Стук после регулировки клапанов

Модератор: dyoma

Стук после регулировки клапанов

Сообщение mivasen » 12/05/2012,12:11

Доброго времени суток !
Галлопер у меня уже 7 лет.
Паралельно дублёром постоянно была ещё всегда вторая машина , НО ни А8 , ни Мазда6 в сравнение по затратам и рядом не стоит с Галлопером - они высасывали бюджет и и в месяц - два сервис.
Установил движок с капиталки на ГАЛЛ и , как нормальный пользователь решил обратиться в сервис после 20 тысяч обкатки проверить регулировку клапанов ( в официале Хундая очередь на 4 месяца) и начал искать ,,дядю Ваню,, то есть автосервис по классу ,,2-3,, руки.
Это не от жадности , а просто времени у меня не было и в нормальных сервисах запись на 2-3 месяца.
Думал риск минимальный , так как зазоры на холодный и горячий двигатель я знал и книга по эксплуатации всегда в машине.
ВОТ ЗДЕСЬ я попал !
Оставил машину и пришёл за ней через три часа.
,,Мастер,, сказал , что всё Ок.
Заводи !
1) При заводке машины резкий удар и выключил зажигание : - Мастер ЗАБЫЛ гаечный ключ который использовал в качестве клина коленвала.
2) Открутился болт коленвала.
После этого и начались проблемы. Видно при ударе сбилось зажигание и перескочил ремень на ,,зуб,,.
Мастера , который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО взялся ,,пробежать,, по меткам и зажиганию найти не получается.
Уважаемые подскажите , как решить проблему (А может у кого то в РИГЕ есть действительно мастер-дизелист???)
Машиной доволен. Рабочая лошадь. Ни кто за это время с угонщиков ,,не польстился,, даже вскрыть(!!!) С А8 каждую неделю снимали зеркала.
Рассчитываю на действительную практическую ПОДСКАЗКУ !
Галлопер-2
mivasen
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22/12/2011,22:12
Откуда: Riga

Re: Стук после регулировки клапанов

Сообщение McEr » 12/05/2012,12:24

mivasen писал(а):Доброго времени суток !
Галлопер у меня уже 7 лет.
Паралельно дублёром постоянно была ещё всегда вторая машина , НО ни А8 , ни Мазда6 в сравнение по затратам и рядом не стоит с Галлопером - они высасывали бюджет и и в месяц - два сервис.
Установил движок с капиталки на ГАЛЛ и , как нормальный пользователь решил обратиться в сервис после 20 тысяч обкатки проверить регулировку клапанов ( в официале Хундая очередь на 4 месяца) и начал искать ,,дядю Ваню,, то есть автосервис по классу ,,2-3,, руки.
Это не от жадности , а просто времени у меня не было и в нормальных сервисах запись на 2-3 месяца.
Думал риск минимальный , так как зазоры на холодный и горячий двигатель я знал и книга по эксплуатации всегда в машине.
ВОТ ЗДЕСЬ я попал !
Оставил машину и пришёл за ней через три часа.
,,Мастер,, сказал , что всё Ок.
Заводи !
1) При заводке машины резкий удар и выключил зажигание : - Мастер ЗАБЫЛ гаечный ключ который использовал в качестве клина коленвала.
2) Открутился болт коленвала.
После этого и начались проблемы. Видно при ударе сбилось зажигание и перескочил ремень на ,,зуб,,.
Мастера , который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО взялся ,,пробежать,, по меткам и зажиганию найти не получается.
Уважаемые подскажите , как решить проблему (А может у кого то в РИГЕ есть действительно мастер-дизелист???)
Машиной доволен. Рабочая лошадь. Ни кто за это время с угонщиков ,,не польстился,, даже вскрыть(!!!) С А8 каждую неделю снимали зеркала.
Рассчитываю на действительную практическую ПОДСКАЗКУ !

Для начала надо бы скачать мануал на дизельный (как я понимаю, несмотря на кривую подпись и фразу "сбилось зажигание") двигатель и поглядеть как выставляются метки ГРМ в разделе про замену/снятие/установку ремня ГРМ. Там все с картинками, доступно.
И как-то маловерятно сбить метки при лишь откручивании болта шкива. Если только шкив не выскочил с хвостовика вала наружу.
Просто открутился болт и шкив на месте был? Или же все ракрутилось, съехало и нарушилось?

ЗЫ. Проверить метки - 10 минут времени, ключ на 10 и вороток с головкой на 19. Ну и фонарик.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение dyoma » 12/05/2012,12:30

mivasen писал(а):Мастер ЗАБЫЛ гаечный ключ который использовал в качестве клина коленвала.

