Лишние трубки на турбине?

Модератор: dyoma

Лишние трубки на турбине?

Сообщение Vanich » 16/01/2012,08:59

Всем доброго времени суток!

После легковушки кажется что мой Галл совсем не едет, а в сравнении с таким же (2.5 ТД интеркулер) разгоняется медленнее, по спидометру максимум 125 км/ч (колесья стоят 31'')

Раньше вроде повеселее бегал, расход прежний остался 11-12 л в смешанном цикле, если на ходу топнуть на газ то немного кинет черного дыма, когда разгонится то перестанет.
Грешу на турбину, думаю пора её обрадовать ремкомплектом. На тонких трубочках, которые идут на турбу появились следы масла, уровень масла за 5000 км визуально не изменился (между заменами периодически проверяю уровень по щупу - фактически не меняется)
В сравнении со вторым таким же Галлом (более резвым) на моем турбину слышно только около 2700-3000 об/мин, на другом почти сразу.

С воздушными трубочками, которые идут на всякие ЕГР и прочие клапаны шаманили еще до меня, половина из них заглушена винтами. На выходных решил снять оставшуюся трубочку идущую на привод ЕГР (кругляшок с тягой идущей вниз на турбу). Снял, из неё дует воздух сухой без масла, заглушил винтом – турбина стала посвистывать гораздо раньше! Но при оборотах около 3000-3500 стал пшикать клапан на впускном коллекторе.

Такое ощущение, что турбина дует, а какой то клапан завис и скидывает всё на улицу

Возвернул всё взад.

Что такой за клапан на впускном? Можно ли нафиг заглушить все воздушные трубочки с турбины или она так надует и что ни будь разорвет?
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград

Сообщение murinos » 16/01/2012,09:32

Это не ЕГР. Бочонок - регулятор давление наддува. Тяга идет на заслонку, открывающую канал в обход крыльчатки. Нужен для регулировки максимальных оборотов турбины. Регулируется установкой шайб под кронштейн - чем выше клапан над коллектором, тем позже открывается заслонка. То что "пердун" срабатывает,плохо - он клапан АВАРИЙНЫЙ и режим работы, когда срабатывает, для турбины смертелен(слишком высокие обороты).
Поищи, как правильно регулировать давление турбины (с манометром на ходу)
Последний раз редактировалось murinos 16/01/2012,09:58, всего редактировалось 1 раз.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение murinos » 16/01/2012,09:35

viewtopic.php?f=17&t=2157 В сводных темах.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение salmon509 » 16/01/2012,09:38

Vanich писал(а):С воздушными трубочками, которые идут на всякие ЕГР и прочие клапаны шаманили еще до меня, половина из них заглушена винтами.


Если быть правильным,то на турбине максимум выхода трубок два.Т.е.твоими словами у тебя заглушена трубка управляющая подачей топлива на насосе.Ещё бы он ехал.Думаю это было сделано либо для снижения расхода топлива,либо насос неисправный.Муть какая то.
Ставь всё на место,как должно быть и дуй на сервис.
Vanich писал(а):На выходных решил снять оставшуюся трубочку идущую на привод ЕГР

Регулятор давления наддува.
Vanich писал(а): Но при оборотах около 3000-3500 стал пшикать клапан на впускном коллекторе

Сбрасывается излишнее давление."Аварийный"клапан.
Всё перечисленное уже обсуждалось.Почитай форум,а лучше езжай на сервис
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4721
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Vanich » 16/01/2012,14:22

salmon509 писал(а):...заглушена трубка управляющая подачей топлива на насосе.Ещё бы он ехал.Думаю это было сделано либо для снижения расхода топлива,либо насос неисправный



да, всё заткнуто винтами, ТНВД не родной - с паджерика (поставили, машина завелась, все "лишние" выводы заглушили) :unknown:


в Питере куда сунуться на настройку?
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград

Сообщение salmon509 » 16/01/2012,15:08

Посмотри Питерскую ветку.
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=4821
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4721
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Лишние трубки на турбине?

Сообщение voolf » 17/01/2012,19:00

то что байпасник заглушил эт зря. а турбину слышно, эт показатель к деньгам. нормально отбалансированая турбина свистеть и шуметь не должна, да и вобще ее не слышно, только чувствуешь на определеных оборотах что двиг потянул резвее. если турба маслянная, то две трубы на нее, байпасник не считаем. если с водяным охлаждением, 4 трубы. две масло две ОЖ. а слышно турбу из за наличия дисбаланса, со временем дисбаланс увеличится, и появится свист как на самолете. если на это не обращать внимания, то как следствие поломка крыльчатки со всеми вытекающими. и не нужно радоваться когда турба свистит, типа о как рабатает. к расходам это. а стакой скоростью 125, тебе двигла хватит на пару лет, потом капиталка. хочешь быстро ездить, заведи зажигалку. на дизеле нужно ездить медлено и чинно. для этого двигла и мостовой ГП, 100 верхний предел. а для ГП 5.285 вобще предел 90, край 100 при обгоне.
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva
voolf
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк

Re: Лишние трубки на турбине?

Сообщение Vanich » 18/01/2012,11:46

voolf писал(а):то что байпасник заглушил эт зря. а турбину слышно, эт показатель к деньгам. нормально отбалансированая турбина свистеть и шуметь не должна, да и вобще ее не слышно, только чувствуешь на определеных оборотах что двиг потянул резвее. если турба маслянная, то две трубы на нее, байпасник не считаем. если с водяным охлаждением, 4 трубы. две масло две ОЖ. а слышно турбу из за наличия дисбаланса, со временем дисбаланс увеличится, и появится свист как на самолете. если на это не обращать внимания, то как следствие поломка крыльчатки со всеми вытекающими. и не нужно радоваться когда турба свистит, типа о как рабатает. к расходам это. а стакой скоростью 125, тебе двигла хватит на пару лет, потом капиталка. хочешь быстро ездить, заведи зажигалку. на дизеле нужно ездить медлено и чинно. для этого двигла и мостовой ГП, 100 верхний предел. а для ГП 5.285 вобще предел 90, край 100 при обгоне.



уже не первая дизельная машина, езжу и так как пенсионер - 80-100, обычно больше 2000-2500 не кручу, просто разгоняется как утюг
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград

Сообщение JAHAN » 18/01/2012,20:51

А что ты хотел при таком соотношении мощности и массы?
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Frezer » 19/01/2012,10:38

voolf писал(а): на дизеле нужно ездить медлено и чинно. для этого двигла и мостовой ГП, 100 верхний предел. а для ГП 5.285 вобще предел 90, край 100 при обгоне.

+1 У меня ГП 5,285 ,на трассе 90 км,при обгоне сколько потребуется. Обороты держу не выше 3000.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37