еще мысль датчик давления наддува, доставшийся нахаляву переколхозить на мой коллектор. Ну и показометр к нему цифровой. Имха должно быть точнее чем китайский же показометр со стрелочкой подклинивающей. Датчик наддува-то кошерный, родной. Вряд ли врет сильно. :sorry:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение salmon509 » 12/09/2012,08:15

to:McEr,
Судя по подписи у тебя стоит интеркулер(D4BH).На Портере стоит D4BF(без кулера).т.е.коллектора разные,или ты собрался интеркулер выкидывать. ;)
Я то же покупал такой комплект с разбитого Портера и переделывал свой атмосферник.
McEr писал(а):Да и насос у них с электронным управлением, поэтому во впускном же коллекторе оказался датчик, как я понимаю давления.

ДА.
McEr писал(а):на месте "пердуна" заглушка стоит.


Да.
McEr писал(а):- остутсвует второй штуцер для корректора наддува.


Лечится тройником от трубок системы омывателя.
:drinks:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение McEr » 12/09/2012,10:27

salmon509 писал(а):to:McEr,
Судя по подписи у тебя стоит интеркулер(D4BH).На Портере стоит D4BF(без кулера).т.е.коллектора разные,или ты собрался интеркулер выкидывать. ;)
Я то же покупал такой комплект с разбитого Портера и переделывал свой атмосферник.
McEr писал(а):Да и насос у них с электронным управлением, поэтому во впускном же коллекторе оказался датчик, как я понимаю давления.

ДА.
McEr писал(а):на месте "пердуна" заглушка стоит.


Да.
McEr писал(а):- остутсвует второй штуцер для корректора наддува.


Лечится тройником от трубок системы омывателя.
:drinks:

да я понимаю что разные коллектора)). Интеркулер оставлю, как то я уже к нему привык чтоли. Да и он является отличной защитой от кусков развалившейся турбины.
и тройник уже стоял - на показометр китайский :x . Теперь пока поищу даташит на датчик давления, уж очень он меня заинтересовал. 8-)
Надо лишь решить как пердун проверять. Опять же погляжу ка я мануал, раз уж ничего не помогает
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Турбина

Сообщение valdonja » 15/09/2012,10:39

Хороша турбина,знаю!Только я ее не маю.........Последнее время,в целях экономии топлива ездил со скоростью 65-70км,обороты 1700-1900,что такое рывок и знать забыл.В районе воздушных патрубков турбины стали появляться признаки масла.Сдернул патрубок,в турбине масло,крыльчатка крутится,люфта нет.Подошло время ехать на техосмотр.Поехал с неспокойным сердцем,купил машину в прошлом году с пройденым техосмотром.По ходовой все путем,нужно заменить рулевой наконечник и маятник(80 уе)а вот с газами........при норме 3 единицы(хрен знает чего)у моей машинке было их 9.99!!!!!!Похоже их аппарат до десятки только показывает!Для сравнения-МАЗ 500,допустимая норма 6 единиц!Дали месяц на устранение неполадок.Вычитал на форуме про заглушку ЕГР,осуществил с легкостью,в надежде на улучшение выхлопа,да видно,не на ту лошадку поставил........при достижении 5000 оборотов,(на ТО газовали 5100)в движке что-то оборвалось и повалил черный дым.В одном сервисе сказали что виной всему заглушка,типа газы встретились и деться им некуда было.В другом(с громким названием Дизельный Центр!)Мастер сдернул патрубок с турбины,констатировал,что крыльчатка заклинила и безапелляционно заявил-турбина сдохла,погнала масло,как следствие гидроудар!На вопрос,сколько потребуется денег и времени на определение поломки,ответил 2(!)дня и 300 (!)уе.Потащил в третий,им хватило двух часов,чтобы определить-рассухарился клапан в первом циллиндре,сломал рокер и покоцал поршень,да еще распредвал изношен.С рокерами я уже знаком-4месяца назад полетел в четвертом циллиндре,замена всех обошлась в 615уе.Теперь сервис грузит менять узел в сборе-тобишь движок.Нашел один,просят за него 1600уе.Есть ли у меня шанс заменить сломанные детали на б/у от паджеро 92 года,их у нас в избытке,в отличии от галлоперов.Благодарю за потраченное время!
galloper
valdonja
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27/11/2011,19:10
Откуда: Riga

