Автомат прогрева

Модератор: dyoma

Автомат прогрева

Сообщение salmon509 » 15/11/2011,15:21

Доброго времени суток.На ТНВД установлен автомат прогрева и вакуумный актуатор холостого хода.
Изображение
Вакуумный актуатор срабатывает при включении кондиционера и запуске на холодную.Автомат работает от нагрева охлаждающей жидкости,прогревает мотор на холодную.Автомат накрылся(лопнул корпус).Хочу снять автомат с корпуса ТНВД вообще.
Вопрос!Входит или нет вал автомата внутрь корпуса ТНВД,то есть,не надо ли потом будет глушить отверстие.Заранее спасибо.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение McEr » 15/11/2011,15:36

salmon509 писал(а):Вопрос!Входит или нет вал автомата внутрь корпуса ТНВД,то есть,не надо ли потом будет глушить отверстие.Заранее спасибо.

нет там ничего. Только вот как тогда нахолодную заводить?

salmon509 писал(а):Вакуумный актуатор срабатывает при включении кондиционера и запуске на холодную

при запуске нахолодную только автомат прогрева. Если срабатывает вакуумный - то это либо абс, кондей, или, если правильно помню - при переключении в драйв с паркинга (у кого АТ)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение salmon509 » 15/11/2011,22:55

McEr писал(а):нет там ничего


Спасибо.Просто я боялся,что вал уходит в корпус,т.к. на моем старом насосе(D4BA) есть такое же посадочное место.Я поменял насос и там установлен этот автомат(нерабочий).
McEr писал(а):при запуске нахолодную только автомат прогрева


У меня никогда автомата прогрева и не было.Есть модификации,где роль автомата играет актуатор.У меня такая машина.При заводке на холодную включается автоматически и отключается либо после прогрева,либо после начала движения(что первое наступит).Через что запитан - понятия не имею.На форуме кто то говорил,что он срабатывает то ли от датчика температуры,то ли от датчика тахометра.Ещё раз спасибо. :hi:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Автомат прогрева

Сообщение Паромщик » 16/11/2011,06:55

Вал уходит в корпус, так-что заглушку ставить прийдётся. На старых паджерах этого автомата нет и нормально заводятся.
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение grigorijvs » 16/11/2011,08:09

Спасибо, что подняли тему. У меня вакуумный актуатор установлен, но не активен. Из электрической схемы следует, что он завязан только на кондей, который у меня отсутствует (демонтирован в прошлой жизни). Хочу вывести попробовать вывести управление электромагнитным клапаном актуатора на тумблер на панель приборов. Кто нибудь так делал?
Toyota Corona CT195 2.0D 4WD 1993г., до этого была Mazda B2500 2,5TDI 1999г.,
до этого был G-I 2,5ТD 1993г. 99л.с., 5МКПП, 5дверей, 7мест, рессоры
grigorijvs
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 30/11/2010,00:34
Откуда: Великий Новгород

Сообщение salmon509 » 16/11/2011,08:37

grigorijvs писал(а):Спасибо, что подняли тему. У меня вакуумный актуатор установлен, но не активен. Из электрической схемы следует, что он завязан только на кондей, который у меня отсутствует (демонтирован в прошлой жизни). Хочу вывести попробовать вывести управление электромагнитным клапаном актуатора на тумблер на панель приборов. Кто нибудь так делал?


У меня так сделано.В итоге - срабатывает и от кондея,и на прогрев автоматом,и принудительно в ручную(с кнопки). Кнопка,с небольшим подпилом обоймы,подходит от жигулей 5-7 модели.Она должна быть двухпозиционная с двумя рядами клемм,т.к. (+) общий и он всегда есть.На включение подаётся (-). Подключается кнопка к электромагнитному клапану.Для этого режем минусовой провод у клапана.(-) из косы подаём,допустим,на клемму (А).(-) от кузова(ваш дополнительный) на клемму (С). Общий (-) ,клемма (В) на вход в клапан.В нормальном положении-цепь замкнута(А)+(В),(по заводу),при переключении-подаём свой (-) с корпуса (В)+(С).Дрожащими руками работы час.Удачи.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение salmon509 » 16/11/2011,08:40

Паромщик писал(а):Вал уходит в корпус, так-что заглушку ставить прийдётся. На старых паджерах этого автомата нет и нормально заводятся.


Спасибо.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение salmon509 » 16/11/2011,08:53

grigorijvs писал(а): У меня вакуумный актуатор установлен, но не активен. Из электрической схемы следует, что он завязан только на кондей, который у меня отсутствует (демонтирован в прошлой жизни).


Проверьте подачу (+) на клапан,возможно из за демонтажа кондея он потерян.Если его нет,попробуйте запитать и утром завести на холодную.Может быть и с кнопкой мудрить не придётся.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Автомат прогрева

Сообщение salmon509 » 16/11/2011,12:18

Вопрос.Автомат прогрева,кроме принудительного нажатия на скобу акселератора ТНВД,что в насосе меняет(на холодную)?Есть подозрение,что ещё и угол опережения впрыска меняет,в сторону раннего.Если есть у кого в Питере автомат с дохлого ТНВД,могу приобрести.Если нет,то сниму и заглушу отверстие.По слухам автомат не такой уж и простой механизм,в смысле,его,как и сам насос,регулировать надо.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Fin » 16/11/2011,21:14

salmon509 писал(а):.По слухам автомат не такой уж и простой механизм,в смысле,его,как и сам насос,регулировать надо.

да. надо. :hi:
GALLOPER2, 2000г, TD интеркулер,D4BH маленький табун 105копыт .ТНВД мех.ABS. АКПП была теперь МКПП,5-дверей,пружины от патруля,7-мест, ГП 5,285 LSD.2 кондиц. 2печки.котел бинар компакт.BFGoodrich All-Terrain T/A 32x11.50 R15
Аватара пользователя
Fin
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск

Сообщение Straiker » 16/11/2011,22:42

Вообще вещь очень полезная, до переборки ТНВД он у меня не работал, а щас всё отлично. И кстати вал входит внутырь и коректирует угол опережения, а не просто обороты поднимает.
GALLOPER-2 2000г.в., 2,5TD, АКПП, 5 дверей, 7 мест., рессорный, без АБС
Straiker
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08/11/2011,21:32
Откуда: Москва

Re: Автомат прогрева

Сообщение salmon509 » 17/11/2011,07:32

Кто знает как регулировать автомат?Киньте ссылку на мануал.Может кто знает как-опишите в этом посте или новой темой.Я думаю всем пригодится. :hi:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 28