Дымит на холодную

Модератор: dyoma

Дымит на холодную

Сообщение ATeist » 23/04/2007,00:46

Сегодня, первый раз за последние полтора - два месяца завел своего Гала, и поехал на нем в гаи, решать проблемы с номером рамы. При заводке и прогреве он вёл себя как обычно - дымил как паршивый паровоз бело-синим дымом. Но когда я, проехав километров 25 до нужного мне поста ГАИ посмотрел на выхлоп, то удивился: Гал перестал дымить, и только при резкой прогазовке выбрасывал чуть-чуть черненького дымка. Я уже обрадывался что проблема с диким дымлением исчезла сама собой - но приехав к дому а потом переставляя машину и соответственно заведя его когда двигатель уже остыл - обнаружил что тот дымит по страшному как ни в чём не бывало. Отсюда вопрос: Почему всё таки на холодном движке идёт очень сильный бело-синий дым, а после хорошего прогрева - всё в норме. Про расход масла пока ничего сказать не могу.
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение Леха Юрич » 24/04/2007,23:01

Похоже на : поздноватый впрыск , заниженную компрессию , несоответствие динамического угла впрыска заданному , заниженое давление подкачки в ТНВД
Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры .Ремонт насосов и форсунок Коммон-Рэйл : Бош , Делфи . т.648-72-45 т.моб . 8-916-692-48-02
Аватара пользователя
Леха Юрич
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение ATeist » 24/04/2007,23:09

Ух блин сколько всего :cry: Нет чтобы: почисти клеммы аккумулятора - жаль что мы живём не в сказке! :D
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение Леха Юрич » 25/04/2007,21:51

Тот , принимайте :D
Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры .Ремонт насосов и форсунок Коммон-Рэйл : Бош , Делфи . т.648-72-45 т.моб . 8-916-692-48-02
Аватара пользователя
Леха Юрич
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение kesha » 08/10/2008,10:33

утром при запуске (температура ОС +3-+5 грудуса) появляется дымок, точно не черный, сизовато-белый что-ли. потом проходит. свечи накала или аппаратура?
G2, 2000, 2,5ТDI, 5MT, 5-dr.
kesha
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Preacher » 08/10/2008,10:43

Тосол в цилиндры попадает?
Масла кушает много?
Г1, 2,5ТD, 5 дверей.
Preacher
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 05/01/2008,10:53
Откуда: Москва-ква-ква

Сообщение ФОРУМ » 08/10/2008,10:47

to Preacher:
ЭЭЭЭЭЭ
не пугай,это просто пар, пока машина не прогрееться и не расширяться
поршня-цилиндры-кольца.....
ФОРУМ
 

Сообщение kesha » 08/10/2008,12:55

понял спасибо! а как проверить пожалуйста подскажите или просто поменять. наверное дорого? :?
G2, 2000, 2,5ТDI, 5MT, 5-dr.
kesha
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Dizel Man » 14/10/2008,12:08

Сизый дымок на холодную в 9-ти случаях из 9,5-ой говорит о "льющих" распылителях форсунок и очень любим некоторыми сервисменами для "развода" клиента на капиталку движка или на крайняк топливной. Если ТО топливной никогда не делалось, устраняется очень часто промывкой топливной системы ВИНСом. Если не помогло, нужно демонтировать форсунки и оттестить на стенде. Также дымок может говорить о подсосе воздуха через уплотнители ТНВД. Но, это сразу диагностируется при промывке. Если ВИНС в прозрачной емкости и оба шланга (подающий и обратка) в оной, при последнем диагнозе из шланга обратки будут весь период промыки выбулькиваться пузырьки разного калибра и интенсивности. При убитии хотя бы одной "свечи накала" резко падает ток текущий через них и как следствие температура нагрева, и как следствие удлиняется пуск двига. Редкий двигатель расчитанный на пуск с свечами, пускается легко без оных на холодную.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение kesha » 19/11/2008,18:53

поменял одну свечу, стало гораздо лучше
G2, 2000, 2,5ТDI, 5MT, 5-dr.
kesha
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата

Сообщение SerP » 20/11/2008,11:56

А если все поменять? Может, еще гораздее станет?
G-2 2002 г. 5-дв 2,5DTI D4BH АКПП VIN:KMXKPU1CP2U450161
Аватара пользователя
SerP
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22/01/2008,12:41
Откуда: Москва, север

Сообщение kesha » 20/11/2008,18:32

не уверен, т.к. одна была нерабочая. поэтому даже при плюсе заводилась хуже.
G2, 2000, 2,5ТDI, 5MT, 5-dr.
kesha
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Dandr » 06/11/2014,11:45

У меня тоже стала дымить при прогреве, но с нюансами. Заводится хорошо и минуты 2 не дымит, потом слышен щелчок реле справа, после чего начинает подтраивать и сильно дымит бело-сизым дымом. По мере прогрева дымление убывает, прогретый не дымит. Масло не уходит.
G_2 2.5TD 2000г. МКПП АБС 5дв.
Dandr
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05/03/2008,14:29
Откуда: Мытищи

