Турбина

Модератор: dyoma

Re: Турбина

Сообщение vl1500 » 08/08/2011,12:33

Но изначально же масло через этот шланг идти не должно???
INNOVATION, 2.5 TDI, АКПП, 2002
vl1500
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02/08/2011,14:55
Откуда: Москва

Сообщение Паромщик » 09/08/2011,07:07

Не должно, но если самую самую малость то можно.
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Re:

Сообщение Миша » 09/08/2011,08:42

JAHAN писал(а):Потому же ,почему и двухтактные моторы почти перестали выпускать. Уж больно токсичные газы из этой трубочки идут. Кстати при выводе сапуна под автомобиль во время стоянки с работающим мотором велика вероятность вони в салоне.


Данную вещь ни в коем случае делать нельзя!!!
1. Через сапун газы принудительно отсасываются из под клапанной крышки, если этого не делать масло в двигателе будет намного быстрее терять свои свойства.
2. В клапанной крышки есть маслоотделитель, когда он выходит из строя и появляется масло в это приславутой трубочке!
3. Дышать токсчиными газами от своей же машины... это уже на садомазахизм похоже.
G_2 2.5TD 07.99г. 3дв. МКПП, пружины, без АБС 33 R16
Аватара пользователя
Миша
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02/01/2009,15:55
Откуда: Казахстан_Алмата

Сообщение vl1500 » 09/08/2011,08:57

Вот про маслоотделитель это интересно...
INNOVATION, 2.5 TDI, АКПП, 2002
vl1500
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02/08/2011,14:55
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Миша » 09/08/2011,13:34

vl1500 писал(а):Вот про маслоотделитель это интересно...


Ничего мудрого) Обычный сеточный масло отделитель. Очень желательно при каждом вскрытие клапанной крышки (регулировка клапанов, замена прокладки) его промывать (бензин, ацетон что душе угодно)
G_2 2.5TD 07.99г. 3дв. МКПП, пружины, без АБС 33 R16
Аватара пользователя
Миша
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02/01/2009,15:55
Откуда: Казахстан_Алмата

Сообщение taranov-serg » 12/08/2011,11:17

to:Dmitriy, to:taranov-serg, "Ноздря" есть, а интеркуллер под ней есть? Если есть, то в документах ошибка, если нет - капот "не родной". интеркуллер стоит, а на моторе модель пишется? это что получается у меня зборная какая то?
G_1 2.5 TDI D4BF 1997г. 5дв МКПП пружины
taranov-serg
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 17/07/2009,10:30
Откуда: Ставрополь

Сообщение Dmitriy » 12/08/2011,11:39

Думаю, что просто в документах опечатка. Мощность какая при этом стоит в ПТС?
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4954
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение vl1500 » 14/08/2011,23:47

Сдёртивал этот шланг, масло не гонит, слегка есть на стенках масляный налёт, но это фигня...Такчто заменю турбину, и отпишусь
INNOVATION, 2.5 TDI, АКПП, 2002
vl1500
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02/08/2011,14:55
Откуда: Москва

Сообщение taranov-serg » 15/08/2011,12:14

Товарищи помогите, умерла турбина, мотор d4bf, помагите ссылкой на дешевый магазин.
G_1 2.5 TDI D4BF 1997г. 5дв МКПП пружины
taranov-serg
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 17/07/2009,10:30
Откуда: Ставрополь

Сообщение taranov-serg » 16/08/2011,08:03

to:Dmitriy, по ПТС написано 80 коников
G_1 2.5 TDI D4BF 1997г. 5дв МКПП пружины
taranov-serg
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 17/07/2009,10:30
Откуда: Ставрополь

Сообщение RZNGall » 16/08/2011,08:09

to:taranov-serg, с чего ты взял, что умерла, сначала вычитай все по турбинам на форуме (кстати, зачем еще одну такую же ветку создали - уже с таким названием штук 5 точно - там бы и продолжали), проверь ка не раз писалось и здесь и в мануале, а также читай все про сапун и про качество масла.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение jjeff » 16/08/2011,08:20

to:taranov-serg, по мощности в ПТС это вообще атмосферник, но может быть тебе повезло и вписали поменьше...но как-то для первого коняги не верится
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3916
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Dmitriy » 16/08/2011,08:48

taranov-serg писал(а):интеркуллер стоит

taranov-serg писал(а):по ПТС написано 80 коников

Ошибочка в документах. "Подарили" 20 лошадок, сократив твои расходы на дорожный налог и страховку.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4954
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Re: Турбина

Сообщение taranov-serg » 17/08/2011,13:46

уважаемые коневоды а кого-нибудь есть мыло Николая с паджерофорума, тот который турбинами банкует.
G_1 2.5 TDI D4BF 1997г. 5дв МКПП пружины
taranov-serg
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 17/07/2009,10:30
Откуда: Ставрополь

Сообщение Frezer » 17/08/2011,17:01

Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Re: Турбина

Сообщение Frezer » 21/08/2011,13:48

Новая информация для тех кто ищет турбину http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 25&t=79318
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Re:

Сообщение opopypenko » 15/09/2011,21:56

Dmitriy писал(а):
vl1500 писал(а):хотябы какой мотор D4BF или D4BH???

