Турбина

Модератор: dyoma

Сообщение VanoRom » 17/09/2020,21:18

я на такой же катаюсь... просто воздушный фильтр и масло раз в 5000 меняю. и собственно масла плюет она где-то грамм 200 за 5000 км. знаю плохо, но новую никто не хочет везти в РБ, а б/у на рынке видел в еще худшем виде.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение general » 17/09/2020,22:00

VanoRom писал(а): масла плюет она где-то грамм 200 за 5000 км. знаю плохо

это отлично.а масло может и через вентиляцию улетать....
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение VanoRom » 18/09/2020,10:45

general писал(а):
VanoRom писал(а): масла плюет она где-то грамм 200 за 5000 км. знаю плохо

это отлично.а масло может и через вентиляцию улетать....

на вентиляции стоит обсорбер с какого-то хундай мелкого грузовичка... там собирается граммов 100 за цикл.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение general » 18/09/2020,19:53

VanoRom писал(а):VanoRom

так все равно,не доливать масло от замены до замены,это супер.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение VanoRom » 19/09/2020,18:10

to:general, да. согласен.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение general » 19/09/2020,22:51

VanoRom писал(а): да. согласен.

так что еще надо?новые моторы и то что то жрут....после полтинника вентиляция сырая...
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение VanoRom » 20/09/2020,15:01

general писал(а):
VanoRom писал(а): да. согласен.

так что еще надо?новые моторы и то что то жрут....после полтинника вентиляция сырая...

пока я не видел сухих турбин и сухих патрубков - меня все устраивало. когда увидел, вечно обосраные маслом патрубки моего коня стали раздражать.... поставил пружинные ориг хомуты + вентиляцию картерных... стало ощутимо суще и чище, НО ВРОСШИЙ ВНУТРЬ МЕНЯ ПЕРФЕКЦИОНИСТ постоянно не доволен :D
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение medved_1_nah » 20/09/2020,18:38

Ну вот поставил я силикон вместо штатных на кульке, и мотор стал сухим.
Турбина, как видишь, тут ни при чём.
Любая турбина ссыт маслом. Вообще любая. Особенно, когда ты много на холостых молотишь.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение VanoRom » 22/09/2020,18:09

medved_1_nah писал(а):Особенно, когда ты много на холостых молотишь

вот тут можно подробнее? на примере моей турбы без шлангов видел как на больших оборотах она брызгает мелкими капельками масла на выходе, а на Х.Х. ваще ничего... или я не так понял "молотишь"? (че-то я залип)
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение general » 22/09/2020,18:48

VanoRom писал(а):без шлангов

и без шланга вентиляции?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение medved_1_nah » 22/09/2020,20:43

VanoRom писал(а):вот тут можно подробнее? на примере моей турбы без шлангов видел как на больших оборотах она брызгает мелкими капельками масла на выходе

Ну дык! Давления то нет у тебя в патрубке воздушном, а когда оно есть - оно подпирает масло, и оно всё сливается в поддон, а не во впуск. У меня расход масла по городу до литра от замены до замены легко. А вот тут в Ирбит гонял, 4 ткм на круг, ни миллиметра со щупа не ушло, хотя всю дорогу 2800-3000 обмин.
Любую книжку по трактору открой- "не допускается длительная работа дизеля без нагрузки на холостом ходу во избежании замасливания корпуса турбокомпрессора" (с)
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение VanoRom » 08/10/2020,00:22

medved_1_nah писал(а):Любую книжку по трактору открой- "не допускается длительная работа дизеля без нагрузки на холостом ходу во избежании замасливания корпуса турбокомпрессора" (с)

:good: тракторы я делаю, но не обслуживаю..

инфа просто супер. спасибо.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение general » 30/09/2021,21:33

подскажите-где находиться номерок турбины?на холодной улитке только две буквы.ТР. отлив есть но ни чего на нем нет.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение medved_1_nah » 01/10/2021,10:41

На шлифованном отливе и находится.
Во всяком случае, у оригинальной.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение general » 01/10/2021,20:48

medved_1_nah писал(а):На шлифованном отливе и находится.

.есть учебно-тренировочная турбина и на ней все расписано на этом отливе.а на другой вообще на улитке и на отливе-ничего.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение general » 16/11/2021,21:49

в моем галле проснулся трактор кировец.завыла турбина.подскажите -ремкомплект 5000050004 к нашим подходит?похоже что еще родная .
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение general » 12/12/2021,22:15

приобрел рем комп.возможно снять турбину без горячей части?..
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение McEr » 15/12/2021,19:51

general писал(а):приобрел рем комп.возможно снять турбину без горячей части?..

если давно не снималась - то нереально. Все гайки там сгнили уже давно, открутить их вслепую - такое себе. Проще целиком, открутив две гайки приемной трубы
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение general » 15/12/2021,20:10

McEr писал(а): McEr

я имел в виду хомут открутить.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение general » 18/12/2021,22:34

для сьема холодной части турбины ,возможно как нибуть заткнуть антифризные шланги?с радиатора то солью-не проблема.а из блока много потеряю антифриза?очень давно снимал несколько раз гбц,поэтому не помню как там с турбиной
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение medved_1_nah » 19/12/2021,13:38

Нагреть двигатель хорошенько, остановить, и через минуту, как он отдаст всё тепло от поршней в голову, начать слив с радиатора. С блока так стекает всё до уровня термостата.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение general » 27/12/2021,16:34

medved_1_nah писал(а):Нагреть двигатель хорошенько

это надо радиатор заложить .но есть риск перегреть.сегодня проехал 5-7 км хорошо давя на педальку,но нижний патрубок очень холодный,значить термострат врядли бы открылся при сливе антифриза.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение medved_1_nah » 27/12/2021,21:27

Если вискомуфту или пальцы жалко- снять крыльчатку, одеть шкив на короткие болты и маслать на хх. всё нагреется на месте.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение general » 27/12/2021,22:19

medved_1_nah писал(а):снять крыльчатку, одеть шкив на короткие болты и маслать на хх

это стока канетели.может слить с радиатора ..да потом снимать турбу.много ли там потеряю антифриза?может литра 3?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение medved_1_nah » 28/12/2021,09:27

ослабить гену, 4 болтика м 6 открутить, ну, если это много каниетли, то я не знаю, что посоветовать.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29