Сообщение JAHAN » 15/09/2012,21:43

Это же какой дибил раскрутил дизель до 5100об.? :shock:
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: Турбина

Сообщение McEr » 15/09/2012,21:55

valdonja писал(а):Есть ли у меня шанс заменить сломанные детали на б/у от паджеро 92 года,их у нас в избытке,в отличии от галлоперов.Благодарю за потраченное время!

хоть и офтоп, но не проще найти двигло посвежей, с того же портера, Н1, или старекса, террика?
Как у вас с легализацией?


ЗЫ. А по сабжу:

Проверил совместимость коллекторов, сделал фотке.
Все детали от портера воткнуть не получается, поэтому пришлось дать младшому брату запиливать плоскость разъема чугунного патрубка (от турбины) на камне. Плоскость ушла - зазор порядка 1мм. Боюсь прокладка прогорит.
Да, клапан-пердун я выкрутил, и понял, что болтающийся диск наверху оного - всего лишь жестянка кожух, само седло клапана у него внутри.
Скоро выложу фотке. А пока болею :(
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Garyk » 15/09/2012,23:06

McEr писал(а): А пока болею

Выздоравливай ;)
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Re: Турбина

Сообщение valdonja » 16/09/2012,08:11

Техосмотр у нас выведен из под контроля дорожной полиции и отдан в руки комерческой структуре,те и творят,что хотят.Вначале было много протестов,доходило до судебных тяжб из-за запоротых движков,но они быстро соорентировались-сейчас,перед проверкой на газы,ты должен подписать бумагу,что вся ответственность за возможные последствия лежит на тебе.Нет-гуляй Вася!ТО можно проходить три раза,если на третий машина не прошла-ставь в отстойник на пол года..........Движок посвежее........мысль хорошая,но когда тупо нет денег..........а ехать к маме в деревню надо.......и дороги у нас на переферии совсем не европейские. :wall:
galloper
valdonja
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27/11/2011,19:10
Откуда: Riga

Сообщение valdonja » 16/09/2012,08:19

С легализацией проблем нет...портеров на нашем рынке нет,только сейчас посмотрел в инете,что за чудо......
galloper
valdonja
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27/11/2011,19:10
Откуда: Riga

Сообщение Dmitriy » 16/09/2012,23:42

valdonja писал(а):на ТО газовали 5100
Может их призвать к ответу, показав характеристики движка? Должна же быть управа на муда.ов хотя бы в ЕС!
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4954
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение JAHAN » 17/09/2012,09:46

Я как раньше ТО не проходил так и сейчас не прохожу. Теперь даже дешевле стало. Извините что не по теме.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: Турбина

Сообщение McEr » 17/09/2012,11:51

значит докладываю фотке.

Изображение
Выпускные. Внизу с "самоварной" заглушкой ЕГР - родной от Г2, вверху от портера. Вроде одинаковые, но ставить буду от портера.

Изображение
Впускные. Внизу портеровский, под датчик и без выхода на интеркулер. Вверху Г2 родной, с заглушкой ЕГР из куска винчестера. (Высокие технологии применил! :hahaha: )
Изображение
Дальше, самое интересное. Чугунина "турбина-приемная труба". Внешне сперва показались идентичными, но...
Слева родная Г2, справа портер.
Родная покороче и, самое главное, уплотнение приемной трубы происходит по кольцу (а-ля в зубилах). У портера - уплотнение по фланцу, с прокладкой.
Отличия фланцев видны тут:
Изображение

Ну и шильда турбины, малоль кому нужна:
Изображение
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Турбина

Сообщение ТрахТур » 02/10/2012,18:48

В Экзисте нашёл турбину 3*5 без охлаждения . производитель Hde артикл 204001 Турбина в сборе цена 17 691,54р.
Как считаете стоит брать? Может ставил кто? Надеюсь подойдёт без значительных переделок!?
по каталогу-это полный аналог Гаретовского 700273-0002 что сфоткана в продедущем посте.
г-2 2003 2.5турбодизель,автомат, рессоры
ТрахТур
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08/06/2009,20:02
Откуда: ульяновск

Сообщение salmon509 » 02/10/2012,19:37

ТрахТур писал(а):по каталогу-это полный аналог Гаретовского 700273-0002 что сфоткана в продедущем посте.