С ноздрёй на капоте - D4BH, без ноздри - D4BF.

Ответ неверный, без ноздри на капоте -D4BH
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение Dmitriy » 16/09/2011,00:03

to:opopypenko, Предлагаю обратиться к первоисточнику. Поверь, я это правильно написал.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4954
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Re: Турбина

Сообщение SIGORF » 16/09/2011,06:51

гонит масло из сапуна в турбину! Поможет ли маслоуловитель на сапун? или гильзовать пора?
G-2,(D4BF),2003- продан. Patrol Y61 4.2TD МКПП
SIGORF
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 17/12/2009,19:41
Откуда: Ulan-Ude

Сообщение opopypenko » 16/09/2011,07:25

Dmitriy писал(а): я это правильно написал.


Я тоже никогда капот не менял, но двигатель D4BH
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение RZNGall » 23/09/2011,18:13

to:SIGORF, Что за масло льешь? Может масло сменить? А так, маслоуловитель, имхо - не вредно, только надо найти нужной проходимости.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Re: Турбина

Сообщение taranov-serg » 05/10/2011,16:28

Уважаемые кониводы, помогите пожалуйсто, беда приключилась. Сразу хочу внести ясность, машина моя но ездиет а вернее тихо добивает её мой брат. Так вот, не так давно руку дружбы протинула турбина, если кто видел выше я занимался её поисками. По ссылке на товарища с паджерофорума, был заказан картридж. Ещё раз повторюсь что на машине катается брат следовательно и все затраты на ремонт тоже его. Так вот, пожалев 4 т.р. он заказал картридж а не всю турбину. 3 недели ожилания и ура пришла пасылка. НО, при попытке установить картридж выяснилось, что горячая крыльчатка не лезит в чугуняку. Ну у брата с отцом руки талантливые и токаря у нас в селе имеются ну вообщем лишние миллиметры были убраны и турбина в сборе. Но вот не задача, при расширении отверстия под турбину увиличилось и само пространство, где крутилась горячая крыльчатка, в результате даже на оборотах, турбина не раскручивает необходимого давления, вернее вообще ничего не раскручивает а только издает жалобное скуление. А теперь вопрос, может у кого то валяется убитая турбина, желательно с паджеро 4d56, ну или галовская, что бы учитывая все промахи зделать человеческий агрегат. Турбина стоит сейчас 3х5, а конкретней нужна горячая часть, желательсно с двигателя 4d56, ну а там любой буду благодарен. Жалко машиненку, совсем он её замучает. Заранее спасибо. :hi:
G_1 2.5 TDI D4BF 1997г. 5дв МКПП пружины
taranov-serg
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 17/07/2009,10:30
Откуда: Ставрополь

Сообщение Frezer » 06/10/2011,09:30

to:taranov-serg, Поищи на паджеро-форуме.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Re: Re:

Сообщение McEr » 21/08/2012,23:14

McEr писал(а):
virus310 писал(а):to vi1500 Я с потеющей турбиной третий год езжу. :hi:

это смотря что потеет. Вот когда ротором корпус грызть начнет - тогда уже только замена турбины.
А так - пока стружка не пошла - можно ограничится установкой ремкомплекта или кардтриджа, по прайсам весьма и весьма гуманным. Мне ремкомплект обошелся в 3к денег кажись. Ну и работы на вечер. А турбинка новая, я думаю, начинается тысяч с 15ти и далее...

В общем, докладываюсь по порядку.
Ремкомплект поставил зимой прошлой, под новый год, вместе с новой гбц. (под шумок)
Отъездил где-то тыщ 10-15, не больше.
Результат:
- вал турбины в гаффно (по-другому не сказать, все выражения покрепче просятся)
- люфт концов вала радиальный порядка 2-3 мм. Жопа.
У турбины, прошедшей более 170 тыщ, перед плановой замены потрохов (как лучше ж хотел, чесслово!!) люфт был куда меньше.
Походу втулочки оказались нифига не "бронзовыми", а потверже, и сгрызли вал к чертям собачьим.
Теперь даже наверное не получится поставить обратно втулочки родные - без толку. Собрать абыкак - ссыкатно, а ну как вразнос уйдет. :shock:
Почитал тред про николаевские турбины и то, как они разваливаются на ходу с капиталкой двигла. Задумался еще больше.
Выводы:
- ремкомплектам отказать.
- где брать турбину хрен его знает

ЗЫ. картриджи николай барыжит по 10ке, турбы по 15 вроде.
на ибаях и в китаях турбы(большей частью без воды) в сборе порядка 300 баксов с доставкой в пару-тройку недель. Во всяком случае получше предложений пока не нашел.

Мож у кого есть еще какие :? предложения?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение salmon509 » 22/08/2012,08:11

Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49