Сообщение sl1der » 06/11/2014,20:51

Ну щелчок, это у тебя свечи накала отключились, так как 2 минуты они помогали подогревать камеру. Затем у тебя должны обороты подняться. Поднимаются? Скорее всего распылители льют...
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS EXCEED резина Comforser cf3000 31/10.5 MT
sl1der
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06/12/2011,12:04
Откуда: Рязань

Сообщение нив » 06/11/2014,21:00

аут
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение Dandr » 11/11/2014,11:58

Интересно. Я то думал, что свечи накала работают, пока горит спиралька на панели. Обороты, да, поднимаются. Если распылителю льют, то они, наверное, льют всегда, и первые две минуты. Может просто слишком рано отключаются свечи. Ведь пока было тепло, не дымила при прогреве.
G_2 2.5TD 2000г. МКПП АБС 5дв.
Dandr
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05/03/2008,14:29
Откуда: Мытищи

Сообщение Pivovar » 11/11/2014,12:31

Dandr писал(а):Интересно. Я то думал, что свечи накала работают, пока горит спиралька на панели. Обороты, да, поднимаются. Если распылителю льют, то они, наверное, льют всегда, и первые две минуты. Может просто слишком рано отключаются свечи. Ведь пока было тепло, не дымила при прогреве.

Спиралька везде как индикатор времени нагрева свечей до нужной температуры, типа, водила- не спи, а заводи машину. А дальше время поддержки свечами по алгоритму производителя аппарата. У меня минута плюс-минус в зависимости от температуры. На Форде было 20 секунд на все про все плюс-минус пару сек.
ATeist писал(а):Отсюда вопрос: Почему всё таки на холодном движке идёт очень сильный бело-синий дым, а после хорошего прогрева - всё в норме.

-стесняюсь спросить, а это не конденсат из вызлопной выпаривается? Процесс усиливается во влажную или прохладную погоду. А как раз в самом начале пара нет, пока чуть выхлопная не прогреется.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Re: Дымит на холодную

Сообщение Andrey_1960 » 11/11/2014,12:55

Pivovar писал(а): А дальше время поддержки свечами по алгоритму производителя аппарата. У меня минута плюс-минус в зависимости от температуры. На Форде было 20 секунд на все про все плюс-минус пару сек.

ИМХО: давно уже не смотрю ни на спиральку, не считаю секунды, не слушаю щелчек реле прогрева свечей- внедрил вольтметрик (весь бюджет 300руб.) и запускаю, как напряжение подпрыгнуло. Кстати, можно даже работоспособность свечей накала отследить. Не знаю, кому как-мне понравилось. :hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Pivovar » 11/11/2014,21:10

Andrey_1960 писал(а):к (весь бюджет 300руб.) и запускаю, как напряжение подпрыгнуло. Кстати, можно даже работоспособность свечей накала отследить. Не знаю, кому как-мне понравилось. :hi:


А свечи не приходится часто менять? Если за 5 секунд они раскаляются, то минута как-бы их убивает, нет? На заведенной машине свечи хоть обдуваются (три цикла из четырех). А может у тебя переключаются на половинное напряжение, тут как-то глаголили про такое. Тогда долговечность объяснима. Хотя если фирма- всяко надежно. Не по-теме: переделал светильники в салоне на светодиоды, а под рукой не нашел сгоревших лампочек, чтоб при необходимости быстро снять и поставить заводские. Зуд к поделке мобилизовал мозг на диверсию- сжечь повышенным напряжением целые, чтоб сгоревшие служили долго и счастливо. Каково было мое удивление, когда одна из ламп на напряжении 24 В (даже чуть больше, два последовательных аккума) стала бело-синеватой в спектре, обожгла, зараза, пальцы, а погибать отказывалась.Обернув тряпкой держал пару минут до победы. Фирма! :pardon:
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Re: Дымит на холодную

Сообщение Andrey_1960 » 12/11/2014,08:15

Pivovar писал(а): свечи не приходится часто менять? Если за 5 секунд они раскаляются, то минута как-бы их убивает, нет? На заведенной машине свечи хоть обдуваются (три цикла из четырех)

Не приходится.
Pivovar писал(а): может у тебя переключаются на половинное напряжение, тут как-то глаголили про такое.

Ну да. Так вроде не только у меня.
Pivovar писал(а):сжечь повышенным напряжением целые, чтоб сгоревшие служили долго и счастливо. Каково было мое удивление, когда одна из ламп на напряжении 24 В

Можно проще. Я один раз в переноску ввернул лампочку на 12в и на третье включение вилку вставил (по привычке) в розетку 220в. Горела ярко, но не долго. :lol:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Дымит на холодную

Сообщение McEr » 12/11/2014,11:15

Andrey_1960 писал(а):Ну да. Так вроде не только у меня.

врут-с.
У нас обычная система с одним реле и безо всяких резисторов. Все остальные системы - строго на пыжах. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8248
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron