Лягушка подкачки

Модератор: dyoma

Лягушка подкачки

Сообщение Golova » 15/05/2012,08:26

Подскажите пожалуйста, должна ли лягушка продуваться в обратную сторону (против движения соляры)? Проблема в том, что после суток стояния авто долго доходит соляра до двигателя. Раньше лягушкой можно было полностью накачать топливо ( на ней появлялось усилие ), а теперь сколько не качай, толку нет. Соляра нигде не течет, лягушка, если в нее дуть в обратную сторону, дает пройти воздуху.
G 2, 2.5TD, 2002, 5дв, АКПП, рессоры, без АБС, бодик 50мм, BFGoodrich MT KM2 33x12,5 R15, защита Шериф
Golova
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05/10/2009,09:18
Откуда: Люберцы

Сообщение zymozis » 15/05/2012,12:06

Ну клапан в лягушке наверное не держит, открути лягуху от фильтра и посмотри, там все доступно, пальцем трубку зажимаешь и качаешь, не держит - регулируй язычек клапана, я так пару раз делал, лягушка оживала. Но потом неожиданно опять переставала качать, когда зимой замерзла солярка и как назло лягушка опять завыделывалась, пошел купил новую, благо она стоит 300 рублей на ваши деньги, пока работает без проблем.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
zymozis
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Golova » 15/05/2012,12:48

Благодарю)
G 2, 2.5TD, 2002, 5дв, АКПП, рессоры, без АБС, бодик 50мм, BFGoodrich MT KM2 33x12,5 R15, защита Шериф
Golova
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05/10/2009,09:18
Откуда: Люберцы

Re: Лягушка подкачки

Сообщение Koshak » 15/05/2012,13:50

где то сосун у тебя видимо. По идее не должна уходить... у меня не разу небыло,что бы подкачивал. можно еже дубль резиновую грушу инсталировать
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Re: Лягушка подкачки

Сообщение dbntr » 21/05/2012,09:41

был такой сасун через шток лягушки,проверял брал фильрт всборе затыкал пальцем выход, опускал в воду и качал насосом герметичность или нет будет видно по пузырькам
хёнде галлопёр 2003года двигатель 4DBF кпп механика 5дверей рессоры без АБС
dbntr
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 31/03/2012,19:59
Откуда: тамбов

Сообщение саня33 » 25/06/2012,22:03

Была такая проблема.разобрать пришлось зимой на улице. Там,в лягушке, есть такой металлический лепесточек,который перекрывает отверстие- и между ним и корпусом попала какая-то полуразложившаяся от соляры резинка. Предположение-отслоился где-то старый резиновый шланг внутри,и застряло это хозяйство в лягушке.После удаления сего,(чуть даже подогнул лепесточек) все встало на свои места,качает нормуль ,ничего не уходит.Больше не беспокоило!
G-2, 2000г.в.2.5 TDI(int),ABS,D4BH,5мкпп,5дверн,пружины + tiggo 2.4i, 2007 гв
Аватара пользователя
саня33
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
Откуда: владимир(радуга)

Сообщение kankan » 05/05/2013,08:21

подскажите пожалуйста этот лепесток на лягушке должен плотно прилегать при снятом фильтре?или его потом прижимает? :unknown:
G 2 2001 2.5TD AКПП рессоры
kankan
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13/12/2009,18:24
Откуда: minsk

Сообщение Viktor7209 » 05/05/2013,08:30

:hi: Должен плотно прижиматься.
Hyunday Galloper 2.5 TDI 99 лс (D4BH) МКПП 2000г.пружины 5дв.
Viktor7209
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб

Сообщение kankan » 05/05/2013,10:07

:hi: спасиб
буду снимать,пробывать подгибать :?
G 2 2001 2.5TD AКПП рессоры
kankan
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13/12/2009,18:24
Откуда: minsk

Сообщение Vertok » 06/05/2013,21:59

лягушка подходит от Мазда Премаси дизелек...любого года.
G-II, 2.5td, 98год Exceed, 5 дверей, пружины, VIN: KMXKPE1CPXU285384 / 4.875LSD/
Vertok
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04/04/2013,18:17
Откуда: Республика Беларусь, г.Молодечно/ РФ,Москва

