Управление холостым ходом

Модератор: dyoma

Управление холостым ходом

Сообщение bal » 26/01/2012,23:34

Как должно работать управление холостым ходом?
Двиг D4BH турбина, интеркулер, механический ТНВД
Суть проблемы: При холодном запуске держит минимальный х.х.-(600) (приходится поддерживать газом), через некоторое время слышен щелчок включения реле - сам держит 900-1000 потом постепенно увеличиваются до 1200
После полного прогрева 600 или меньше (начинает глохнуть)
Какие обороты должны быть при прогреве (сразу после запуска)?
При включении кондея?
Нормальный х.х. при прогретом двигателе?
Как я понимаю, глюк в датчиках температуры или неправильном их подключении?
G-2/D4BA/МКПП/98/3дв.
bal
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14/02/2011,00:10
Откуда: Нижний Новгород

Re: Управление холостым ходом

Сообщение voolf » 27/01/2012,00:20

а пораскинь мозгами, как может регулироваться механический ТНВД. датчики повлиять на изменения угла поворота рычага регулировки подачи топлива не могут. он же механический. значит существует другой механический узел, который и поворачивает рычаг подачи топлива. и работает этот автомат прогрева от температуры ОЖ. представляет из себя обычный цилиндрик с поршнем. чем холодней ОЖ, тем сильней втягивается поршенек. соотвествено сильней поворачивает рычаг. есть совместные регуляторы, тот что описал, и доп функцию выполняет кондеевский вакумник. к нему подключено два пневмореле. одно управляет оборотами для кондея, второе для прогрева. прежде чем регулировать систему холодного старта. нужно добиться четкой работы двига на холостых в прогретом состоянии. однако без знания конструкции ТНВД, регулировать ход поршня автомата прогрева не стоит. по незнаю можно сбить автомат опережения подачи топлива. тут на форуме есть статья, подробно описывающая регулировки ТНВД. поищи ее. десять раз прочитай, а потом подумай, может и не стоит ли лезть самому.
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva
voolf
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк

Re: Управление холостым ходом

Сообщение bal » 27/01/2012,23:04

Поднял х.х. на прогретом двигателе до 1000
Вопрос остался открытым: При холодном пуске повышенные обороты сразу должны включатся или с задержкой?
G-2/D4BA/МКПП/98/3дв.
bal
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14/02/2011,00:10
Откуда: Нижний Новгород

Re: Управление холостым ходом

Сообщение McEr » 28/01/2012,00:01

повышенные обороты после щелчка получаются сами, ибо свечи выключаются, а они дают некислую нагрузку на гену и двигатель.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение bal » 28/01/2012,00:28

Свечи не работают 3 минуты после пуска двигателя, не в них дело
у меня хх повышается не сразу после пуска, а через 3-5мин
G-2/D4BA/МКПП/98/3дв.
bal
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14/02/2011,00:10
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение McEr » 28/01/2012,08:51

bal писал(а):у меня хх повышается не сразу после пуска, а через 3-5мин

если мы говорим не о резком повышении ХХ после щелчка, то.... см пост выше от voof'a
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re:

Сообщение RZNGall » 28/01/2012,09:25

bal писал(а):Свечи не работают 3 минуты после пуска двигателя
Эту неисправность обязательно надо устранить. Свечи должны работать.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение bal » 28/01/2012,16:56

McEr писал(а):если мы говорим не о резком повышении ХХ после щелчка, то.... см пост выше от voof'a

Именно об этом я и хочу узнать:
Принудительно повышенный хх должен включаться сразу или с задержкой?
G-2/D4BA/МКПП/98/3дв.
bal
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14/02/2011,00:10
Откуда: Нижний Новгород

Re:

Сообщение McEr » 28/01/2012,21:39

bal писал(а):
McEr писал(а):если мы говорим не о резком повышении ХХ после щелчка, то.... см пост выше от voof'a

Именно об этом я и хочу узнать:
Принудительно повышенный хх должен включаться сразу или с задержкой?

если мы о плавном нарастании ХХ и плавном его убавлении - то это чистая механика. Автомат прогрева-термостат. См. сводную тему "изучаем регулировки ТНВД"
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Казах » 29/01/2012,23:05

Раньше прогревочные обороты поднимал сразу после заводки - сейчас нет. На холодном теперь обороты где-то 800. Если же повернуть (толкнуть) рычажок, который давит на шток термоэлемента холодного запуска то, шток проваливается глубже и обороты поднимаются до 1100-1200. Такое ощущение, что подсасывает воздух ( воск внутри или что-то другое сжимается, но шток остается на месте. Такое наблюдается только в морозную погоду.
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17