Управление холостым ходом
Модератор: dyoma
Управление холостым ходом
Как должно работать управление холостым ходом?
Двиг D4BH турбина, интеркулер, механический ТНВД
Суть проблемы: При холодном запуске держит минимальный х.х.-(600) (приходится поддерживать газом), через некоторое время слышен щелчок включения реле - сам держит 900-1000 потом постепенно увеличиваются до 1200
После полного прогрева 600 или меньше (начинает глохнуть)
Какие обороты должны быть при прогреве (сразу после запуска)?
При включении кондея?
Нормальный х.х. при прогретом двигателе?
Как я понимаю, глюк в датчиках температуры или неправильном их подключении?
Двиг D4BH турбина, интеркулер, механический ТНВД
Суть проблемы: При холодном запуске держит минимальный х.х.-(600) (приходится поддерживать газом), через некоторое время слышен щелчок включения реле - сам держит 900-1000 потом постепенно увеличиваются до 1200
После полного прогрева 600 или меньше (начинает глохнуть)
Какие обороты должны быть при прогреве (сразу после запуска)?
При включении кондея?
Нормальный х.х. при прогретом двигателе?
Как я понимаю, глюк в датчиках температуры или неправильном их подключении?
Re: Управление холостым ходом
а пораскинь мозгами, как может регулироваться механический ТНВД. датчики повлиять на изменения угла поворота рычага регулировки подачи топлива не могут. он же механический. значит существует другой механический узел, который и поворачивает рычаг подачи топлива. и работает этот автомат прогрева от температуры ОЖ. представляет из себя обычный цилиндрик с поршнем. чем холодней ОЖ, тем сильней втягивается поршенек. соотвествено сильней поворачивает рычаг. есть совместные регуляторы, тот что описал, и доп функцию выполняет кондеевский вакумник. к нему подключено два пневмореле. одно управляет оборотами для кондея, второе для прогрева. прежде чем регулировать систему холодного старта. нужно добиться четкой работы двига на холостых в прогретом состоянии. однако без знания конструкции ТНВД, регулировать ход поршня автомата прогрева не стоит. по незнаю можно сбить автомат опережения подачи топлива. тут на форуме есть статья, подробно описывающая регулировки ТНВД. поищи ее. десять раз прочитай, а потом подумай, может и не стоит ли лезть самому.
Re: Управление холостым ходом
Поднял х.х. на прогретом двигателе до 1000
Вопрос остался открытым: При холодном пуске повышенные обороты сразу должны включатся или с задержкой?
Вопрос остался открытым: При холодном пуске повышенные обороты сразу должны включатся или с задержкой?
Re: Управление холостым ходом
повышенные обороты после щелчка получаются сами, ибо свечи выключаются, а они дают некислую нагрузку на гену и двигатель.
Re:
Эту неисправность обязательно надо устранить. Свечи должны работать.bal писал(а):Свечи не работают 3 минуты после пуска двигателя
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Re:
если мы о плавном нарастании ХХ и плавном его убавлении - то это чистая механика. Автомат прогрева-термостат. См. сводную тему "изучаем регулировки ТНВД"bal писал(а):Именно об этом я и хочу узнать:McEr писал(а):если мы говорим не о резком повышении ХХ после щелчка, то.... см пост выше от voof'a
Принудительно повышенный хх должен включаться сразу или с задержкой?
- Казах
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
- Откуда: Казахстан,Кызылорда
- Контактная информация:
Раньше прогревочные обороты поднимал сразу после заводки - сейчас нет. На холодном теперь обороты где-то 800. Если же повернуть (толкнуть) рычажок, который давит на шток термоэлемента холодного запуска то, шток проваливается глубже и обороты поднимаются до 1100-1200. Такое ощущение, что подсасывает воздух ( воск внутри или что-то другое сжимается, но шток остается на месте. Такое наблюдается только в морозную погоду.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 35 гостей