Только 28200-4В160 с питанием маслом и охлаждением антифризом от систем двигателя.Проверено :yes: .Все турбины на моторы D4BF/D4BH/4D56 и их модификации практически одинаковые,отличаются нюансами - наличием питания смазкой,охлаждением,креплением,выводом трубок.Берите какую надо Вам,но я не стал бы экономить на отсутствии охлаждения.
Если поможет ,то вот:
http://www.turbolider.ru/index.php?page=cat&manufacter=Hyundai&vihicle=
Если нажать на номер партии,то появиться фото.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Турбина

Сообщение McEr » 02/10/2012,22:40

ТрахТур писал(а):В Экзисте нашёл турбину 3*5 без охлаждения . производитель Hde артикл 204001 Турбина в сборе цена 17 691,54р.
Как считаете стоит брать? Может ставил кто? Надеюсь подойдёт без значительных переделок!?
по каталогу-это полный аналог Гаретовского 700273-0002 что сфоткана в продедущем посте.

"аналог" это с вероятностью на 99% кетай, красная цена которому здесь и сейчас - около 12-15 тысяч. А не сейчас - порядка 10к из китая за несколько недель.
Подойти то подойдет, но ...


А я кстати всё установил, турбина дует, однако перепускной клапан срабатывает при тапке в пол. Манометр нашел, буду мерять давление.
Остается два варианта - либо клапан кирдык (хотя выглядел он вполне себе живо), либо турбина передувает.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Rongoteus » 03/10/2012,06:48

Galloprr II; 2002 г.в. 2,5TDI, МКПП, ABS, усиленные пружины (Y61), 7 мест, нелинейный бодилифт 40 мм. - 0 мм. Расширители колесных арок. Резина 33х12,5 R15 Cooper Discoverer STT, диски 8" ET-6 US Wheel, Шноркель LLDPE
Santa Fe NEW 2011г.
Аватара пользователя
Rongoteus
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25/03/2010,21:29
Откуда: Петрозаводск

Re: Турбина

Сообщение ТрахТур » 03/10/2012,08:20

Посмотрел Алибабу. Цен нет( или я не нашёл( или их запрашивать надо?
г-2 2003 2.5турбодизель,автомат, рессоры
ТрахТур
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08/06/2009,20:02
Откуда: ульяновск

Re: Турбина

Сообщение Rongoteus » 03/10/2012,09:05

ТрахТур писал(а):Посмотрел Алибабу. Цен нет( или я не нашёл( или их запрашивать надо?

Да в онлайне можно, можно просто запрос отправить. Ну или по ссылке на сайт продавца. Там сверху "Get Latest Price" клик и запрос. У других продавцов на алибабе цена колеблется от 110 до 170 баксов
Galloprr II; 2002 г.в. 2,5TDI, МКПП, ABS, усиленные пружины (Y61), 7 мест, нелинейный бодилифт 40 мм. - 0 мм. Расширители колесных арок. Резина 33х12,5 R15 Cooper Discoverer STT, диски 8" ET-6 US Wheel, Шноркель LLDPE
Santa Fe NEW 2011г.
Аватара пользователя
Rongoteus
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25/03/2010,21:29
Откуда: Петрозаводск

Re: Турбина

Сообщение ТрахТур » 03/10/2012,16:04

С ценами на алибабе не справился))) вот другая торговая площадка вроде тогоже Китайского магазина. Цена с доставкой 10000руб. http://www.aliexpress.com/item/Turbocha ... 56998.html
г-2 2003 2.5турбодизель,автомат, рессоры
ТрахТур
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08/06/2009,20:02
Откуда: ульяновск