Re: Лягушка подкачки

Сообщение Donund » 15/05/2013,23:25

A вот! Может, конечно и не совсем в тему, просто единственный дефект, который сегодня удалось найти был в лягушке и именно с этим лепестком. Нужен квалифицированный совет, поэтому постараюсь ничего не упустить. История такая: литров на 25 оставшейся в баке соляры "экто" положил на той же заправке 60л обычной. Заправляюсь там регулярно - работники знакомые наврать не должны, говорят, чистая. Пистолет толстый, гонит со страшной силой, аж брызги из горловины летят - приходится вручную ограничивать напор. Проезжаю км 35, останавливаюсь мин на 15, с трудом завожусь, проезжаю еще км 4, глохну. Первая мысль - г... . Фильтр менял тыс.5 тому назад. Сливаю гр.100 воды и немного мусора. Не сказать чтобы ж... при замене фильтров видали и куда хуже. Подкачиваю лягушкой - ощущения накачки нет, заводки тоже. Снимаю лягушку (первый раз, до этого в глаза не видел как устроена) - лепесток открыт. Не погнут, под ним, вроде, ничего не видно. Откручиваю, продуваю, протираю, кладу-лежит, приворачиваю - лежит, ставлю, качаю, несколько качков нормально, дальше, чувствую, опять в холостую. Разбираю, несколько раз откручиваю и обратно ставлю лепесток, пока не вижу, что лег плотно. собираю, накачиваю, завожусь(сек.10) нормально проезжаю 15 км, глохну, смотрю слив с фильтра - ни воды, ни грязи - нормальная прозрачная соляра. На всякий случай заливаю в бак гр 150 двухтактного масла. Качаю, завожусь, еду около 1км в пробке, глохну. И т.д. - качаю, нормально еду, втаю, качаю... . За 4 цикла доехал 7 км до дома. Скачиваю лягушкой через фильтр в бутылку немного соляры - чистенькая, прозрачненькая,, теплая (гр. 45С) чуть красноватая от 2-хтактного масла, на пальцах не скрипит, пахнет и горит как соляра.
Итак,вопрос: что за хрень могла приключиться?
Попробую поменять фильтр. Может есть более умные мысли? Так это было бы просто бы здорово!
G2 2,5D(2002г.) 5дв, АКПП, рессоры, без АБС
Donund
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30/12/2012,19:51
Откуда: Н.Новгород

Re: Лягушка подкачки

Сообщение Andrey_1960 » 16/05/2013,07:25

У меня по этой теме была другая беда. Началось с подсоса, хотя лягуша качала, но где-то что-то шипело. Хомуты все протянул-шипит зараза. Снял, промыл, просмотрел, поставил-шипит. Не буду описывать все - оказалось что один из штуцеров (сечас не помню какой) проворачивается! То есть в свем гнездышке не болтается но прокручивается. Вытащил. Они не на резьбе, а залиты какой-то хренью типа эпоксидки. Промыл, прочистил, обезжирил, вставил плотненько в посадочное место и залил эпоксидной смолой. Через сутки поставил-шипенье прекратилось. Во как! :hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Donund » 19/05/2013,20:25

М-да... Дерьмо, оказывается, тоже может быть чистеньким, прозрачненьким и с нормальным запахом... Убито уже два дня и, возможно, что-то из железа - после замены почти целого бака соляры все поехало, но уже как-то не так. Раньше исключительно для теста разгонял до 140, сейчас до 100 особой разницы не ощущается, а от 100 до 120 - с большим трудом. А ведь были времена, когда не было на заправках всяких Евров с цифирками, заливал в коммон рейл простую соляру по 12 рублей и не парился :-x . Такое впечатление, что основное направление технического прогресса - разработка все более дерьмового дерьма, чтобы на его фоне можно было более-менее качественные вещи впаривать втридорога.
На Лукойле стали делать уже Евро5. Одного технолога спросили: "А как вы ее получаете? Наверное, какая-то реконструкция была, оборудование новое?". "А зачем? Евро2+Евро3=Евро5".
G2 2,5D(2002г.) 5дв, АКПП, рессоры, без АБС
Donund
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30/12/2012,19:51
Откуда: Н.Новгород

Сообщение greek » 19/05/2013,21:34

Donund писал(а):На Лукойле стали делать уже Евро5. Одного технолога спросили: "А как вы ее получаете? Наверное, какая-то реконструкция была, оборудование новое?". "А зачем? Евро2+Евро3=Евро5".