а зачем при регулировке клапанов , стопорить коленвал?
а по теме - могу только к себе в гости позвать , в Питер.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение salmon509 » 12/05/2012,14:44

mivasen писал(а):При заводке машины резкий удар и выключил зажигание : - Мастер ЗАБЫЛ гаечный ключ который использовал в качестве клина коленвала.

Скорее всего,он ключом просто прокручивал колено до меток.
mivasen писал(а):Открутился болт коленвала.
После этого и начались проблемы. Видно при ударе сбилось зажигание и перескочил ремень на ,,зуб,,.

От этого ремень не перескакивает,если только не так как выше писал McEr .
McEr писал(а):Проверить метки - 10 минут времени, ключ на 10 и вороток с головкой на 19. Ну и фонарик.


+1 Таким же махером после меток,можно и зазоры на клапанах проверить :yes: :hi:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение chim » 12/05/2012,16:47

Очень подробно описано начало и ничего в конце. Открутился болт коленвала. Что дальше делали? Закрутили? С нужным усилием? Потом заводили? Стучит?

Метки посмотреть очень быстро. Снять верхнюю половинку крышки. Повернуть коленвал, чтобы метка на распредвалу совпала. На ТНВД тоже совпадет. На коленвалу метка есть на шкиву. Она должна попасть на первую риску на приливе кожуха. ЕСЛИ ВСЕ

СОВПАЛО - ЗНАЧИТ ВСЕ НОРМАЛЬНО.
Если метка на шкиву не совпала, то смотреть дальше. Или шкив провернулся (у него есть резиновая вставка и сам шкив может провернуться относительно своей шпонки). Или ремень перескочил.

А посмотреть остальные метки - сложнее гораздо.

Вряд ли там ремень перескочил. Но проверить, конечно надо.

Ну а забыть ключ - это не признак непрофессионализма. С кем не бывает.
Я, кстати, за коленвал не кручу. Кручу сразу двумя ключами за гайки распредвала и ТНВД.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: Стук после регулировки клапанов

Сообщение mivasen » 13/05/2012,09:12

Следующие признаки в процессе эксплуатации :
1) Картерные газы
2) При увеличении оборотов чёрный дым
3) Стук- небольшой клапанов
( Может перескочил ремень на ТНВД ???)
Галлопер-2
mivasen
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22/12/2011,22:12
Откуда: Riga

Сообщение dyoma » 13/05/2012,10:07

mivasen писал(а):( Может перескочил ремень на ТНВД ???)

очень даже может быть.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Стук после регулировки клапанов

Сообщение саня33 » 13/05/2012,10:36

mivasen писал(а):Следующие признаки в процессе эксплуатации :
Стук- небольшой клапанов

Может и чуть не в тему..,но поделюсь своей проблемой "про клапана".
Была проблема в трудном запуске на холодную.Долго сам искал,свечи менял,в итоге проверили в сервисе зазоры клапанов- они были "намного больше". "Опустили" по мануалу клапана- и сразу металлический звон.., пригласили меня- типа чо сам крутил))),я говорю- крутил много- УОВ выставил- все в нулях.,проверили за мной-нормуль..,но клапана сам не трогал.Снова увеличили зазор- запуск херовый,но металлический грохот ушел.Кстати болльше всех дубасило при прогреве.,через неделю вроде даже как притерлось.,по меньше стала,но моявился дымок и рывками как-то выходить стал..,решил не рисковать болеше.
Я вспомнил-что у бывшего хозяина- он мне чо-то вскользь сказал- баба-жена кипятила движек..,и как раз меняли башку. Зделали как основную-рабочую версию- что клапана больше и башка не того типа ( я так понимаю их 4 типа,или вообще паджеровская).
Итог- сняли "башку"- по двум поршням били клапана- с четким следом и на тех и на других.Будут ставить больше прокладку..
Ребят- у меня попутный вопрос- мне сказали башку обязательно шлифуют после снятия- Развод? или есть какие-то не писаные правила- что обязат шлифовать после вскрытия и перед заменой прокладки...?
G-2, 2000г.в.2.5 TDI(int),ABS,D4BH,5мкпп,5дверн,пружины + tiggo 2.4i, 2007 гв
Аватара пользователя
саня33
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
Откуда: владимир(радуга)

Сообщение dyoma » 13/05/2012,11:02

саня33 писал(а):мне сказали башку обязательно шлифуют после снятия- Развод?

