Прогноз по движку. Подскажите

Модератор: dyoma

Прогноз по движку. Подскажите

Сообщение Stark » 07/12/2011,11:19

Привет всем!
В общем машинка у меня всего пару недель. Скатался на диагностику. Диагноз - перебор движка, чем раньше, тем лучше. Но я всё-таки хочу узнать ваше мнение.
Горючки ест мало - 10-12 литров (смешанный цикл). Не дымит. Не стучит. Едет бодро, особенно после 60 км/ч. Картерные газы (кольца капут). Капает масло, но совсем чуть-чуть. Пробег 256500 км.
Так вот, стОит ли сейчас тратиться на перебор, или тыщ 40-50 отбегает?

В догонку: по мануалу в двигатель льётся 6,5 л. Залил 6 л., а на щупе масло выше от max как раз на расстояние от min до max. Посмотрел на соседнем Галле-2 - у меня щуп ниже втыкается (обрезан?). Чему же верить?
Galloper II, 2.5 TDi, 4 A/T, LSD, ABS откл., 5 дв., пружины, 32" BFG A/T, 1997
Аватара пользователя
Stark
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 24/11/2011,00:20
Откуда: Москва

Сообщение Dmitriy » 07/12/2011,11:50

Stark писал(а):всего пару недель

Stark писал(а):стОит ли сейчас тратиться на перебор

Покатайся и последи за уровнем масла, антифриза, расходом топлива. Подожди пока ещё чуток похолодает и обрати внимание на утренний запуск. Не торопись отдавать деньги! Заедь в другой сервис и попроси диагностику с замером компрессии,.... Удачи! :hi:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4954
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение salmon509 » 07/12/2011,12:06

По мануалу 6,5,а по факту 6.Покупаю всегда 7 литров,литруха остаётся на следующий раз.
По поводу газов - сказали на сервисе или сам знаешь?Сними патрубок воздухоподачи с турбины и посмотри на следы масла.Если есть масляный опыл - это нормально,если с него или с турбины реально закапает или потечёт масло,тогда надо смотреть...
Сдаётся мне,что тебя разводят.Если бы было дофига картерных газов,то двигатель дымил бы так,что зеркала не нужны,т.к. газы с собой тащат масло.Если это начальная стадия,то тысяч 50-100 у тебя есть,просто чем дальше-тем дороже.
Ещё посмотри расход масла,каждый день в течении недели-двух.
Не хочешь сам заниматься,на форуме есть контакты сервисов в Москве.
Удачи.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4708
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Stark » 07/12/2011,14:04

Спасибо, мужики! Буду дальше сам проверять, и в "Подкову" уже записался :) Сниму патрубок - отпишусь.
Galloper II, 2.5 TDi, 4 A/T, LSD, ABS откл., 5 дв., пружины, 32" BFG A/T, 1997
Аватара пользователя
Stark
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 24/11/2011,00:20
Откуда: Москва

Re: Прогноз по движку. Подскажите

Сообщение Stark » 08/12/2011,13:40

Выхлоп валит из маслощупа. Газанул на месте - слегка чернит, богатит (грешу на воздушник), но я стараюсь ездить спокойно, без таких перегазовок. У клапана сброса давления шток не в масле. Само масло в норме (500 км. после замены).
Galloper II, 2.5 TDi, 4 A/T, LSD, ABS откл., 5 дв., пружины, 32" BFG A/T, 1997
Аватара пользователя
Stark
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 24/11/2011,00:20
Откуда: Москва

Сообщение Frezer » 10/12/2011,15:25

Stark писал(а):Выхлоп валит из маслощупа

Это признак приближающейся капиталки.
Замерь компрессию.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Динго » 10/12/2011,15:42

Frezer писал(а):Это признак приближающейся капиталки.
Для начала надо убедиться, что это не признак забитой вентиляции картера.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Re: Прогноз по движку. Подскажите

Сообщение Koshak » 10/12/2011,16:42

у тебя правильная мысль была, съездий в "Подкову",ребята там грузить и ездить по ушам не будут. И сразу все поймешь.
А то тут рассказывали,чел в сервис приехал,на класике значек движка загорелся (ошибка инжеутора). Ему сказали двигло надо капиталить. Так он чуть не отдал. Пробег у машины 10тыс.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение JAHAN » 10/12/2011,19:53

Главное запугать, а потом предложить свою неочень дорогую помощь :D
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Stark » 11/12/2011,20:58

Frezer писал(а):Это признак приближающейся капиталки.Замерь компрессию.