:+1:
Месяц назад в Белгородской области, в окрестностях с. Волоконовка на "безымянной" АЗС заливал солярку по цене 24,70р. :oops:
По ощущениям - гораздо лучше чем в москве со всякими "евро" по 33,20р... :unknown:
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово

Сообщение Viktor7209 » 19/05/2013,22:55

to:Donund, Привет!Ищи подсос в топливной магистрале.Была такая хрень зимой проехал 50 км остановился не глуша двигатель на минут 15 ,потом проехал 300 м и заглох.Качаю лягухой проезжаю 2 км такаяже ситуация на светофоре глохну тоесть пока газую еду,сбрасываю газ глохну.Оказалось прогнила топливная трубка :wall:
Hyunday Galloper 2.5 TDI 99 лс (D4BH) МКПП 2000г.пружины 5дв.
Viktor7209
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб

Сообщение Donund » 24/05/2013,11:05

Похоже, эта фигня имеет место быть. На раме сзади в районе крепления топливных трубок появилось пятно.
Однако, после замены соляры и фильтра с лягушкой и пробкой все внешние признаки нездоровья постепенно прошли. Возможно, это обратка сочится.
G2 2,5D(2002г.) 5дв, АКПП, рессоры, без АБС
Donund
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30/12/2012,19:51
Откуда: Н.Новгород

Сообщение general » 08/12/2020,14:30

подскажите,этот клапан в виде лепестка может влиять на не совсем быстрый пуск мотора?только топливный фильтр поменял и сходу началось.подкачка не качает лет так 5-7 но проблемы такой не было.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение dyoma » 08/12/2020,14:39

Значит воздух оставил в фильтре.
А этот клапан помогает воздух выгнать. Без него сложно весь воздух выгнать, но можно, но сложно.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение general » 08/12/2020,14:46

dyoma писал(а):воздух оставил в фильтре.

да 40 км накатал.утром еще терпимо заводится но все равно не так как было а на теплую чувствительно не нормально.сам пуск не в догонку ,сразу все горшки но вот по маслать надо.как будто саляра откатывается.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение general » 08/12/2020,14:51

dyoma писал(а):dyoma

помню что где то ты писал что надо газануть и посмотреть как вернется на хх.пробовал.газуется легко за 4 тыщи и плавно возвращается без провалов на хх
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение general » 08/12/2020,15:03

фильтр менял чисто для профилактики.все нормально заводилось.типа на зиму новый
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение dyoma » 08/12/2020,18:07

general писал(а):
dyoma писал(а):dyoma

помню что где то ты писал что надо газануть и посмотреть как вернется на хх.пробовал.газуется легко за 4 тыщи и плавно возвращается без провалов на хх

Это тест на засраность фильтра или сетки.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение dyoma » 08/12/2020,18:10

general писал(а):
dyoma писал(а):воздух оставил в фильтре.

да 40 км накатал.утром еще терпимо заводится но все равно не так как было а на теплую чувствительно не нормально.сам пуск не в догонку ,сразу все горшки но вот по маслать надо.как будто саляра откатывается.

Вот и похоже, что где то пузырь гоняется.
Пробуй лягушку, добейся чтобы нормально качала и выгонишь весь воздух.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение general » 10/12/2020,18:53

dyoma писал(а):нормально качала

ну это под замену.в инете смотрел эти лягушки.есть с этим клапаном а есть без.какая лучше?два дня машина простояла и в минус 8 завелась нормально но не совсем.по катался и заглушил.через 15 мин. заводка была не айс.т.е.подорвался на ура но пришлось помослать стартером.не в догонку заводилась.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение dyoma » 11/12/2020,10:31

Не факт, что проблема только и именно в лягушке.
Чтоб авто нормально заводилась надо шоб
лягушка
топливная магистраль
само топливо
свечи
режим разогрева свечей
УОВ
зазоры клапанов
АКБ
стартер

Вот шоб всё это было в полном порядке (не взирая на последовательность) всё и сразу.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30

cron