Re: Турбина

Сообщение McEr » 03/10/2012,19:59

ТрахТур писал(а):С ценами на алибабе не справился))) вот другая торговая площадка вроде тогоже Китайского магазина. Цена с доставкой 10000руб. http://www.aliexpress.com/item/Turbocha ... 56998.html

те же йайца только в профиль на ибаях есть. Там хотя бы палкой платить - имха гарантий поболе малость. Хотя на алиэкспрессе тоже эскроу вроде чего то обещает...
Один фиг турбину китайскую не советую. Я почитал про них, в тч на паджерофоруме, в теме Николая всемизвестного. Я так понял, несколько турбин отдали концы сразу. Причем некоторые, без кулера, накидали этих "концов" в движок и убило его, что несколько настораживает :shock:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Турбина

Сообщение ТрахТур » 04/10/2012,07:20

ПЕДЖЕРОВСКИЙ ФОРУМ ТО ЖЕ ЧИТАЛ. Закзал себе в экзисте HDE за 17 600р. Посмотрим что придёт. Вот что пишут про эту фирму на экзисте
Компания HDE Autoteile GmbH - владелец торговой марки HDE Autoteile Germany и Murato - является крупным поставщиком запасных частей к легковым и грузовым автомобилям на рынке Германии и восточной Европы. Производство запасных частей под маркой HDE Autoteile Germany было начато в конце 90-х годов. Основу производственной программы HDE Autoteile Germany составляют запасные части к автомобилям немецкого производства (VAG, MB, Opel, BMW). Ассортимент данной группы расширяется и включает в себя : - детали подвески и рулевого управления; - подшипники ступичные и ролики ГРМ; - ШРУСы; - электробензонасосы; - расходомеры воздуха; - насосы гидроусилителя. В 2004 году марка HDE Autoteile Germany вышла на российский рынок с программой запасных частей к автомобилям российского производства. Марка быстро завоевала доверие российских потребителей. В настоящее время на российском рынке торговая марка HDE Autoteile Germany представлена запасными частями к автомобилям ВАЗ,ГАЗ,АЗЛК. Ассортимент данной группы расширяется и включает в себя : - детали подвески , рулевого управления гидроусилители руля; - подшипники ступичные и ролики ГРМ; - ШРУСы; - электробензонасосы; - тормозные колодки; - водяные насосы. HDE Autoteile Germany-это: - высокие стандарты качества; - безопасность на дороге; - адаптация к жестким условиям эксплуатации; - строгое соответствие техническим условиям автопроизводителей; - широкий ассортимент; - доступная и справедливая цена. Предприятия, производящие продукцию под маркой HDE Autoteile Germany сертифицированы по стандартам ISO 9001, QS9000, и соответствуют требованиям VDA6.1, благодаря чему обеспечиваются унификация и снижение издержек. Производство осуществляется на основе аутсорсинга, что позволяет проводить гибкую ассортиментную политику, быстро реагировать на изменения конъюнктуры рынка, гарантируя при этом высокие стандарты качества, установленные компанией в 6 месяцев.
г-2 2003 2.5турбодизель,автомат, рессоры
ТрахТур
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08/06/2009,20:02
Откуда: ульяновск

Re: Турбина

Сообщение McEr » 04/10/2012,18:04

ТрахТур писал(а):ПЕДЖЕРОВСКИЙ ФОРУМ ТО ЖЕ ЧИТАЛ. Закзал себе в экзисте HDE за 17 600р. Посмотрим что придёт. Вот что пишут про эту фирму на экзисте
Компания HDE Autoteile GmbH

гугление говорит, что на официальном сайте нет турбин наших. Только МБ и Ауди. Хотя это мало о чем говорит.

Зы. А батенька мой таки измерил давление турбины, и получилось, что пердун срабатывает на 0.8. Непорядок, походу нужно заглушку из портеровского коллектора поставить или клапан новый поискать. Мож настраиваемый купить Blow-off типа :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27