В пятницу в "Подкову" записался. Всё сделаю, а то вдруг:
Динго писал(а):признак забитой вентиляции картера


Koshak писал(а):Так он чуть не отдал

Все по-началу лохи. Счас усиленно изучаю матчасть.

JAHAN писал(а):Главное запугать, а потом предложить свою неочень дорогую помощь

Совсем недорогую - 30500 за перебор + запчасти на 30-60 тыр...

Метнулся в Тулу и обратно + там покатались. Всё работает чётко, тихо. Аппетита нету у коника :) Масла чуток скапало... завод с полтыка на 2-х свечах.
Жду пятницу...
Galloper II, 2.5 TDi, 4 A/T, LSD, ABS откл., 5 дв., пружины, 32" BFG A/T, 1997
Аватара пользователя
Stark
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 24/11/2011,00:20
Откуда: Москва

Сообщение chim » 11/12/2011,21:20

А откуда масло капает то? Если Из-под передней крышки, то ездить нельзя. Масло обязательно попадает на ремень балансирных валов и с него на все остальное. А ремень ГРМ в масле.....объяснять не надо.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение JAHAN » 11/12/2011,22:06

Запуск на двух свечах признак хорошей компрессии :good: . У меня летом без свечей не заводится, но ремонтировать не очень спешу. С детства усвоил истину "Не лезь в отлаженный механизм". Сколько раз жалел когда лазил.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение JAHAN » 11/12/2011,22:12

Но течь масла надо устранить, ремни ГРМ действительно масло сильно не любят.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re:

Сообщение McEr » 11/12/2011,22:23

JAHAN писал(а):Запуск на двух свечах признак хорошей компрессии :good: . У меня летом без свечей не заводится, но ремонтировать не очень спешу. С детства усвоил истину "Не лезь в отлаженный механизм". Сколько раз жалел когда лазил.

а я так вообще на лето свечи отключаю. Заводится на ура. Хотя компрессия не то чтоб отличная - 200к пробега почти. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Прогноз по движку. Подскажите

Сообщение Koshak » 12/12/2011,00:17

откуда знаешь,что 2 свечи тока? Купи сразу свечи,раз едешь в Подкову. свечи зимой,очень нужны.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение JAHAN » 12/12/2011,15:29

Значит хорошая, раз без свечей заводится. А про свою компрессию я всё знаю, только руки не доходят. Может следующим летом колечки поменяю. Как обычно сапожник без сапог.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Stark » 13/12/2011,00:14

chim писал(а):А откуда масло капает то? Если Из-под передней крышки, то ездить нельзя. Масло обязательно попадает на ремень балансирных валов и с него на все остальное. А ремень ГРМ в масле.....объяснять не надо.

Капает с двигла, ближе к салону (видимо там, где защита заканчивается). В пятницу поменяем ремни ГРМ и там всё чётко скажут что и откуда...

JAHAN писал(а):Запуск на двух свечах признак хорошей компрессии

Хорошая новость! :yahoo:
Сегодня проехался немножко, оставил машину на 4 часа. Без подогрева свечек завелась с полтыка!

Koshak писал(а):откуда знаешь,что 2 свечи тока? Купи сразу свечи,раз едешь в Подкову. свечи зимой,очень нужны.

На сервисе посмотрели и сказали, что рабочих две. Новые уже купил. В пятницу компрессию померят, ими и заткнут :)
Galloper II, 2.5 TDi, 4 A/T, LSD, ABS откл., 5 дв., пружины, 32" BFG A/T, 1997
Аватара пользователя
Stark
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 24/11/2011,00:20
Откуда: Москва

Сообщение salmon509 » 13/12/2011,08:02

Stark писал(а):На сервисе посмотрели и сказали, что рабочих две. Новые уже купил. В пятницу компрессию померят, ими и заткнут :)


Меняй сразу четыре.Две про запас будут.В прошлом году намучился.В течении зимы три свечи поменял.Каждый раз при -25-27 мудохаться и ехать за свечкой - засада.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4708
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Stark » 13/12/2011,16:43

to:salmon509
менять частично - не наши методы! Конечно 4. Ещё 3 валяется и эти 2 плюсанутся. Лежат себе, кушать не просят...
Galloper II, 2.5 TDi, 4 A/T, LSD, ABS откл., 5 дв., пружины, 32" BFG A/T, 1997
Аватара пользователя
Stark
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 24/11/2011,00:20
Откуда: Москва

Сообщение chim » 13/12/2011,20:56

Stark писал(а):Капает с двигла, ближе к салону (видимо там, где защита заканчивается).