башку обязательно после вскрытия замеряют на плоскостность.
в мануале всё расписано. есть соответствыющие допуски по размерам .
если допуски провалены, то бошку шлифуют. опять же в допуске шлифуют.
Последний раз редактировалось dyoma 13/05/2012,11:37, всего редактировалось 1 раз.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение саня33 » 13/05/2012,11:26

Буду этот вопрос поднимать завтра! сам просто везде ковыряю.,гал не долго,но везде где могу залезаю сам. башку только в гараже снимать- это не уровень-не стал сам... Спасибо за инфу!!
G-2, 2000г.в.2.5 TDI(int),ABS,D4BH,5мкпп,5дверн,пружины + tiggo 2.4i, 2007 гв
Аватара пользователя
саня33
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
Откуда: владимир(радуга)

Сообщение Viktor7209 » 15/07/2012,10:43

to:mivasen,Привет. Интересно в чем была проблема? И чем закончилось?
Hyunday Galloper 2.5 TDI 99 лс (D4BH) МКПП 2000г.пружины 5дв.
Viktor7209
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб

Сообщение Vanich » 19/07/2012,08:45

Скорее всего при ремонте поставили "не правильную" головку с выступающими клапанами, но при этом умудрились выставить всё так что клапана с поршнями не контачили, тобишь не по меткам. Затем при регулировке меток владелец выставил всё по мануалу и результат на лицо.
И если открутить ТНВД и его кронштейн (под ним) то первоначальный угол впрыска сбить можно очень легко, будет коптить, дымить и не ехать.
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград

Сообщение general » 19/07/2012,08:57

головка с выступающими клапанами и поршня без выточек при любом положении грм будет кантакт клапана и поршня.недавно примерял-достают
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение саня33 » 23/07/2012,15:35

Vanich писал(а):Скорее всего при ремонте поставили "не правильную" головку с выступающими клапанами, но при этом умудрились выставить всё так что клапана с поршнями не контачили, тобишь не по меткам. Затем при регулировке меток владелец выставил всё по мануалу и результат на лицо.

Извиняюсь за "затуп с ответом"., но в точности так и было как ты предположил по моей тематике..Башка была другая,клапана выступали.,клапана начали долбить по поршням, поэтому их максимально возможно "подняли". с этим и продали. Поэтому и плохо заводился он у меня и осень и зимой..,О-о-очень плохо (описывал что делал в "затрудненный запуск на холодную") Когда все зделал как надо,выставил- и как раз у меня и вылез этот стук! Вот башку и пришлось снимать снова (уже мне) смотреть вместе с ребятами с сервиса.Результат Очевиден.Пришлось подгонять, зделали нормуль. Все симптомы ушли сразу- Дымность на прогретии, Копоть при наборе газа, Нет нормальной тяги, Плохая заводка на холодную.. и всего то надо было...
G-2, 2000г.в.2.5 TDI(int),ABS,D4BH,5мкпп,5дверн,пружины + tiggo 2.4i, 2007 гв
Аватара пользователя
саня33
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
Откуда: владимир(радуга)

Re: Re:

Сообщение Vanich » 23/07/2012,17:34

саня33 писал(а):
Vanich писал(а):Скорее всего при ремонте поставили "не правильную" головку с выступающими клапанами, но при этом умудрились выставить всё так что клапана с поршнями не контачили, тобишь не по меткам. Затем при регулировке меток владелец выставил всё по мануалу и результат на лицо.

Извиняюсь за "затуп с ответом"., но в точности так и было как ты предположил по моей тематике..Башка была другая,клапана выступали.,клапана начали долбить по поршням, поэтому их максимально возможно "подняли". с этим и продали. Поэтому и плохо заводился он у меня и осень и зимой..,О-о-очень плохо (описывал что делал в "затрудненный запуск на холодную") Когда все зделал как надо,выставил- и как раз у меня и вылез этот стук! Вот башку и пришлось снимать снова (уже мне) смотреть вместе с ребятами с сервиса.Результат Очевиден.Пришлось подгонять, зделали нормуль. Все симптомы ушли сразу- Дымность на прогретии, Копоть при наборе газа, Нет нормальной тяги, Плохая заводка на холодную.. и всего то надо было...


и могу забиться что производитель головки "Автовельвет" :)
у меня на одном из Галлов началось с того что пробило прокладку под головкой и понемногу стал уходить тосол, ремонтировать как обычно некода :evil: , в итоге менять прокладку стал примерно через год, когда при заводке после длительной стоянки сзади была белая дымовая завеса - хотя после этого машина не дымила ехала довольно бодро!
Лил в то время уже не тосол, а обычную воду - два болта головки прикипели насмерть, срезал головки болгарином, потом леркодержателем выкручивал. Заменой прокладки не ограничилось, головку из-за трещины где пробило прокладку пришлось менять. Привезли голую головку Автовельвет, комплект клапанов, пружин и пр.
Когда собрали и выставили зазоры появился характерный звук как у движка Форд Транзит - почти тракторный. Сказали что это клапана прирабатываются. Отъездил несколько недель, обкатывая движок, который заводился всё хуже и хуже.
В один нихрена не прекрасный день двигатель заколбасило и больше он не завелся.

