Всем привет.Живу в Питере.Машина полная механика,из электронники-магнитола и сигнализация.Владею машинкой четвёртый год и столько же мучаюсь.Все ТО и ремонт провожу сам.Масло меняю через 5000,топливный и воздушный фильтр через 10000.Перед каждой зимой сливаю бак.Один или несколько дней подряд машина едет,потом,как будто сзади железнодорожный вагон тянешь.Особенно чувствуется с катером на прицепе,начиная с третьей передачи движок еле набирает 3000 оборотов.Так как катаюсь на рыбалку далеко (Мурманская обл.,Волга и т.д.),то заметил что и в течении дня на одном перегоне тяговитость меняется,20-50 километров едет,потом нет,потом по лучше или наоборот,сначала плохо едет.На приборе показывающем высоту над уровнем моря,в момент когда более менее всё нормально,выставил 0.Теперь,когда стрелка выше или ниже от 0,не заводя машину понятно как она себя будет вести(все поползновения стрелки совпадают с изменениями атмосферного давления).Компрессия везде 28,чуть раньше стоит угол впрыска,т.к.была проблема с вибрацией на повышении оборотов без нагрузки (при наборе оборотов начиналась тряска двигателя примерно с 1500),изменением угла её устранил,ремни ГРМ и балансиров менял - там всё хорошо.После последней поездки в Карелию в октябре собрался с мыслями и поехал в первый и последний раз на сервис.На Стайер не сунулся-хватило отчётов,поехал в Инмарк -Двигатель на Блюхера д.2,сделать диагностику двигателя(для начала).Мнение двоякое.Померили компрессию,зазоры в клапанах(следов снятия клапанной крышки не нашёл),проверили свечи накаливания,фазы газораспределения,угол впрыска,давление в корпусе насоса,расход картерных газов,форсунки.Итог - надо поставить угол впрыска чуть попозже(не критично),подрегулировать клапана(пару штук поправить на 0,5 мм.,что тоже не критично).В момент обнаружения данных несоответствий ни кто не отзвонился,не предложил это устранить.По факту диагностики выдали бумагу с рекомендацией проверить ТНВД на стенде.Отдал 5,5 тыс.рубчиков за то,что и сам знал!!!А теперь самое вкусное.Погонять ТНВД на стенде(4 дня)как сказали 18000,если что найдём-регулировка 2500-3000,не поможет-ремонт ???????

В гробу видал.Новый насос,по Питеру,стоит 50000-60000.С вашей помощью нашёл контору Глобол Авто,там мой насос стоит 14000-16000,сделал запрос,пока жду ответа.Нужна ваша помощь.Может зря "лохмачу бабушку",может дело не в "бабине".Буду признателен за все версии и телефон хорошего спеца по движкам и топливника в Питере.Заранее СПАСИБО.

Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.