В задней части двигателя, если снять верхнюю крышку есть резиновый полусектор. Его надо смазывать герметиком. У меня года три капало оттуда. Не обращал внимания. Потом смазал - и чудо! Стало сухо.
А смазывает мало кто. Снял крышку клапанов, поставил на место. Всё в порядке вроде.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Stark » 14/12/2011,00:04

chim писал(а):У меня года три капало оттуда.

Вот откуда фраза: "Если из дизеля не капает масло - значит его там нет" :)
В пятницу спрошу у Назара, что это за резиновый недосектор...
Спасибо :hi:

Первая тысяча км. пройдена. Кроме глючной АБС, которая порой не даёт завестись, и вибрации коробки, ничего не беспокоит :)
Вот какой вопрос возник: от старого хозяина достались запчасти (за моторчик заднего дворника ему особенно спасибо (!2700!) :hi: ). В частности интересует, что есть "GBM Corporation"??? Этой фирмы 2 ролика ГРМ. Что за фирма и лучше ли будет найти оригинал? И помпу пришлось взять не родную, а некую AMD. Мужики на Высокой сказали, что они для Шевролета запчасти делают... Подскажите, искать родное или поф?
Galloper II, 2.5 TDi, 4 A/T, LSD, ABS откл., 5 дв., пружины, 32" BFG A/T, 1997
Аватара пользователя
Stark
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 24/11/2011,00:20
Откуда: Москва

Сообщение McEr » 14/12/2011,09:18

Stark писал(а):GBM Corporation"

кетай. Как у всех, в общем-то. :) Вполне себе рабочие ролики, если не "прогуливать" плановые замены ремней и роликов - проходят от замены до замены.
Stark писал(а):а некую AMD

http://www.amd-parts.com/


Stark писал(а):Кроме глючной АБС, которая порой не даёт завестись

а вот такое вообще бывает? ;)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re:

Сообщение Stark » 14/12/2011,09:48

McEr писал(а):кетай. Как у всех, в общем-то. :) Вполне себе рабочие ролики, если не "прогуливать" плановые замены ремней и роликов - проходят от замены до замены.
http://www.amd-parts.com/

Спасибо! Буду знать! :write:

McEr писал(а):а вот такое вообще бывает? ;)

Кагбе да, я чайник, но... в общем сажусь в машину, поворачиваю ключ на ON. Загорается много лампочек, потом тухнут (кроме давления масла и аккума, например). И абс'ина тоже тухнет. Ключ далее - всё гаснет (часики), звук как если бы аккум сдох (просто щелчок), но загорается абс! Нажимание на тормоз поправляет ситуацию и с первой или второй попытки с полтыка завод. Вот :unknown:
Galloper II, 2.5 TDi, 4 A/T, LSD, ABS откл., 5 дв., пружины, 32" BFG A/T, 1997
Аватара пользователя
Stark
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 24/11/2011,00:20
Откуда: Москва

Сообщение McEr » 14/12/2011,09:52

Stark писал(а):Кагбе да, я чайник, но... в общем сажусь в машину, поворачиваю ключ на ON. Загорается много лампочек, потом тухнут (кроме давления масла и аккума, например). И абс'ина тоже тухнет. Ключ далее - всё гаснет (часики), звук как если бы аккум сдох (просто щелчок), но загорается абс! Нажимание на тормоз поправляет ситуацию и с первой или второй попытки с полтыка завод. Вот

эмн. А сигналка я так понимаю стоит?
И через сколько времени происходит поворот ключа на запуск после снятия с охраны?

ЗЫ. Личку глянь** :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Stark » 14/12/2011,11:05

McEr писал(а):эмн. А сигналка я так понимаю стоит? И через сколько времени происходит поворот ключа на запуск после снятия с охраны?

Сигналка есть, Мангуст вроде. Но она не дружит с центральным замком. Т.е. сначала выключаю сигналку, потом ключом открываю водительскую (и все остальные). Не засекал по времени. Если ключ не вставить в замок зажигания, сигналка "захлопывается".
Грешу на абс именно из-за того, что раньше этого не было. Поначалу садился и зажигал. Потом абс отключилась на трассе. Потом сама включилась после нового завода. Потом снова отключилась, снова включ... и вот после этого при заводе в положении зажигания всё тухнет, а "абс" горит! Вчера самая опа была - ни в какую не хватало, только эта лампочка. Тогда поработал педалью тормоза и о чудо - завелась! Замучаю Назара вопросами :twisted:
Galloper II, 2.5 TDi, 4 A/T, LSD, ABS откл., 5 дв., пружины, 32" BFG A/T, 1997
Аватара пользователя
Stark
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 24/11/2011,00:20
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 51

cron