Поведение продавца: странное или нормальное?

Модератор: dyoma

Поведение продавца: странное или нормальное?

Сообщение Артём » 18/04/2007,08:45

Доброе утро!

На днях ездили с братом смотреть 3-х дверный Г1 дизель. Машина стоит в гараже, покрылась лёгким слоем пыли, по словам владельца, он на ней не ездит полгода.

Машина понравилась:
1. На холостых оборотах двигатель работает ровно, безо всяких рывков;
2. На 1 и 2 передачах ничего плохого тоже выявлено не было;
3. При перегазовке ни цвет, ни запах из выхлопной трубы не менялись и вообще не вызывали вопросов, из выхлопной трубы ничего не капало;
4. На полу под машиной тоже нет никаких подтёков, ничего не накапано, грязной ветоши нет.
5. Владелец готов на все диагностики, которые понадобятся.

Но есть некоторые моменты, которые немного насторожили:
1. Двигатель помыт. С одной стороны, это хорошо – товарный внешний вид, но с другой – не видно возможных подтёков;
2. Как-то особо не акцентируя на этом вопросе, хозяин выключал двигатель после выезда из гаража, после того, как завели машину, после пробной поездки.

Вот последнее и насторожило. Мы, в общем-то, и не просили, чтобы двигатель работал долго, но и не увидели. Возможно, он так экономил солярку, не знаю.

В общем, вопрос: не мог ли он так скрыть какой-либо дефект двигателя? И чем это может грозить?
Артём
 

Сообщение Garyk » 18/04/2007,08:51

Артём писал(а):Владелец готов на все диагностики, которые понадобятся.

Вот и проведи диагностику и вопрос сам по себе решится :)
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Deerslayer » 18/04/2007,08:53

Так можно себе все-все нервы перепортить... :) Мог и соляру экономить, а мог и знать, что обороты плавать начинают со временем или в системе охлаждения что-то не так... Это же дизель - много всякого разного может быть. Нравится машина - так сажайте хозяина за руль и езжайте в сервис на диагностику (а по дороге - внимательнейшим образом наблюдайте за работой двигателя, слушайте всякие звуки и т.п.).
G-II 5-door 2.5TD (int) АКПП S-EXCEED 2000
Deerslayer
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26/09/2006,01:46
Откуда: Железнодорожный, МО

Сообщение Артём » 18/04/2007,10:31

А диагностика может выявить места, где из двигателя может подтекать?
Артём
 

Сообщение ФОРУМ » 18/04/2007,10:48

Ermakoff писал(а):
Артём писал(а):А диагностика может выявить места, где из двигателя может подтекать?

Нет, не может конечно.

Это почему же????
И даже хорошо может.
ФОРУМ
 

Сообщение Артём » 18/04/2007,11:22

А как это обычно проверяют?
Артём
 

Сообщение ФОРУМ » 18/04/2007,12:01

Ermakoff писал(а):
ВселенскийРазум писал(а):
Ermakoff писал(а):
Артём писал(а):А диагностика может выявить места, где из двигателя может подтекать?

Нет, не может конечно.

Это почему же????
И даже хорошо может.

И каким образом? Вынув и проверив все сальники и прокладки или увеличив давление масла в движке? Расскажи, я не в курсе.

Сам же правельно мыслишь.Течь начинает когда идти?? При увеличении давления насоса
а соответственно при больших оборотах двигателя.Когда на диагностику они поедут и если движок сопливит сильно это будет видно на чистом движке.А если движек мало но сопливит так это не страшно.
У меня с под головки масло идет и ничего езжу потому что не крименал,главное уровень держать потому как езжу быстро и соответственно масло на больших оборотах уходит быстрей.
ФОРУМ
 

Сообщение egors » 18/04/2007,12:19

О чем спорить :D ведь как правило мойка ДВС происходит с верху ( что в принципе не критично), а течь сальников по переней части или в стыке КПП как правило без разбора не отмоешь и следы не скроешь, так что на подъемнике все будет грамотному человеку видно :!: , а после покупки ремни менять по любому (+сальники).
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение Игорь_Д » 18/04/2007,12:37

О чем гадать?
Если сам не разбираешься -езжай на диагностику, только не к спецам хозяина, а лучше к своим знакомым, если таковых нет- заранее повстречайся с кем нибудь, переговори, чтобы с пристрастием посмотрели, пощупали, понюхали , мож это повлияет даже на цену авто, а то и на само решение о приобретении последнего.
Был Galloper-2, 2.5 ТDI, AКПП, 2002г., 5 дверей , LSD, ABS.
Нива 4х4. 21214 .
Аватара пользователя
Игорь_Д
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
Откуда: Москва, ВАО Новогиреево

Сообщение Артём » 18/04/2007,12:39

Большое спасибо всем за разъяснения.
Артём
 

Сообщение Артём » 18/04/2007,12:48

to Игорь_Д:
В "Ищу коня" закинул удочку, если кто откликнется, буду рад.
Пока договорились с продавцом, что поедем в сервис, где он иногда обслуживался. Это недалеко от его гаража, без страховки ехать далеко не может.

А можно по пунктам перечислить, что необходимо проверить при диагностике двигателя, т.к. желательно было бы проконтролировать его сервис хотя бы в этом, чтобы не "забыли" чего?
Артём
 

Сообщение Игорь_Д » 19/04/2007,10:21

А потом всетаки это техника и конечно далеко не новая. Так что ждать нового и тем более идеального состояния просто не разумно. В любом случае ты должен быть готов (или не готов - и соответственно не приобретать авто) исправлять проблемы авто, что бы нормально в дальнейшем эксплуатировать. Твоя задача на данном этапе выявить сильные "Косяки", которые препятствуют нормальной эксплуатации и сильно облегчат твой карман, какие они и сколько стоят знают спецы.
Вперед- к спецам! Но только не к хозяйским... Напоют что вё ОК! И если чего - то стоит исправить чуть-ли не за 100 рублей. Представь кому выгодно такая инфа - хозяину, спецам хозяина (может сговорится и оплатить), а тебе?.... Делай все сам.
Успехов.
Был Galloper-2, 2.5 ТDI, AКПП, 2002г., 5 дверей , LSD, ABS.
Нива 4х4. 21214 .
Аватара пользователя
Игорь_Д
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
Откуда: Москва, ВАО Новогиреево

Сообщение ТИТА » 19/04/2007,10:37

Да,на самом деле надо какойта нейтральный сервис знающий джипы.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Артём » 19/04/2007,13:25

Вчера смотрели ходовую. сказали что кое-что требует замены, но не сейчас, а тыщ через 5-10.
На вопрос хозяина, можно ли у них проверить двигатель, последовал категорический отказ с объяснением, что у них нет для этого оборудования.
В Сб едем на Новодмитровскую на диагностику, куда входит "проверка фаз, угла впрыска, форсунки , зазоры клапанов и компрессия". На удивление, ехать туда хозяин согласился сразу, как я ему это предложил.
Последний раз редактировалось Артём 19/04/2007,13:29, всего редактировалось 1 раз.
Артём
 

Сообщение ФОРУМ » 19/04/2007,20:09

Артём писал(а):В Сб едем на Новодмитровскую на диагностику

вот это правильное решение! Там посмотрят и выдадут распечатку по затратам на восстановление до нормального состояния, правда стоит эта услуга 2600р. но смотреть будут досконально всё!
ФОРУМ
 


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

cron