Вскрытие показало: клапана доставали по поршням, затем лопнул коленвал, вода и тосол в цилиндре убили гильзу. Как итог - полная капиталка с повторным ремонтом головки.

Не затягивайте с ремонтом!!!!!!!! Наши Галлы выносливые, но не бессмертные!
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград

Сообщение саня33 » 24/07/2012,08:06

Старина если не секрет сколько стоило вскрыть башку у тебя (еще до того как капиталку надо было делать?) Сам уже не стал в гараже этим заниматься,да и времени не было,поэтому отдал в сервис...
У меня -- вскрытие башки с заменой колпачков,шлифовкой, опресовкой клапанов, заменой прокладок конечно, вот обошлось все в 16.5 тыр. Много взяли?
G-2, 2000г.в.2.5 TDI(int),ABS,D4BH,5мкпп,5дверн,пружины + tiggo 2.4i, 2007 гв
Аватара пользователя
саня33
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
Откуда: владимир(радуга)

Сообщение Vanich » 24/07/2012,11:23

это средний ценник, в зависимости от региона ценник меняется очень сильно, в Питере примерно 15 тыров голову отремонтировать (18 стоит голая новая или оригинальная всборе б/у)

мне первое вскрытие и сборку делали бесплатно, у меня доступ к станочному парку и зачастую они обращаются ко мне, я тоже денег с них не беру

дальше все работы делались в другом сервисе, полная капиталка с заменой всего (турба, колено, расточка или перегильзовка и т.д.) вышла около 100 тыров
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград

Re:

Сообщение саня33 » 24/07/2012,14:52

Vanich писал(а): полная капиталка с заменой всего вышла около 100 тыров

Писец!! :shock:
От ты ФАНАТ!! ))) Тебя надо на какую-нибудь импровизированную "доску почета" клубней..))))))))
G-2, 2000г.в.2.5 TDI(int),ABS,D4BH,5мкпп,5дверн,пружины + tiggo 2.4i, 2007 гв
Аватара пользователя
саня33
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
Откуда: владимир(радуга)

Re: Re:

Сообщение Vanich » 24/07/2012,15:51

саня33 писал(а):
Vanich писал(а): полная капиталка с заменой всего вышла около 100 тыров

Писец!! :shock:
От ты ФАНАТ!! ))) Тебя надо на какую-нибудь импровизированную "доску почета" клубней..))))))))



ну а контрактник 70-75 тыров - кот в мешке, капиталеный надежнее
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград

Сообщение саня33 » 24/07/2012,21:08

..да это-то конечно все так,ты прав...!
Значит не один я разоряюсь так целенаправленно.,вложил уже ого-го.,терь точно хер продам! жалко!
Удачной эксплуатации!!
G-2, 2000г.в.2.5 TDI(int),ABS,D4BH,5мкпп,5дверн,пружины + tiggo 2.4i, 2007 гв
Аватара пользователя
саня33
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
Откуда: владимир(радуга)

Сообщение Vanich » 24/07/2012,23:16

взаимно! :)
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград

Сообщение general » 27/07/2012,09:26

да.клапана можно утобить в башке но это не выход-а вход в кучу других проблем.при установке разве не видно --какие поршня и какая головка.?как угодно поднятые клапана--все равно видно какая это головка.я две недели побегал с заменой гбц ---разобрался какая требуется(на это и ушло большая часть времени)всех послушал(спасибо за советы.помогли.)поставил и с полпня завел без всяких дымов и стуков..три тысячи накатал и работает двигун как пчелка.провоцыровал его на перегрев в 28 градусов--стрелка у нажней точки как вкопаная.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение general » 05/08/2012,16:44

купил новые карамысла.и все равно плавающий толкатель попадает не прямо в центр оси клапана(пол милиметра висит мимо оси клапана)все восемь смещены в одну сторону...что за секрет???
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение general » 12/08/2012,18:07

подскажите про совмещении оси клапана и плавающего регулеровочного толкателя на карамысле???может у кого сейчас снята клапаная крышка??
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение general » 12/08/2012,18:37

точнее нет соосности..и у всех одинаково.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron